Cтраница 1
Бак для рабочей жидкости. [1] |
Замена фильтрующих элементов возможна без слива жидкости из гидросистемы и снятия фильтра. [2]
Замена фильтрующих элементов производится передвижной монтажной рамой, на которой подвешивается трубная доска с фильтрующими элементами. [3]
Для замены фильтрующего элемента необходимо отвернуть четыре болта 8 и снять крышку. [4]
Для замены фильтрующих элементов закрывают расходный кран топливного бака; очищают от пыли и грязи наружные поверхности фильтра; открывают вентиль 20; на 1 5 - 2 оборота отворачивают сливной болт 5 и сливают топливо из корпуса фильтра; выворачивают стяжной штуцер 6 вместе со шпилькой 11 и снимают корпус с фильтрующим элементом; из корпуса вынимают фильтрующий элемент, уплотнительные прокладки 9 и 15, шайбу 2, пружину 5; очищают внутреннюю поверхность корпуса и промывают ее чистым дизельным топливом; заменяют фильтрующий элемент. Собирают фильтр в обратном порядке. [5]
Воздушный менение отработанного профильтро-фильтр. / - масляная ванного масла. [6] |
Для замены фильтрующего элемента фильтра тонкой очистки топлива ( рис. 24) отвернуть сливную пробку и слить топливо из фильтра, пробку завернуть, вывернуть болт крепления корпуса фильтра, снять корпус и удалить старый фильтрующий элемент. [7]
Фильтры очистки топлива автомобиля КамАЗ - 5320. [8] |
Для замены фильтрующих элементов фильтров тонкой очистки топлива автомобилей КамАЗ - 5320 ( все модели), МАЗ-5335 ( все модели), КрАЗ - 25661, - 25761, - 25861 отворачивают сливные пробки 10 ( рис. 4.3 6) и сливают топливо. После промывки стаканов топливом в них размещают новые фильтрующие элементы. Пустив двигатель, проверяют герметичность фильтра. [9]
Необходимость замены фильтрующего элемента фильтра тонкой очистки масел вызывается загрязнением его смолистыми веществами, вследствие чего фильтрующий элемент прекращает работу и подлежит замене. [10]
Например, периодичность замены фильтрующих элементов определяется их грязеемкостью, зависящей, в свою очередь, от схемы оседания загрязнений на фильтрующем материале. [11]
Очевидно, что число замен фильтрующих элементов можно уменьшить, увеличив количество масла, очищаемого за один цикл, если снизить содержание загрязнений в масле, поступающем на фильтр. [12]
Однако недостатком фильтров является необходимость замены фильтрующих элементов или их регенерации. [13]
Такая конструкция позволяет производить демонтаж и замену фильтрующего элемента без остановки системы; не требует герметичности соединений, находящихся выше уровня масла; пригодна для установки резервуара над насосом. [14]
Конструкция фильтров должна облегчать промывку и замену фильтрующих элементов. [15]