Cтраница 1
Полная замена масла в картере производится через каждые 300 ч работы насоса. [1]
После полной замены масла в маслонаполненном электрооборудовании ( кроме масляных выключателей) его изоляция должна быть подвергнута повторным испытаниям в соответствии с настоящими Нормами. [2]
При полной замене масла в картере рекомендуется промыть картер двигателя горячим маслом. [3]
При отсутствии возможности полной замены масла очистку ( сушку) его следует производить одновременно в трех баках, соединенных параллельно; при этом схема трубопроводов должна быть заранее смонтирована, проверена и соединена с очистительной аппаратурой. [4]
При отсутствии возможности полной замены масла, очистку ( сушку) его следует производить одновременно в трех баках, соединенных последовательно или параллельно, при этом схема трубопроводов должна быть. [5]
Двухступенчатый пароструйный высоковакуумный насос. [6] |
Если откачка на атмосферу, доливка или полная замена масла, подтяжка сальника уплотнения не дают эффекта, насос отсоединяют от вакуумной системы агрегата и отправляют в ремонт. Часто для восстановления работоспособности насоса достаточно промыть в бензине его детали. Если промывка не дает эффекта, насос также отправляют в ремонт. [7]
График подбора сорта масла для подшипников качения. [8] |
Осмотр подшипников и добавку жидкого масла осуществляют через каждые 30 дней, а полную замену масла - через 6 месяцев. [9]
Расход масла для подшипников с принудительной смазкой составляет 10 % от общего количества в год, срок полной замены масла колеблется после 800 - 15 000 ч работы насоса и зависит от конкретных условий его эксплуатации. [10]
Величины расхода масла берутся в % от расхода дизельного топлива и зависят от состояния дизелей, интенсивности использования тепловозов во времени и по мощности, а также от устанавливаемых сроков полной замены масла вне зависимости от его браковочных признаков. [11]
Величины расхода масла берутся в процентах от расхода дизельного топлива и зависят от состояния дизелей, интенсивности использования тепловозов по времени и мощности, а также от уста навливаемых сроков полной замены масла вне зависимости от его браковочных признаков. [12]
Кроме того, для подпорных насосов производятся следующие работы: дополнение или замена консистентной смазки Литол 24 в опорно-упорные подшипники насосов НПВ 1250 - 60 и НПВ 2500 - 80; проверка уровня турбинного масла в насосах НПВ 3600 - 90 и НПВ 5000 - 120 и восстановление уровня при необходимости; осмотр резиновых колец втулочно-пальцевой муфты; полная замена масла в корпусе упорного подшипника, смазки радиального подшипника промежуточного вала и зубчатой муфты насоса типа Вортингтон. Сроки замены масла или смазки определяются соответствующими нормативными документами. [13]
Уровень масла в картере ведущего моста проверяют при ТО-2 и доливают до кромки наливного отверстия. Полную замену масла производят согласно карте смазки и при изменении сезона работы. Операции по замене масла в картере ведущего моста выполняют по такой же технологии, как это принято для других агрегатов трансмиссии. [14]
Браковочные показатели дизельных и авиационных масел. [15] |