Пассажирский цельнометаллический вагон - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если у вас есть трудная задача, отдайте ее ленивому. Он найдет более легкий способ выполнить ее. Законы Мерфи (еще...)

Пассажирский цельнометаллический вагон

Cтраница 1


Большинство пассажирских цельнометаллических вагонов имеют индивидуальную систему энергоснабжения, при которой каждый вагон оборудован автономной электростанцией.  [1]

В потолок корпуса букс пассажирских цельнометаллических вагонов устанавливаются термодатчики ( см. рисунок) для сигнализации о недопустимо высоком нагреве подшипников. При осмотре состава необходимо тщательно проверять состояние термодатчиков, изоляции и контактов проводов, идущих от клеммных коробок.  [2]

В условиях работы на пассажирских цельнометаллических вагонах: колодки из чугуна с повышенным содержанием фосфора имеют в; 1 5 раза большую продолжительность службы.  [3]

Для автомотрис обычно используют кузова пассажирских цельнометаллических вагонов и тележки моторных вагонов электропоездов. В средней части кузова автомотрисы установлен дизель с электрической, механической или гидравлической передачей. При электрической передаче дизель приводит во вращение якорь главного генератора. От генератора питается тяговый двигатель. При механической передаче вал дизеля через коробку передач, реверс, карданный вал и осевой редуктор соединен с движущей колесной парой автомотрисы. На автомотрисе с гидропередачей вращающий момент от вала дизеля к колесным парам передается через гидравлическую передачу, карданные валы и осевые редукторы.  [4]

5 Схема рычажной передачи тележки ( моторного вагона электропоездов ЭР2 и ЭР9П.| Рычажная передача электровозов ВЛ22М и ВЛ23. [5]

Рычажная передача прицепных вагонов аналогична передаче пассажирских цельнометаллических вагонов, но размеры рычагов в ней другие.  [6]

На Харьковском вагоноремонтном заводе МПС сооружена стационарная установка для окраски пассажирских цельнометаллических вагонов ( боковых стен и крыши) в электрическом поле высокого напряжения.  [7]

8 Диаграмма работы двух шпинтонов облегченной упругой площадки.| Упругая площадка с резиновыми уплотнениями ( баллонами. [8]

Упругая площадка с резиновыми уплотнениями без верхней эллиптической рессоры ( рис. 75) ставится на вновь строящиеся пассажирские цельнометаллические вагоны. Вместо переходной гармоники или рамки в конструкции этой площадки применены резиновые уплотнения 1 специального замкнутого профиля, закрепленные на нижней соединительной планке 2, связывающей шпинтоны 3, и на неподвижной рамке 4 кузова вагона. Плотность переходного соединения обеспечивается за счет упругости резиновых уплотнений.  [9]

10 Тележка пассажирских вагонов типа КВЗ-ЦНИИ. [10]

Тележки ЦМВ ( цельнометаллических вагонов) впервые появились в 1945 г. В настоящее время под пассажирскими цельнометаллическими вагонами имеются только бесчелюстные тележки ЦМВ с роликовыми буксами.  [11]

Войтовича, Новороссийском, Харьковском и других заводах созданы специализированные цехи для ремонта электрического и холодильного оборудования пассажирских цельнометаллических вагонов.  [12]

Тележечно-колесный парк перекрывается козловым двухкон-сольным краном грузоподъемностью: 5т - при ремонте четырехосных грузовых вагонов; 10 т - при ремонте шестиосных полувагонов и пассажирских цельнометаллических вагонов.  [13]

Мастика противошумная № 579 ( ТУ МХП 272 - 50) состоит из битума, растительного масла и микроасбеста, применяется на легковых автомобилях и на пассажирских цельнометаллических вагонах для уменьшения шума от вибрации металлического кузова во время движения и как антикоррозионное покрытие. Прилипаемость - мастика, нанесенная на металл, толщиной 5 - 6 мм и высушенная при 120 в течение 1 5 ч, должна прочно держаться на металле. Способность наноситься на поверхность при 18 - 20 - мастика должна ложиться ровным слоем.  [14]

Партия и правительство уделяют большое внимание развитию и работе дорог. Они постоянно оснащаются новыми современными локомотивами, большегрузными вагонами, комфортабельными пассажирскими цельнометаллическими вагонами. Многие линии оборудованы автоблокировкой, диспетчерской централизацией, в путь уложены рельсы тяжелых типов на железобетонных шпалах. Локомотивы и вагоны оборудованы автосцепкой, автоматическими тормозами.  [15]



Страницы:      1    2