Cтраница 3
В табл. 31 приведены результаты замера износа элементов 11 разобранных долот, отработанных на площади Карадаг. Анализ показал, что беговые дорожки цапфы имеют одностороннюю сра-ботку примерно по сегменту с центральным углом 90 - 120, а беговые дорожки шарошки - равномерный износ. [31]
Введение радиоактивных источников в протектор шины.| Определение износа шины с помощью внешнего радиоактивного источника. [32] |
Расположение излучателя и счетчика при замере износа прс тектора показано на рис. 6.6 В шину вкладывают гипсовый блок прилегающий к ее внутренней поверхности. На протектор в фиксатор 2 накладывается матрица с выступами и впадинами, зеркально отражающими рисунок прс тектора. Тариров устройства производится на срезах шины. В связи с большим, че при предыдущих способах, расстоянием от излучателя используе1 ся источник - излучения Am241, обладающий большим проника. [33]
Осциллограмма давления. [34] |
В табл. 20 показаны основные результаты замеров износа гильз ( по лункам) и давлений картерных газов за период обкатки. Как видно из приведенных данных, износ по окружности гильз весьма неравномерен, что свидетельствует о прорыве газов в картер не только через замки колец, но и через местные зазоры между кольцами и изношенными по окружности участками гильз. Данные о средней величине пульсирующего давления картерных газов подтверждают зависимость этого параметра от износа гильз. [35]
В настоящее время из физических методов замера износа двигателей и механизмов приняты микрометраж деталей до и после испытания, взвешивание их или определение износа на отдельных деталях по изменению отпечатка алмазной пирамидки. [36]
Определение фак - [ IMAGE ] Стенд для обкатки шин с нагру. [37] |
В одной из установок3 повышение точности контактного замера износа протектора шины достигается применением искусственных баз, нормированием усилия при измерении, фиксацией измерительной оси. Установка состоит из станины с рамой, на которой смонтирован электропривод измерительного прибора и ступица с механическим приводом, служащим для подвода шины под измерительное устройство. Колесо с шиной закрепляется на ступице. [38]
Ускоренные методы определения износостойкости заключаются в замерах износа тонкого поверхностного слоя протектора в течение небольшого пробега автомобиля. К таким методам относятся способы, основанные на применении радиоактивных изотопов. Ограниченная задача определения износостойкости в части, зависящей от конструктивных факторов, выполняется методом фиксации истирания краски, нанесенной на протектор. [39]
Каким образом производят осмотр контактной подвески и замер износа контактных проводов. [40]
Определение точности направляющих. [41] |
На рис. 129, в показана схема замера износа направляющих станины в вертикальной плоскости. [42]
На рис. 46, в показана схема замера износа направляющих станины в вертикальной плоскости. [43]
На рис. 90, в показана схема замера износа направляющих станины в вертикальной плоскости. [44]
В Саратовском политехническом институте разработан новый способ замера износа деталей цшшндро-порш-невой группы без разборки сопряжений. Сущность его состоит в следующем. [45]