Замена - асинхронный двигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Скупой платит дважды, тупой платит трижды. Лох платит всю жизнь. Законы Мерфи (еще...)

Замена - асинхронный двигатель

Cтраница 1


Замена асинхронных двигателей синхронными той же мощности для работы с опережающим коэффициентом мощности считается целесообразной во всех случаях, где это позволяет технологический процесс.  [1]

Замена асинхронных двигателей синхронными, ртутных выпрямителей полупроводниковыми, имеющими более высокий КПД.  [2]

В результате замены асинхронных двигателей на синхронные коэффициент мощности в целом повысится до определенных пределов.  [3]

Практически имеет смысл замена незагруженных асинхронных двигателей только общего применения.  [4]

Как показывают расчеты, при замене асинхронных двигателей синхронными в электросетях нефтепромысловых глубиннонасос-ных установок может быть достигнуто сокращение потерь энергии в размере порядка 150 - 200 кет-ч в год на каждый киловатт установленной мощности заменяемого двигателя, а также повышение устойчивости узлов электрических нагрузок низкого напряжения, что в свою очередь повысит надежность работы установок.  [5]

За последние годы большое внимание уделяется замене действующих асинхронных двигателей синхронными там, где это возможно по техническим условиям, если заменяемые асинхронные двигатели подлежат демонтажу вследствие износа или могут быть использованы в других установках, не нуждающихся в компенсации реактивных нагрузок.  [6]

На современных нефтеперерабатывающих заводах, где имеется широкая возможность замены асинхронных двигателей синхронными, наилучшим видом компенсирующего устройства как по первоначальным затратам и себестоимости, так и по условиям эксплуатации являются синхронные электродвигатели.  [7]

В связи с этим была издана специальная инструкция по замене недогруженных асинхронных двигателей. Если средняя нагрузка составляет 70 % и выше, то замену на двигатели меньшей мощности производить не следует. Если средняя нагрузка составляет 45 - 70 %; номинальной мощности, то должна быть произведена технико-экономическая проверка целесообразности замены на двигатель меньшей мощности.  [8]

Наряду с установкой СК и БК для целей компенсации реактивной мощности широко применяется замена асинхронных двигателей синхронными.  [9]

10 План кустовой насосной станции. [10]

Для повышения коэффициента мощности нефтепромысловых предприятий на существующих KHG в настоящее время производится замена асинхронных двигателей синхронными, новые же насосные агрегаты снабжаются синхронными двигателями. Промышленностью начат выпуск новой серии синхронных двигателей СТД, характеризуемых меньшими весом, габаритами и стоимостью, чем двигатели СДБ.  [11]

Нужно иметь в виду, что при заказе двухмашинных преобразователей может быть оговорена замена асинхронных двигателей синхронными, если это окажется целесообразным в конкретных условиях установки.  [12]

Улучшение использования электрооборудования заключается в основном в увеличении загрузки асинхронных двигателей и трансформаторов, в замене малозагруженных асинхронных двигателей и трансформаторов двигателями и трансформаторами меньшей мощности. Это мероприятие в некоторых случаях может дать весьма ощутимый эффект.  [13]

Одним из резервов улучшения коэффициента мощности и уменьшения в связи с этим потерь энергии в электрических сетях является замена мало загруженных асинхронных двигателей двигателями меньшей мощности.  [14]

В графе 10 указывается планируемое снижение потребления реактивной мощности за счет увеличения использования компенсирующих способностей синхронных двигателей ( в том числе и за счет замены асинхронных двигателей на синхронные), а также за счет регулирования режимов ее потребления путем отключения ряда приемников в часы больших нагрузок энергосистемы. При этом указываться должны значения, которых можно достичь сверх уровня, достигнутого в отчетном году.  [15]



Страницы:      1    2