Cтраница 2
Средний срок замены двигателя новыми составляет 7 - 8 лет. Более быстрые сроки появления новых двигателей характерны для бытовых изделий. [16]
При отсутствии для замены двигателя той же серии можно его заменить двигателем другой серии, при этом полезно знать взаимозаменяемые двигатели разных серий. В табл. 2.121 приводятся пары взаимозаменяемых двигателей серии АО2 и 4А с одинаковыми диаметрами концов валов и окружностями крепления фланцев фланцевых двигателей. [17]
Таким образом, замена двигателя при / и 0 02 не приводит к уменьшению суммарных активных потерь. При ka п 0 1 и 0 15 снижение потерь равно 1 01 и 1 63 кВт соответственно. Однако для удовлетворения условий рентабельности необходимо, чтобы экономия от снижения потерь электроэнергии в течение 7 лет превзошла дополнительные капиталовложения, вызванные демонтажем старого и монтажом нового двигателя. [18]
При отсутствии для замены двигателя той же серии можно его заменить двигателем другой серии, при этом полезно знать взаимозаменяемые двигатели разных серий. [19]
При отсутствии для замены двигателя той же серии можно его заменить двигателем другой серии, при этом полезно знать взаимозаменяемые двигатели разных серий. В табл. 2.39 приводятся пары взаимозаменяемых двигателей серии АО2 и 4А с одинаковыми диаметрами концов валов и окружностями крепления фланцев фланцевых двигателей. [20]
Максимальная загрузкадвигателей и замена малозагруженных двигателей двигателями меньше. В первую очередь следует стремиться к увеличению загрузки асинхронных двигателей путем лучшего использования производственных механизмов и совершенствования технологического процесса, ведущих к улучшению энергетического режима оборудования и повышению коэффициента мощности. Асинхронные двигатели, средняя нагрузка которых не превышает 45 % их номинальной мощности, как показывают расчеты, подлежат замене двигателями меньшей мощности. При средней загрузке двигателя на 70 % и более замена не рентабельна. Если же средняя загрузка двигателя составляет 45 - 70 % номинальной мощности, то для решения вопроса о замене двигателя необходимо сделать расчет рентабельности такой замены. [21]
Требуется определить количество замен двигателей за планируемый год и по кварталам этого года. Решение состоит из двух этапов: построение графика ( см. рис. 32) и определение количества замен. [22]
Требуется проверить рентабельность замены двигателя № 1 на двигатель № 2, если коэффициент снижения потерь в заданном пункте энергосистемы kn n 0 1 квт / квар. [23]
Большинство работ по замене двигателей, агрегатов, съемных деталей конструкции и оборудования производится как при капитальном ремонте, так и при техническом обслуживании. Поэтому капитальный ремонт самолета производят в том случае, если полностью использованы возможности безотказной работы неразъемной и недоступной для осмотра части конструкции. [24]
Самым радикальным способом признается замена двигателя внутреннего сгорания электрическими генераторами тока, которые преобразуют химическую энергию непосредственно в электрическую и питают тяговой электродвигатель. Возможно также использование аккумуляторов электроэнергии, которые заряжаются от городской сети. Использование электромобилей имеет целый ряд преимуществ перед бензиновыми: они бесшумны, не загрязняют воздух, экономичны и удобны в управлении. Однако существующие модели еще далеки от совершенства и в ближайший период еще не могут быть внедрены в массовом масштабе. [25]
Наибольший интерес представляет возможность замены двигателя внутреннего сгорания топливным элементом. [26]
Условия рентабельности требуют, чтобы замена двигателя влекла за собой уменьшение суммарных потерь активной мощности как в энергосистеме. [27]
Условия рентабельности требуют, чтобы замена двигателя влекла за собой экономически выгодное уменьшение суммарных потерь активной мощности в энергосистеме и двигателе. [28]
Условия рентабельности требуют, чтобы замена двигателя влекла за собой уменьшение суммарных потерь активной мощности как в энергосистеме, так и в приемнике. [29]
При загрузке менее 45 % замена двигателей целесообразна во всех случаях; от 45 до 70 % рентабельность замены подлежит проверке, а при загрузке более 70 % замена нерентабельна. [30]