Cтраница 1
Шестиосные и восьмиосные вагоны любого типа считаются за 2 единицы, десятиосные и две-I надцатиосные - за 3 единицы. [1]
Корпус и детали механизма сцепления автосцепки СА-3. [2] |
Для автоматического сцепления восьмиосных вагонов в кривых малого радиуса автосцепное устройство таких вагонов оборудуют специальным направляющим механизмом, состоящим из торсиона, кронштейна на соединительной балке и кронштейна на центрирующей балке автосцепки. [3]
Рама вагона с расстоянием между стенками хребтовой балки 500 мм, приспособленная для установки автосцепного устройства. [4] |
На шести - и восьмиосные вагоны ставится модернизированное автосцепное устройство ( рис. 8), в котором расстояние от упора головы автосцепки / до розетки составляет 120 мм. [5]
Конструкция рычажной передачи тележки восьмиосных вагонов ( рис. 154, а) аналогична рассмотренной. Усилие от тормозного цилиндра через тягу / передается на балансир 2, обеспечивающий параллельную передачу усилия на обе двухосные тележки. [6]
Автосцепка СА-3. [7] |
Для обеспечения автоматического сцепления восьмиосных вагонов при движении в кривых малого радиуса применяют направляющий механизм, отклоняющий автосцепку к центру кривой. Автосцепное устройство на локомотиве не имеет поглощающего аппарата. [8]
Четырехосную тележку ( рис. 30) подкатывают под восьмиосные вагоны. Она состоит из двух типовых двухосных тележек / ЦНИИ-ХЗ-0, объединенных соединительной балкой 5, у которой по концам в нижней части имеются два пятника 4 и 6 и по два скользуна 2, которыми она опирается на подпятники и скользуны надрессорных балок двухосных, тележек. [9]
Четырехосная тележка ( рис. 25) подкатывается под восьмиосные вагоны. Она состоит из двух типовых двухосных тележек / ЦНИИ-ХЗ-О, объединенных соединительной балкой 5, у которой по концам в нижней части имеются два пятника 4 и 6 и по два скользуна 2, которыми она опирается на подпятники и скользуны надрессорных балок двухосных тележек. [10]
В то же время следует отметить, что эксплуатация восьмиосных вагонов потребует модернизации или строительства новых вагоно-опрокидывателей, сливоналивных и промывочных эстакад, соответствующего переоборудования деповских и заводских обустройств, что связано с определенными затратами. [11]
Постановка в этих случаях последним в состав грузового поезда шести или восьмиосного вагона не допускается. [12]
В настоящее время грузовой парк состоит преимущественно из четырех -, шести и восьмиосных вагонов, значительная часть которых имеет буксы с роликовыми подшипниками. Среди изотермических основными являются вагоны с машинным охлаждением и электрическим отоплением ( рефрижераторные), имеющие сложное технологическое оборудование. [13]
Базой вагона называется расстояние между центрами пятников у четырех -, шести - и восьмиосных вагонов. База тележки - расстояние между центрами осей колесных пар двухосной тележки, а у трехосной - расстояние между центрами крайних осей. База вагона определяется условиями вписывания и устойчивости его на рельсовом пути. Она зависит от длины и ширины вагона, а также от наименьших радиусов кривых участков пути. [14]
Грузовой вагонный парк состоит в основном из большегрузных четырех -, шести - и восьмиосных вагонов. [15]