Замена - деталь - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Извините, что я говорю, когда вы перебиваете. Законы Мерфи (еще...)

Замена - деталь

Cтраница 3


При замене деталей и узлов в большем количестве, чем указано в табл. 11, проведенные обкаточные и сдаточные испытания повторяют в полном объеме. При одновременной замене нескольких деталей или узлов, указанных в табл. 11, продолжительность повторных испытаний устанавливают по нормам тех деталей, для которых требуется большее время.  [31]

32 Экспоненциальное распределение времени безотказной работы. [32]

При профилактической замене деталей на новые в периоде 11 надежность конструкции не возрастает, а уменьшается.  [33]

При замене деталей цилиндропоршневой группы допускается проведение обкатки двигателя с использованием дизельного топлива с 2 5 - 3 % присадки АЛП-2. Продолжительность обкатки при этом ограничивается 3 ч, из которых 30 мин - холодная обкатка и 2 ч 30 мин - обкатка под нагрузкой с постепенным повышением мощности до номинального значения.  [34]

При замене деталей карданных валов новыми валы в сборе с двумя головками подвергают динамической балансировке. После балансировки на трубе вала и подвижной вилке устанавливают стрелки комплектности, по которым производят сочленение подвижной и неподвижной частей вала. Фланцы и полумуфты насаживают на конусные поверхности валов с натягом 0 4 - 0 6 мм, со стороны дизеля - с натягом 0 6 - 0 8 мм с предварительным нагревом до температуры 150 - 180 С.  [35]

36 Основные неисправности насоса н способы их устранения. [36]

При замене деталей гидравлической части, работающих под давлением, требуется опрессовка в соответствии с требованиями ГОСТа.  [37]

При замене деталей цилиндропоршневой группы допускается проведение обкатки двигателя с использованием дизельного топлива с 2 5 - 3 % присадки АЛП-2. Продолжительность обкатки при этом ограничивается 3 ч, из которых 30 мин - холодная обкатка и 2 ч 30 мин - обкатка под нагрузкой с постепенным повышением мощности до номинального значения.  [38]

Разборка, замена деталей и сборка гидровакуумного усилителя представляет собой очень ответственный процесс, требующий чрезвычайной чистоты, аккуратности, достаточного навыка для обеспечения полной герметичности во всех его соединениях. Поэтому по возможности эту работу нужно производить в специальных мастерских по обслуживанию и ремонту автомобилей.  [39]

Ремонт и замена деталей у клапанов должны производиться под непосредственным руководством и контролем лиц, обслуживающих КИП и автоматику. При этом требуется иметь специальный инструмент, особенно для установки и снятия седловых колец. После осмотра или ремонта клапана его нужно тщательно собрать и проверить наличие полного и плавного хода золотника при закрытии и открытии клапана.  [40]

Ремонт и замена деталей и узлов пневмо-оборудования.  [41]

На практике замена деталей трансмиссии более усиленными не дает должного эффекта. Существенное увеличение запаса прочности ведет к увеличению массы трансмиссии, к изменению ее структуры.  [42]

Основными причинами замены деталей и конструкций машин и сооружений в процессе текущих и капитальных ремонтов является их. По укрупненным расчетам издержки по изготовлению этого количества новых металлоизделий, заменяющих вышедшие из строя, составляют 3 - 4 млрд. руб, в год. Если к тому же учесть затраты на зарплату 2 5 - 3 0 млн. человек, занятых ремонтом основных фондов народного хозяйства, а также другие расходы, непосредственно связанные с проведением ремонтов основных фондов, то общие издержки могут быть оценены значительно выше.  [43]

В случае замены деталей кардана необходимо обеспечить осевой зазор у крестовины в пределах 0 01 - 0 04 мм.  [44]

Предусматривать возможность замены анодных деталей или изготавливать последние более толстыми.  [45]



Страницы:      1    2    3    4