Cтраница 2
Мы считаем, что одной из важных задач вагоностроителей должно явиться повышение грузоподъемности подвижного состава при одновременном снижении веса тары. Снижение припусков в литье, замена поковок штамповкой, применение низколегированных сталей, гнутых профилей из листа вместо проката дадут возможность снизить вес тары крытого четырехосного вагона примерно на 2 5 тонны, цистерны - на две с лишним тонны при одновременном увеличении ее грузоподъемности на 10 тонн, а вес пассажирского цельнометаллического вагона может быть снижен не менее чем на 5 тонн. [16]
Между капитальными ремонтами вагоны проходят деповской ремонт. Сроки деповского ремонта также устанавливает МПС. Пассажирские цельнометаллические вагоны международного сообщения и вагоны с установками для кондиционирования воздуха проходят ежегодный деповской ремонт на вагоноремонтных заводах. Все пассажирские вагоны проходят единую техническую ревизию через каждые шесть месяцев между плановыми видами ремонта. [17]
Реле промежуточные защитные работают ( включаются) от исполнительных органов других реле и предназначены для увеличения мощности контактных систем управляемой цепи или увеличения числа контактов. Их заменяют новыми в тех случаях, если из строя вышли обмотки рычажного механизма и контактов. На заводской ремонт пассажирских цельнометаллических вагонов выделяется 0 6, а на деповской - 0 05 реле. [18]
Наиболее распространенным является центрирующий прибор маятникового типа, которым оборудована большая часть вагонов и локомотивов. Отклоненная автосцепка 3 постоянно стремится возвратиться в центральное положение ( по продольной оси вагона) под действием собственного веса. Центрирующие приборы маятникового типа бывают двух конструктивно отличающихся разновидностей для грузовых и для пассажирских цельнометаллических вагонов. [19]