Cтраница 3
При замене деталей и узлов в большем количестве, чем указано в табл. 11, проведенные обкаточные и сдаточные испытания повторяют в полном объеме. При одновременной замене нескольких деталей или узлов, указанных в табл. 11, продолжительность повторных испытаний устанавливают по нормам тех деталей, для которых требуется большее время. [31]
Экспоненциальное распределение времени безотказной работы. [32] |
При профилактической замене деталей на новые в периоде 11 надежность конструкции не возрастает, а уменьшается. [33]
При замене деталей цилиндропоршневой группы допускается проведение обкатки двигателя с использованием дизельного топлива с 2 5 - 3 % присадки АЛП-2. Продолжительность обкатки при этом ограничивается 3 ч, из которых 30 мин - холодная обкатка и 2 ч 30 мин - обкатка под нагрузкой с постепенным повышением мощности до номинального значения. [34]
При замене деталей карданных валов новыми валы в сборе с двумя головками подвергают динамической балансировке. После балансировки на трубе вала и подвижной вилке устанавливают стрелки комплектности, по которым производят сочленение подвижной и неподвижной частей вала. Фланцы и полумуфты насаживают на конусные поверхности валов с натягом 0 4 - 0 6 мм, со стороны дизеля - с натягом 0 6 - 0 8 мм с предварительным нагревом до температуры 150 - 180 С. [35]
Основные неисправности насоса н способы их устранения. [36] |
При замене деталей гидравлической части, работающих под давлением, требуется опрессовка в соответствии с требованиями ГОСТа. [37]
При замене деталей цилиндропоршневой группы допускается проведение обкатки двигателя с использованием дизельного топлива с 2 5 - 3 % присадки АЛП-2. Продолжительность обкатки при этом ограничивается 3 ч, из которых 30 мин - холодная обкатка и 2 ч 30 мин - обкатка под нагрузкой с постепенным повышением мощности до номинального значения. [38]
Разборка, замена деталей и сборка гидровакуумного усилителя представляет собой очень ответственный процесс, требующий чрезвычайной чистоты, аккуратности, достаточного навыка для обеспечения полной герметичности во всех его соединениях. Поэтому по возможности эту работу нужно производить в специальных мастерских по обслуживанию и ремонту автомобилей. [39]
Ремонт и замена деталей у клапанов должны производиться под непосредственным руководством и контролем лиц, обслуживающих КИП и автоматику. При этом требуется иметь специальный инструмент, особенно для установки и снятия седловых колец. После осмотра или ремонта клапана его нужно тщательно собрать и проверить наличие полного и плавного хода золотника при закрытии и открытии клапана. [40]
Ремонт и замена деталей и узлов пневмо-оборудования. [41]
На практике замена деталей трансмиссии более усиленными не дает должного эффекта. Существенное увеличение запаса прочности ведет к увеличению массы трансмиссии, к изменению ее структуры. [42]
Основными причинами замены деталей и конструкций машин и сооружений в процессе текущих и капитальных ремонтов является их. По укрупненным расчетам издержки по изготовлению этого количества новых металлоизделий, заменяющих вышедшие из строя, составляют 3 - 4 млрд. руб, в год. Если к тому же учесть затраты на зарплату 2 5 - 3 0 млн. человек, занятых ремонтом основных фондов народного хозяйства, а также другие расходы, непосредственно связанные с проведением ремонтов основных фондов, то общие издержки могут быть оценены значительно выше. [43]
В случае замены деталей кардана необходимо обеспечить осевой зазор у крестовины в пределах 0 01 - 0 04 мм. [44]
Предусматривать возможность замены анодных деталей или изготавливать последние более толстыми. [45]