Замена - фильтрующий элемент - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Нет ничего быстрее скорости света. Чтобы доказать это себе, попробуй открыть дверцу холодильника быстрее, чем в нем зажжется свет. Законы Мерфи (еще...)

Замена - фильтрующий элемент

Cтраница 1


1 Бак для рабочей жидкости. [1]

Замена фильтрующих элементов возможна без слива жидкости из гидросистемы и снятия фильтра.  [2]

Замена фильтрующих элементов производится передвижной монтажной рамой, на которой подвешивается трубная доска с фильтрующими элементами.  [3]

Для замены фильтрующего элемента необходимо отвернуть четыре болта 8 и снять крышку.  [4]

Для замены фильтрующих элементов закрывают расходный кран топливного бака; очищают от пыли и грязи наружные поверхности фильтра; открывают вентиль 20; на 1 5 - 2 оборота отворачивают сливной болт 5 и сливают топливо из корпуса фильтра; выворачивают стяжной штуцер 6 вместе со шпилькой 11 и снимают корпус с фильтрующим элементом; из корпуса вынимают фильтрующий элемент, уплотнительные прокладки 9 и 15, шайбу 2, пружину 5; очищают внутреннюю поверхность корпуса и промывают ее чистым дизельным топливом; заменяют фильтрующий элемент. Собирают фильтр в обратном порядке.  [5]

6 Воздушный менение отработанного профильтро-фильтр. / - масляная ванного масла. [6]

Для замены фильтрующего элемента фильтра тонкой очистки топлива ( рис. 24) отвернуть сливную пробку и слить топливо из фильтра, пробку завернуть, вывернуть болт крепления корпуса фильтра, снять корпус и удалить старый фильтрующий элемент.  [7]

8 Фильтры очистки топлива автомобиля КамАЗ - 5320. [8]

Для замены фильтрующих элементов фильтров тонкой очистки топлива автомобилей КамАЗ - 5320 ( все модели), МАЗ-5335 ( все модели), КрАЗ - 25661, - 25761, - 25861 отворачивают сливные пробки 10 ( рис. 4.3 6) и сливают топливо. После промывки стаканов топливом в них размещают новые фильтрующие элементы. Пустив двигатель, проверяют герметичность фильтра.  [9]

Необходимость замены фильтрующего элемента фильтра тонкой очистки масел вызывается загрязнением его смолистыми веществами, вследствие чего фильтрующий элемент прекращает работу и подлежит замене.  [10]

Например, периодичность замены фильтрующих элементов определяется их грязеемкостью, зависящей, в свою очередь, от схемы оседания загрязнений на фильтрующем материале.  [11]

Очевидно, что число замен фильтрующих элементов можно уменьшить, увеличив количество масла, очищаемого за один цикл, если снизить содержание загрязнений в масле, поступающем на фильтр.  [12]

Однако недостатком фильтров является необходимость замены фильтрующих элементов или их регенерации.  [13]

Такая конструкция позволяет производить демонтаж и замену фильтрующего элемента без остановки системы; не требует герметичности соединений, находящихся выше уровня масла; пригодна для установки резервуара над насосом.  [14]

Конструкция фильтров должна облегчать промывку и замену фильтрующих элементов.  [15]



Страницы:      1    2    3    4