Cтраница 3
Условия рентабельности требуют, чтобы замена двигателя влекла за собой уменьшение суммарных потерь активной мощности в энергосистеме и двигателе. [31]
Условия рентабельности требуют, чтобы замена двигателя влекла за собой экономически выгодное уменьшение суммарных потерь активной мощности в энергосистеме и двигателе. [32]
Во всем мире ищут пути замены двигателя внутреннего сгорания другими системами, не вырабатывающими токсичных веществ и работающими бесшумно. В будущем нам, видимо, придется примириться с тем, что индивидуальные транспортные средства будут все больше вытесняться электропоездами и другим общественным транспортом. [33]
Средний ремонт автомобиля имеет назначением замену двигателя, требующего капитального ремонта, углубленный контроль технического состояния автомобиля и одновременное устранение неисправностей, замену или ремонт отдельных деталей ( кроме базисных), окраску кузова, ремонт обивки, нанесение антикоррозийных покрытий и выполнение других работ, обеспечивающих восстановление эксплуатационных качеств всего автомобиля. [34]
Затраты, например, на замену двигателей самолета, выработавших свой ресурс, в условиях когда они являются отдельным объектом учета, представляют собою затраты на приобретение новых объектов основных средств, а отработавшие двигатели списываются в расход или продаются для использования на менее ответственных производственных операциях. [35]
Наиболее характерными являются работы по замене двигателей, мостов, коробок передач, радиаторов, сцеплений, рессор, износившихся деталей в агрегатах и узлах. Выполняют их на постах ТР, где производят снятие с автомобилей неисправных и установку новых или отремонтированных агрегатов, узлов и деталей. [36]
Средний ремонт автомобиля заключается в замене двигателя, требующего капитального ремонта, замене или ремонте деталей, окраске и ремонте кузова и устранении всех неисправностей, обнаруженных при углубленном контроле технического состояния автомобиля. [37]
Иначе говоря, если при замене незагруженного двигателя приведенные потери активной мощности не увеличиваются, а реактивная нагрузка уменьшается, то такая замена будет рентабельной. При этом предполагается, что заменяемый двигатель ( большей мощности) может быть использован в другом месте. [38]
Следовательно, в данном случае такая замена двигателей целесообразна и дает значительную годовую экономию. [39]
Требуется проверить но услсг кию рентабельности замену двигателя типа ГЛЖ) 125 - 6 мощностью 155 кет, работающего с нагрузкой на валу, равной 71 кет, двигателем типа ГАМО 115 - 6 мощностью 95 кет. [40]
Для промышленных предприятий рассматривать вопрос о замене двигателей меньшими по мощности целесообразно только для двигателей, не встроенных в механизм. Замена малозагруженных двигателей, встроенных в механизм, дорога и сложна. [41]
Зависимости КПД от относительной скорости системы преобразователь - двигатель. [42] |
Повышение cos ф асинхронных двигателей достигается заменой малозагруженных двигателей; ограничением времени работы двигателей на холостом ходу; понижением напряжения питания двигателей, работающих с малой или переменной нагрузкой, что может быть осуществлено с помощью регулятора напряжения или, где это возможно, переключением обмоток статора со схемы треугольника на звезду. [43]
Распределение ресурсов двигателя. [44] |
Продолжим пример и рассмотрим потребность в первых заменах двигателей через два и три года при том же годовом пробеге Lr - 50 тыс. км. [45]