Замена - асинхронный двигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Мудрость не всегда приходит с возрастом. Бывает, что возраст приходит один. Законы Мерфи (еще...)

Замена - асинхронный двигатель

Cтраница 2


Замена асинхронных двигателей, питающихся от многих десятков подстанций 110 - 220 кВ, одним эквивалентным двигателем является очень не строгой операцией.  [16]

При невозможности замены малозагруженного асинхронного двигателя двигателем меньшей мощности следует проверить целесообразность снижения напряжения на его зажимах.  [17]

Существуют многочисленные специальные технические средства повышения cos ф электрических приводов. К ним относятся применение статических конденсаторов, включаемых параллельно двигателю, синхронизация асинхронных двигателей, замена асинхронных двигателей синхронными. Мероприятия по повышению энергетических показателей станков не получили широкого распространения. Так как в большинстве случаев электроприводы станков общего назначения работают с длительными паузами, то сложная и дорогостоящая установка будет использоваться недостаточно, а поэтому и затраченные на нее средства будут возмещаться слишком долго. Наиболее распространена компенсация реактивной мощности в общецеховом или общезаводском масштабе. Для этих целей применяют батареи статических конденсаторов.  [18]

Замена асинхронных двигателей синхронными, ртутных выпрямителей полупроводниковыми, имеющими более высокий КПД. Экономия электроэнергии при замене асинхронных двигателей синхронными еще более повышается благодаря улучшению коэффициента мощности всего нагрузочного узла. На ряде заводов производится замена машинных преобразователей тока системы генератор-двигатель ( Г - Д) полупроводниковыми управляемыми преобразователями. Машинные возбудители синхронных машин заменяются полупроводниковыми преобразовательными устройствами.  [19]



Страницы:      1    2