Cтраница 1
Поданные вагоны должны быть выгружены в установленные Правилами перевозок грузов сроки. [1]
В ведомости безномерного учета записывается количество поданных вагонов и количество убранных в строку против соответствующих часов и на каждый час выводится остаток вагонов на подъездном пути. [2]
Вначале водитель аккумуляторного погрузчика подвозит к поданному вагону порожние поддоны. Грузчики открывают двери вагона, устанавливают переходной мостик и приступают к укладке груза на один из поддонов, предварительно установленный у дверей вагона. На плоские поддоны укладывают крестообразно 12 - 15 мешков с минеральными удобрениями. [4]
При подаче и возврате вагонов по графику поданные вагоны засчитываются за владельцем подъездного пути при подаче локомотивом дороги с момента подачи к месту погрузки или выгрузки или при подаче локомотивом ветвевладельца с момента подачи на приемо-сдаточные пути. [5]
При подаче и возврате вагонов по интервалам поданные вагоны засчитываются за владельцем подъездного пути и срок их простоя исчисляется с момента подачи к местам погрузки или выгрузки локомотивом дороги или с момента постановки их на приемо-сдаточные пути, осмотра и приема их владельцем подъездного пути, в обоих случаях не ранее истечения срока интервала от предыдущей подачи. [6]
Если подача и возврат вагонов производятся по графику, поданные вагоны засчитываются за владельцем подъездного пути с момента подачи к месту погрузки или выгрузки локомотивом дороги или с момента постановки на приемо-сдаточные пути локомотивом ветвевладельца. Такой же порядок соблюдается при подаче и уборке вагонов на подъездные ( приемо-сдаточные) пути, если их подают ( убирают) через определенные интервалы, но учет простоя вагонов начинается не ранее истечения интервала после предыдущей подачи. Возвращаемые вагоны снимают с простоя на подъездном пути с момента уведомления станции о готовности их к уборке или с момента вывода на приемо-сдаточные пути, осмотра и приема дорогой. [7]
К вечеру весь накопившийся в цехе кокс был погружен в поданные вагоны, что и обеспечило выполнение плана текущего месяца. [8]
При подаче вагонов без уведомления, когда оно требуется, поданные вагоны засчитываются за предприятием и время их простоя исчисляется по истечении срока на уведомление. При подаче вагонов с опозданием против срока, указанного в уведомлении, срок простоя исчисляется с момента фактической подачи, если опоздание не превышает двух часов. При опоздании свыше двух часов вагоны засчитываются как поданные без уведомления ( 9, разд. [9]
При взыскании штрафа за непредъявление груза к перевозке, неиспользование поданных вагонов, контейнеров или при отказе от них, если они предусмотрены заявкой ( ст. 105 ТУЖД), претензию можно обосновать копией заявки, принятой перевозчиком, учетной карточкой. [10]
При составлении на ЭВМ плана погрузки, в котором определяется прикрепление отправок к поданным вагонам, рутинные операции р и рз, требующие в среднем 1 5 - 2 мин на одну отправку, исключаются полностью. После погрузки приемосдатчик подтверждает или корректирует данные плана аналогично р % и дополняет подготовленный автоматически вагонный лист сведениями о пломбах и времени окончания погрузки. Запись в вагонный лист данных о вагоне, определение массы груза, проставление кодов в натурном листе поезда и окончательный логический контроль документа производит ЭВМ, что значительно упрощает операцию, требующую 2 - 3 5 мин на один вагон. [11]
На подготовку вагонов под перевозку легкогорючих грузов начальник станции предоставляет грузоотправителю в зависимости от количества поданных вагонов дополнительное время, но не более 1 5 ч на всю одновременно поданную партию вагонов. [12]
Например, за неподачу железной дорогой вагонов для выполнения плана перевозок и за неиспользование грузоотправителем поданных вагонов уплачивается штраф: по грузам, перевозки которых планируются только в тоннах, - по 1 руб. с 1 т; по грузам, перевозки которых планируются в вагонах, - по 50 руб. за вагон. За необеопе-чение погрузки маршрута с виновной стороны, кроме штрафа за невыполнение плана перевозок, взыскивается дополнительно 75 руб. за маршрут. В необходимых случаях составляются специальные акты для предъявления претензий и исков. [13]
Количество тонн груза, не перегруженного из судна в течение данных суток, определяется путем статической нагрузки вагона на количество неподанных или несвоевременно поданных вагонов. [14]
Количество тонн груза, не перегруженного из судна в течение данных суток, определяется путем умножения статической нагрузки вагона на количество неподанных или несвоевременно поданных вагонов. [15]