Замер - износ - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Хорошо не просто там, где нас нет, а где нас никогда и не было! Законы Мерфи (еще...)

Замер - износ

Cтраница 4


Такая форма изношенной поверхности подтверждается произведенными ЭНИМС замерами износа направляющих строгальных, а также продольно-фрезерных станков.  [46]

Таким образом, при сравнительных иэнооных испытаниях двигателей замер износа кольца по изменению зазора в замке дает более достоверные результаты, чем другие способы. Однако к недостаткам рассматриваемого способа следует отнести невозможность определения величины местного износа и возможность ошибки в результате неплотного прилегания кольца к калибру.  [47]

Известные следующие варианты метода применения радиоактивных изотопов для замера износа шин: введение изотопов в верхний слой протектора в рассеянном виде; локализация изотопов в определенном месте протектора; использование источников излучения, находящихся вне шины.  [48]

На отходящих ( нерабочих) анкеровочных ветвях сопряжений анкерных участков замеры износа не производят.  [49]

Судя по этим данным, разница получается особенно большой при замере износа маслосъемных колец.  [50]

Опоры пятниковые, подшипники моторно-осевые, передачи зубчатые - ревизия с замером износов.  [51]

Опоры пятниковые, подшипники моторно-осевые, передачи зубчатые - ревизия с замером износов.  [52]

53 Введение радиоактивных источников в протектор шины.| Определение износа шины с помощью внешнего радиоактивного источника. [53]

Преимуществом методов, предусматривающих введение источников в готовую покрышку, является возможность замера износа новых и бывших в эксплуатации шин, а также значительное сокращение времени пользования радиоактивными веществами.  [54]

Насколько каждый из способов точен, можно судить по результатам обработки данных замера износа кольца всеми этими способами. Для примера взяты данные замера износа комплекта колец двигателя ГАЗ-51. В комплекте стандартных колец было три первых обычных кольца с электролитически покрытой железом наружной цилиндрической поверхностью.  [55]

Определение технического состояния подшипников по пробегу автомобиля, основанное на анализе результатов замера износа шеек и вкладышей при капитальном ремонте или в процессе эксплуатации двигателя, не обеспечивает большой точности, так как интенсивность износа деталей двигателя в зависимости от условий эксплуатации меняется иногда в 10 - 14 раз.  [56]

Опоры пятниковые, подшипники - горно-осевые, передачи зубчатые - ревизия с замером износов.  [57]

Перед наплавкой катки тщательно очищаются от масла, ржавчины, грязи и производятся замеры износа. Сильно изношенные катки наплавляются в 4 - 5 слоев. Первые 1 - 2 слоя рекомендуется наплавлять проволокой Св-08 диаметром 2 мм под флюсом АН-348-А. Это создает более мягкий переходной слой от основного металла к твердой последующей наплавке.  [58]

Кроме работ, предусмотренных текущим ремонтом, при среднем ремонте дополнительно выполняются: замер износа поршней и цилиндров двигателя и компрессора; проверка состояния коренных и мо-тылевых подшипников и шеек коленчатого вала, баббитовой заливки, обмер шеек; проверка фаз газораспределения, воздухораспределения и угла опережения зажигания, состояния кулачковых шайб газовыпускных клапанов и роликов толкателя, износа шестерен, звездочек; регулировка зазоров в приводе и подшипниках; осмотр, проверка и чистка масляного насоса, глушителя, выхлопного коллектора, ресивера продувочного воздуха, газорегулирующего клапана, регулятора и системы циркуляционной смазки; проверка затяжки фундаментной рамы; замена изношенных деталей.  [59]

Средний ремонт включает в себя все работы текущего ремонта и, кроме того, замер износа цилиндров и проверку поршней на станке, райберовку отверстий парораспределительного механизма и изготовление новых соединительных валиков, ремонт золотника и шабровку зеркала золотника, частичную замену клапанных седел.  [60]



Страницы:      1    2    3    4