Cтраница 1
Замена части детали применяется при износах не всей детали в тех случаях, когда конструкция детали позволяет легко отделить изношенную часть и заменить новой. [1]
Заменой части детали восстанавливаются дорогостоящие элементы конструкции. Изношенная часть детали подлежит удалению, а вновь изготовленная соединяется с деталью сборочными операциями ( напрессовкой, сваркой, пайкой и пр. Этот вид ремонта может привести к появлению пространственных отклонений взаимосвязанных поверхностей. [2]
Способ замены части детали может быть использован для восстановления только тех деталей, конструкция которых позволяет отрезать изношенную часть и прикреплять вместо нее вновь изготовленную аналогичную часть детали. [3]
Метод предупредительных ремонт-о в основан на периодическом обновлении оборудования путем замены части деталей и узлов независимо от их технического состояния. Выбор метода планово-предупредительного ремонта зависит главным образом от конструктивных особенностей и степени устойчивости режима эксплуатации оборудования. [4]
Стыковую сварку применяют для крепления ДРД к восстанавливаемой детали при замене части детали. [5]
На рис. 5.4 показан стол ротора, резьбовая часть которого восстановлена заменой части детали. Часть стола с изношенной резьбой срезают газовой горелкой, вместо нее приваривают надставку, которую затем обрабатывают и нарезают на ней новую резьбу. [6]
В книге даны рекомендации по слесарно-мехаиическим способам восстановления ( метод ремонтных размеров, замена части детали, метод пластических деформаций, склеивание); способам наплавки ( под слоем флюса, вибродуговая наплавка в защитной среде углекислого газа и водяного пара); нанесению металлических покрытий ( металлизация, хромирование, осталивание и др.), а также по упрочнению деталей строительных машин и повышению их износостойкости путем наплавки твердыми сплавами. [7]
У деталей, имеющих несколько рабочих поверхностей, подверженных разной степени износа, возможна замена части детали. Например, у полуоси сильно изнашиваются шлицы по толщине. [8]
Шестерни с изношенными или поврежденными зубьями восстанавливают газовой или электродуговой наплавкой, вдавливанием и заменой части детали. [9]
В авторемонтном производстве этот метод применяют при восстановлении карданных валов, полуосей и других деталей способом замены части детали. [10]
Установка ввертыша с последующей наплавкой на месте сломанного зуба.| Установка нового зуба шестерни в ласточкин.| Ремонт цепного колеса способом замены части детали. [11] |
Цепные колеса, имеющие износ по профилю зуба и диаметру впадин, чаще всего ремонтируют способом замены части детали. Для этого на ремонтируемом колесе газовой горелкой срезают изношенные зубья и колесо обтачивают по наружной поверхности под горячую посадку. Отдельно изготовляют кольцо-венец, имеющий припуск на наружной поверхности. [12]
Система стандартных ( планово-принудительных) ремонтов, когда через определенный промежуток времени, в соответствии с заранее разработанным графиком, производится замена части деталей и узлов машины, независимо от их состояния, с последующим их ремонтом, если он целесообразен, и повторным использованием. [13]
Дорогостоящие и сложные в изготовлении детали, которые могут еще работать, но вследствие износа зубьев более допустимого размера подлежат выбраковке, можно восстанавливать заменой части детали. [14]
Схема правки вмятин в корпусе турбобура. [15] |