Замена - часть - деталь - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если бы у треугольника был Бог, Он был бы треугольным. Законы Мерфи (еще...)

Замена - часть - деталь

Cтраница 2


Прогиб устраняют способом давления. Для восстановления изношенной резьбы применяют способ замены части детали. Незначительные дефекты резьбы ( забоины и задиры) устраняют слесарно-механической обработкой.  [16]

Изношенные детали восстанавливают механической обработкой ( с применением ремонтных размеров, добавочных деталей и замены части детали), наваркой, металлизацией, гальваническим наращиванием ( хромирование, осталивание, омеднение), электроискровой обработкой, перезаливкой антифрикционными сплавами ( баббитом, свинцовистой бронзой), способом давления ( осадка, раздача и др.), когда свободный металл детали перемещается к изношенным ее местам.  [17]

Изношенные детали восстанавливают механической обработкой ( с применением ремонтных размеров, добавочных деталей и замены части детали), наваркой, металлизацией, гальваническим наращиванием ( хромирование, осталиваяие, омеднение), электроискровой обработкой, перезаливкой антифрикционными сплавами ( баббитом, свинцовистой бронзой), способом давления ( осадка, раздача и др.), когда свободный металл детали перемещается к изношенным ее местам.  [18]

Безупречная работа даже в течение нескольких лет не гарантирует еще полной надежности таких деталей на весь последующий срок службы. Наблюдения за состоянием металла необходимо проводить путем измерения остаточной деформации, а также путем контрольных вырезок или замены части деталей для механических и металлографических исследований.  [19]

Текущим ремонтом принято считать ремонт, осуществляемый с периодичностью менее одного года. Основная его цель - поддержание объекта в рабочем состоянии. При среднем ремонте производится частичная разборка ремонтируемого агрегата и восстановление или замена части деталей.  [20]

Различают капитальный, средний и текущий ремонт основных фондов. Капитальным ремонтом машин, оборудования и транспортных средств считается такой вид ремонта, при котором производится полная разборка агрегата, замена или восстановление основных его деталей и узлов. Средний ремонт меньше капитального по объему, при нем производится частичная разборка ремонтируемого агрегата и восстановление или замена части деталей. Как и капитальный ремонт, он осуществляется с периодичностью более одного года. В учете оба эти вида ремонта объединяются. Источниками финансирования капитального и среднего ремонта могут быть амортизационный фонд, ссуды банков, средства фондов развития производства и социально-культурных мероприятий. Наибольший удельный вес среди них занимают средства амортизационного фонда на капитальный ремонт. Поэтому обычно общая сумма источников финансирования аккумулируется и отражается на счете Амортизационного фонда.  [21]

В работе проведен анализ характеристик насосов ЦНС-180, ЦНС-63, ЦНС-90, из которого следует, что самым оптимальным вариантом для оснащения БКНС в НГДУ Уфанефть является агрегат ЦНС 63 - 1400, так как у этого насоса самая низкая энергоемкость и достаточный напор. В работе приведено описание устройства, принципа работы центробежных насосов секционного типа, порядка их разборки, сборки и регулировки. Рассмотрены основные причины износа насосов ( такие как коррозия, эрозия деталей насосов, механический и кавитационный износ, др.), а также способы предотвращения преждевременного износа деталей насоса и восстановления изношенных деталей различными способами, в том числе, способом ремонтных размеров, способом дополнительных ремонтных деталей, способом замены части детали.  [22]

Поврежденную часть ступицы отрезают и на ее место ставят новую из специально отлитой чугунной втулки. Новую часть ступицы обрабатывают под номинальные размеры. Способом замены части детали удается ремонтировать дорогостоящие детали.  [23]

Поврежденную часть ступицы отрезают и на ее место ставят новую нз специально отлитой чугунной втулки. Новую часть ступицы обрабатывают под номинальные размеры. Способом замены части детали удается ремонтировать дорогостоящие детали.  [24]

Этот способ заключается в удалении изношенной части детали и присоединении вместо нее дополнительной детали. Заменяемая часть детали соединяется с основной при помощи сварки, резьбы, клея или других способов, после чего производится ее окончательная механическая обработка для получения требуемой точности и шероховатости поверхности. Многие детали бурового и неф-тегазопромыслового оборудования имеют одну или несколько прилегающих друг к другу поверхностей, изнашиваемых наиболее интенсивно. Подобные детали, если позволяет их конструкция, целесообразно ремонтировать способом замены части детали.  [25]



Страницы:      1    2