Cтраница 1
Замена асинхронных двигателей синхронными той же мощности для работы с опережающим коэффициентом мощности считается целесообразной во всех случаях, где это позволяет технологический процесс. [1]
Замена асинхронных двигателей синхронными, ртутных выпрямителей полупроводниковыми, имеющими более высокий КПД. [2]
В результате замены асинхронных двигателей на синхронные коэффициент мощности в целом повысится до определенных пределов. [3]
Практически имеет смысл замена незагруженных асинхронных двигателей только общего применения. [4]
Как показывают расчеты, при замене асинхронных двигателей синхронными в электросетях нефтепромысловых глубиннонасос-ных установок может быть достигнуто сокращение потерь энергии в размере порядка 150 - 200 кет-ч в год на каждый киловатт установленной мощности заменяемого двигателя, а также повышение устойчивости узлов электрических нагрузок низкого напряжения, что в свою очередь повысит надежность работы установок. [5]
За последние годы большое внимание уделяется замене действующих асинхронных двигателей синхронными там, где это возможно по техническим условиям, если заменяемые асинхронные двигатели подлежат демонтажу вследствие износа или могут быть использованы в других установках, не нуждающихся в компенсации реактивных нагрузок. [6]
На современных нефтеперерабатывающих заводах, где имеется широкая возможность замены асинхронных двигателей синхронными, наилучшим видом компенсирующего устройства как по первоначальным затратам и себестоимости, так и по условиям эксплуатации являются синхронные электродвигатели. [7]
В связи с этим была издана специальная инструкция по замене недогруженных асинхронных двигателей. Если средняя нагрузка составляет 70 % и выше, то замену на двигатели меньшей мощности производить не следует. Если средняя нагрузка составляет 45 - 70 %; номинальной мощности, то должна быть произведена технико-экономическая проверка целесообразности замены на двигатель меньшей мощности. [8]
Наряду с установкой СК и БК для целей компенсации реактивной мощности широко применяется замена асинхронных двигателей синхронными. [9]
План кустовой насосной станции. [10] |
Для повышения коэффициента мощности нефтепромысловых предприятий на существующих KHG в настоящее время производится замена асинхронных двигателей синхронными, новые же насосные агрегаты снабжаются синхронными двигателями. Промышленностью начат выпуск новой серии синхронных двигателей СТД, характеризуемых меньшими весом, габаритами и стоимостью, чем двигатели СДБ. [11]
Нужно иметь в виду, что при заказе двухмашинных преобразователей может быть оговорена замена асинхронных двигателей синхронными, если это окажется целесообразным в конкретных условиях установки. [12]
Улучшение использования электрооборудования заключается в основном в увеличении загрузки асинхронных двигателей и трансформаторов, в замене малозагруженных асинхронных двигателей и трансформаторов двигателями и трансформаторами меньшей мощности. Это мероприятие в некоторых случаях может дать весьма ощутимый эффект. [13]
Одним из резервов улучшения коэффициента мощности и уменьшения в связи с этим потерь энергии в электрических сетях является замена мало загруженных асинхронных двигателей двигателями меньшей мощности. [14]
В графе 10 указывается планируемое снижение потребления реактивной мощности за счет увеличения использования компенсирующих способностей синхронных двигателей ( в том числе и за счет замены асинхронных двигателей на синхронные), а также за счет регулирования режимов ее потребления путем отключения ряда приемников в часы больших нагрузок энергосистемы. При этом указываться должны значения, которых можно достичь сверх уровня, достигнутого в отчетном году. [15]