Cтраница 1
Замена деталей в системах автоматики газовых котельных производится по мере выхода их из строя. [1]
Уплотнение бака с выемной частью насоса ЦВН-7. 1 - бак. 2 - всасывающий патрубок. 5 - выемная часть. [2] |
Замена детали проводится в соответствии с требованиями технологического процесса на ремонт. Несоосность рабочих поверхностей деталей 61 - 83 подшипниковых узлов с диаметрами 310 и 290 мм и лабиринтов деталей 61 - 78 и 61 - 79 должна быть не более 0 1 мм. [3]
Виды периодического проката.| Штампосварная заготовка. [4] |
Замена деталей, полученных из отливок и изготовленных обработкой резанием, штампосварными значительно снижает себестоимость. [5]
Замена деталей, полученных из отливок и изготовленных обработкой резанием, штампосварными значительно снижает себестоимость. [6]
Замена деталей или узлов машин при сборке и ремонте без дополнительной слесарной обработки обеспечивается благодаря их взаимозаменяемости. Взаимозаменяемость однотипных деталей достигается установлением допустимых отклонений фактических размеров от номинальных. [7]
Замена деталей, которые по своему износу не могут проработать до очередного планового ремонта, а по сложным деталям - до следующего среднего или капитального ремонта. [8]
Замена деталей или узлов машин при сборке и ремонте без дополнительной слесарной обработки обеспечивается благодаря их взаимозаменяемости. Взаимозаменяемость однотипных деталей достигается установлением допустимых отклонений фактических размеров от номинальных. [9]
Замена деталей, которые по своему износу не могут проработать до очередного планового ремонта, а по сложным деталям - до следующего cpefli. [10]
Замена деталей, изготовленных из цветных металлов или их сплавов, биметаллическими ( сталь или чугун цветной металл или сплав) является одним из эффективных мероприятий по экономии цветных металлов. [11]
Замена деталей задвижек, их прочистка, смена прокладок на фланцах газопроводов и другие подобные работы производятся при сниженном давлении газа ( от 30 до 120 мм вод. ст.) по наряду-плану работы, утвержденному главным инженером предприятия ( организации), в ведении которого находится участок. [12]
Замена деталей выпускной системы двигателя обычно сопровождается большими трудностями при разборке стыковых соединений труб, так как их поверхности сильно коррозируют. Для расстыковки труб их обстукивают по окружности стыка и применяют различные специальные съемные приспособления. [13]
Уплотнение бака с выемной частью насоса ЦВН-8. 1 - баг. 2 - всасывающей патрубок. 3 - выемная часть. 4 - поршневое кольцо. [14] |
Замену детали 61 - 86 деталью 61 - 83 рекомендуется проводить в следующей технологической последовательности: перекантовывают предназначенную для установки в бак выемную часть насоса 61БСП рабочим колесом вверх и устанавливают на стапель; демонтируют покрывной диск 61А - 83 и рабочее колесо 61Б - 2СП; устанавливают вал насоса в геометрическую ось специальным приспособлением, закрепленным на фланце крепления ГСП. [15]