Cтраница 1
Большинство пассажирских цельнометаллических вагонов имеют индивидуальную систему энергоснабжения, при которой каждый вагон оборудован автономной электростанцией. [1]
В потолок корпуса букс пассажирских цельнометаллических вагонов устанавливаются термодатчики ( см. рисунок) для сигнализации о недопустимо высоком нагреве подшипников. При осмотре состава необходимо тщательно проверять состояние термодатчиков, изоляции и контактов проводов, идущих от клеммных коробок. [2]
В условиях работы на пассажирских цельнометаллических вагонах: колодки из чугуна с повышенным содержанием фосфора имеют в; 1 5 раза большую продолжительность службы. [3]
Для автомотрис обычно используют кузова пассажирских цельнометаллических вагонов и тележки моторных вагонов электропоездов. В средней части кузова автомотрисы установлен дизель с электрической, механической или гидравлической передачей. При электрической передаче дизель приводит во вращение якорь главного генератора. От генератора питается тяговый двигатель. При механической передаче вал дизеля через коробку передач, реверс, карданный вал и осевой редуктор соединен с движущей колесной парой автомотрисы. На автомотрисе с гидропередачей вращающий момент от вала дизеля к колесным парам передается через гидравлическую передачу, карданные валы и осевые редукторы. [4]
Схема рычажной передачи тележки ( моторного вагона электропоездов ЭР2 и ЭР9П.| Рычажная передача электровозов ВЛ22М и ВЛ23. [5] |
Рычажная передача прицепных вагонов аналогична передаче пассажирских цельнометаллических вагонов, но размеры рычагов в ней другие. [6]
На Харьковском вагоноремонтном заводе МПС сооружена стационарная установка для окраски пассажирских цельнометаллических вагонов ( боковых стен и крыши) в электрическом поле высокого напряжения. [7]
Диаграмма работы двух шпинтонов облегченной упругой площадки.| Упругая площадка с резиновыми уплотнениями ( баллонами. [8] |
Упругая площадка с резиновыми уплотнениями без верхней эллиптической рессоры ( рис. 75) ставится на вновь строящиеся пассажирские цельнометаллические вагоны. Вместо переходной гармоники или рамки в конструкции этой площадки применены резиновые уплотнения 1 специального замкнутого профиля, закрепленные на нижней соединительной планке 2, связывающей шпинтоны 3, и на неподвижной рамке 4 кузова вагона. Плотность переходного соединения обеспечивается за счет упругости резиновых уплотнений. [9]
Тележка пассажирских вагонов типа КВЗ-ЦНИИ. [10] |
Тележки ЦМВ ( цельнометаллических вагонов) впервые появились в 1945 г. В настоящее время под пассажирскими цельнометаллическими вагонами имеются только бесчелюстные тележки ЦМВ с роликовыми буксами. [11]
Войтовича, Новороссийском, Харьковском и других заводах созданы специализированные цехи для ремонта электрического и холодильного оборудования пассажирских цельнометаллических вагонов. [12]
Тележечно-колесный парк перекрывается козловым двухкон-сольным краном грузоподъемностью: 5т - при ремонте четырехосных грузовых вагонов; 10 т - при ремонте шестиосных полувагонов и пассажирских цельнометаллических вагонов. [13]
Мастика противошумная № 579 ( ТУ МХП 272 - 50) состоит из битума, растительного масла и микроасбеста, применяется на легковых автомобилях и на пассажирских цельнометаллических вагонах для уменьшения шума от вибрации металлического кузова во время движения и как антикоррозионное покрытие. Прилипаемость - мастика, нанесенная на металл, толщиной 5 - 6 мм и высушенная при 120 в течение 1 5 ч, должна прочно держаться на металле. Способность наноситься на поверхность при 18 - 20 - мастика должна ложиться ровным слоем. [14]
Партия и правительство уделяют большое внимание развитию и работе дорог. Они постоянно оснащаются новыми современными локомотивами, большегрузными вагонами, комфортабельными пассажирскими цельнометаллическими вагонами. Многие линии оборудованы автоблокировкой, диспетчерской централизацией, в путь уложены рельсы тяжелых типов на железобетонных шпалах. Локомотивы и вагоны оборудованы автосцепкой, автоматическими тормозами. [15]