Cтраница 2
Блок управления разработан применительно к взвешиванию двух -, четырех -, шести - и восьмиосных вагонов. [16]
Длина платформы определена из условия потележечного в два приема взвешивания четырех -, шести - и восьмиосных вагонов независимо от порядка их расположения в составе поезда. [17]
Рама крытого четырехосного вагона. [18] |
Рамы делятся на две основные группы: нетележечных двухосных и тележечных четырех -, шести - и восьмиосных вагонов. [19]
При наличии стальной предохранительной гайки на стационарных электродомкратах грузоподъемностью 25 - 40 т допускается оставлять на домкратах груженые ( для восьмиосных вагонов при подъеме домкратами грузоподъемностью 40 т) и порожние вагоны без подведения ставлюг, а на стационарных электродомкратах грузоподъемностью 12 5 т - только порожние вагоны. [20]
Замок автосцепки выполнен составным, в результате ч его высота его рабочей поверхности увеличена со 150мм в обычном замке до 250мм, что исключает саморасцепы при проходе восьмиосными вагонами горба сортировочной горки. [21]
При поступлении на склад грузов в железнодорожных вагонах и необходимости их взвешивания применяют платформенные весы типа Т675П200, предназначенные для измерения массы четырех -, шести - и восьмиосных вагонов. Принцип действия весов основан на уравновешивании силы тяжести вагона, установленного на грузоприемную платформу, квадратным циферблатным указателем. В состав весов входят две платформы с рельсами типа Р-50 при ширине колеи 1524 мм. При взвешивании восьмиосных вагонов используют две платформы. [22]
Одним из главных факторов успешной работы вагонного хозяйства является рациональная организация текущего содержания грузовых вагонов, парк которых в последние годы значительно изменился и состоит из четырех -, шести - и восьмиосных вагонов. [23]
Основное удельное сопротив. [24] |
На рис. 175 приведены кривые основного удельного сопротивления движению поезда по звеньевому пути с электровозом массой 184 т в режиме тяги и составом массой 4000 т, сформированным из вагонов с тво 18 т: / - четырехосных на подшипниках скольжения; 2 - четырехосных на роликовых подшипниках; 3 - восьмиосных вагонов. [25]
Преобладающее большинство грузовых вагонов составляют четырехосные. Восьмиосными вагонами являются в основном полувагоны и цистерны новой постройки. [26]
Восьмиосный полувагон. [27] |
Преобладающее большинство грузовых вагонов составляют четырехосные. Восьмиосными вагонами являются в основном полувагоны и цистерны новой постройки. Небольшую часть парка ( около 2 %) составляют двухосные крытые вагоны и цистерны, строительство которых прекращено более 30 лет назад. [28]
Модернизированное автосцепнос устройство. [29] |
Расстояние от оси зацепления автосцепки 1 до концевой балки 2 составляет 610 мм, а увеличение хода достигается путем укорочения ударной розетки. Если после испытаний опытных восьмиосных вагонов с таким автосцепным устройством будут получены положительные результаты, потребуется корректировка стандарта. [30]