Cтраница 2
Предназначены для обслуживания автономных вагонов, поездов и секций с машинным охлаждением и электрическим отоплением. [16]
Для технического обслуживания и планового ремонта поездов и вагонов с машинным охлаждением на крупных узловых станциях созданы рефрижераторные депо. Для контроля за работой автономных вагонов ( поскольку они не имеют обслуживающего персонала) имеются линейные пункты технического обслуживания, на которых осуществляется проверка агрегатов через каждые 24 - 30 ч следования вагона. [17]
При индивидуальном охлаждении в каждом вагоне смонтирована холодильная установка, работающая на фреоне-12, с воздухоохладителем непосредственного охлаждения, размещенным в грузовом помещении вагона. Такую систему охлаждения имеют 5-вагонные секции и автономные вагоны. [18]
На станциях погрузки и выгрузки, а также в пути следования вагоны со скоропортящимися грузами требуют специального обслуживания. Эти операции сосредоточены на пунктах экипировки рефрижераторных поездов, секций и автономных вагонов, льдопунктах и льдозаводах. Несоблюдение этих требований приводит к порче перевозимой продукции. [19]
Скорость роспуска составов указывается в Инструкции по работе сортировочной горки, прикладываемой к ТРА станции. При роспуске с сортировочных горок 12 - и 5-вагонных рефрижераторных секций, а также автономных вагонов с машинным охлаждением соударение их с вагонами, стоящими на путях подгорочного парка, а также последующих отцепов с ними не допускается. Роспуск указанных вагонов производится под желтый огонь горочного светофора. [20]
Все же автономные вагоны-холодильники должны стать основным видом железнодорожного холодильного транспорта. Анализ характера перевозок скоропортящихся грузов, выполненный МПС СССР, указывает на необходимость перевозки 65 - 70 % всего объема таких грузов именно в автономных вагонах. Автономные вагоны-холодильники полностью автоматизированы и их работу контролируют, проверяя состояние оборудования один раз в сутки на специально организованных пунктах технического осмотра вагонов. Поскольку маршрутная скорость поездов доходит до 500 - 700 км в сутки, то пункты осмотра и должны быть предусмотрены примерно на таком удалении друг от друга. [21]