Cтраница 2
Перед каждым профилактическим осмотром тепловоза отбирают пробу масла из картера или масляного бака для определения вязкости, температуры вспышки, содержания механических примесей и наличия воды. После полной замены масла в дизеле первое определение механических примесей делают на третьем профилактическом осмотре, а затем на каждом профилактическом осмотре. [16]
По дизельному маслу на каждом профилактическом осмотре тепловоза отбирают пробу масла из картера дизеля для определения вязкости, температуры вспышки, содержания механических примесей и наличия воды. После полной замены масла в дизеле первое определение механических примесей делают на третьем профилактическом осмотре, а затем на каждом профилактическом осмотре. [17]
Это положительно отражается на запуске двигателей и их надежности в случае неожиданных кратковременных изменений погодных условий. Применение новой технологии устраняет необходимость дополнительной, межсезонной полной замены масел и сокращает их расход до уровня расхода всесезонных масел, т.е. на 7 - 10 % меньше расхода сезонных масел при существующей технологии их замены. Представляется возможность строго установить единый срок начала долива в картеры нового масла и добиться одинаковых более благоприятных условий замены сезонных масел во всех машинах. [18]
При больших периодически ч ремонтах производится полная замена масла. [19]
Нормальный уровень масла в компрессорах должен поддерживаться между верхней и нижней рисками маслоуказателя. В соответствии с Инструкцией ЦТ МПС № 2635 полную замену масла во всех локомотивных компрессорах производят при их разборке. В условиях эксплуатации компрессорное масло заменяют на электровозах и моторвагонном подвижном составе на текущем ремонте ТР-2, а также при переходе с летнего на зимнее масло и наоборот. [20]
Давление в системе регулируют затяжкой пружины сливного клапана. При сезонной ( подготовке к зимней или летней эксплуатации) или полной замене масла поддон картера двигателя рекомендуется снимать, очищать от загрязнений и промывать в керосине. [21]
Обычно увеличение расхода картерного масла определяют в процентах к расходу топлива. Данные о расходе топлива и картерного масла берут из учетных листов работы трактористов-машинистов за последние 10 рабочих смен. Полную замену масла в картере двигателя, если она проводилась в течение этих смен, не учитывают. Иногда для определения угара масла проводят контрольную рабочую смену, в конце которой замеряют расход топлива и масла. [22]
Для червячной передачи компрессорное масло любой марки заливается в корпус редуктора при его сборке до уровня вала червяка. Масло добавляется при малых периодических ремонтах. При больших периодических ремонтах производится полная замена масла. [23]
Надежность насосного агрегата зависит и от своевременной замены масла. При его эксплуатации температура масла должна быть около 50 С, а вязкость 7 9 3 м / с. Расход масла для подшипников с принудительной смазкой составляет около 10 % от общего количества в год, срок полной замены масла 800 15000 часов работы и зависит от конкретных условий эксплуатации. [24]
При работе двигателя происходят качественные и количественные изменения моторного масла. Качественные изменения обусловлены физическими и химическими процессами, протекающими в двигателе, и определяются общим понятием старение масла. В результате старения в определенный момент времени качественные показатели масла выходят за пределы допусков, и возникает необходимость полной замене масла в маслосистеме, В результате угара возникает необходимость долива масла в систему. [25]
Необходимо вести постоянное наблюдение и тщательный уход за силовыми установками жилых домов. Наружные части электродвигателей следует регулярно протирать тряпками. Все болты и винты надо хорошо затягивать. Особое внимание необходимо уделять состоянию контактов, подтягивая ослабевшие и зачищая личным напильником или стеклянной мелкой бумагой обгоревшие. Необходимо периодически ( каждые 1 - 2 дня) доливать смазку в подшипники двигателей. Полную замену масла в подшипниках нужно производить 3 - 5 раз в месяц. В шариковых и роликовых подшипниках смазка заменяется один раз в год. [26]
Опора вращающейся печи. / - вал. 2 - крышка. 3 - сферический подшипник. 4 - корпус. 5, б - лабиринт-вые крышки. 7, 8 - лабиринтные втулки ] А - подача воздуха. [27] |
Уплотнительные устройства опор скомпонованы по принципу разделения-функции. Лабиринтное уплотнение, образованное втулками 2, 14 и крышками 16, и две кольцевые проточки / /, выполняющие роль пылесборника, защищают масляную полость от загрязнения. Отбойник, выполненный на втулке 3, так же как маслоотражательная канавка на втулке 14, вместе с двумя последовательно расположенными кольцевыми камерами 12, 13, охватывающими серии кольцевых канавок и снабженными сливными отверстиями 9, 10, предотвращают утечку масла. Так как уровень масла находится значительно ниже зазоров уплотнений и скорость вращения невелика, нельзя рассчитывать на образование устойчивых масляных дисков в кольцевых камерах. Двухступенчатое лабиринтное-уплотнение и двойная проточка без регулярного пополнения пластичной смазки в щелях неспособны полностью предотвратить попадание мелкой сухой угольной пыли в опору. Выбор уплотнений объясняется в данном случае следующими соображениями. Интенсивность абразивного износа поверхностей качения зависит не только от количества абразивных частиц в зоне контакта, но также от скорости и нагрузки. Значения этих величин ( особенно нагрузки) в опорах трубчатых мельниц крайне низки, так как в связи с необходимостью обеспечения повышенной надежности выбирается подшипник с большим запасом по грузоподъемности. С другой стороны, для данного класса опор допускается весьма значительное увеличение зазора в подшипниках. Конструкция предусматривает возможность полной замены масла и промывки опоры в процессе эксплуатации. [28]