Cтраница 4
Такая форма изношенной поверхности подтверждается произведенными ЭНИМС замерами износа направляющих строгальных, а также продольно-фрезерных станков. [46]
Таким образом, при сравнительных иэнооных испытаниях двигателей замер износа кольца по изменению зазора в замке дает более достоверные результаты, чем другие способы. Однако к недостаткам рассматриваемого способа следует отнести невозможность определения величины местного износа и возможность ошибки в результате неплотного прилегания кольца к калибру. [47]
Известные следующие варианты метода применения радиоактивных изотопов для замера износа шин: введение изотопов в верхний слой протектора в рассеянном виде; локализация изотопов в определенном месте протектора; использование источников излучения, находящихся вне шины. [48]
На отходящих ( нерабочих) анкеровочных ветвях сопряжений анкерных участков замеры износа не производят. [49]
Судя по этим данным, разница получается особенно большой при замере износа маслосъемных колец. [50]
Опоры пятниковые, подшипники моторно-осевые, передачи зубчатые - ревизия с замером износов. [51]
Опоры пятниковые, подшипники моторно-осевые, передачи зубчатые - ревизия с замером износов. [52]
Введение радиоактивных источников в протектор шины.| Определение износа шины с помощью внешнего радиоактивного источника. [53] |
Преимуществом методов, предусматривающих введение источников в готовую покрышку, является возможность замера износа новых и бывших в эксплуатации шин, а также значительное сокращение времени пользования радиоактивными веществами. [54]
Насколько каждый из способов точен, можно судить по результатам обработки данных замера износа кольца всеми этими способами. Для примера взяты данные замера износа комплекта колец двигателя ГАЗ-51. В комплекте стандартных колец было три первых обычных кольца с электролитически покрытой железом наружной цилиндрической поверхностью. [55]
Определение технического состояния подшипников по пробегу автомобиля, основанное на анализе результатов замера износа шеек и вкладышей при капитальном ремонте или в процессе эксплуатации двигателя, не обеспечивает большой точности, так как интенсивность износа деталей двигателя в зависимости от условий эксплуатации меняется иногда в 10 - 14 раз. [56]
Опоры пятниковые, подшипники - горно-осевые, передачи зубчатые - ревизия с замером износов. [57]
Перед наплавкой катки тщательно очищаются от масла, ржавчины, грязи и производятся замеры износа. Сильно изношенные катки наплавляются в 4 - 5 слоев. Первые 1 - 2 слоя рекомендуется наплавлять проволокой Св-08 диаметром 2 мм под флюсом АН-348-А. Это создает более мягкий переходной слой от основного металла к твердой последующей наплавке. [58]
Кроме работ, предусмотренных текущим ремонтом, при среднем ремонте дополнительно выполняются: замер износа поршней и цилиндров двигателя и компрессора; проверка состояния коренных и мо-тылевых подшипников и шеек коленчатого вала, баббитовой заливки, обмер шеек; проверка фаз газораспределения, воздухораспределения и угла опережения зажигания, состояния кулачковых шайб газовыпускных клапанов и роликов толкателя, износа шестерен, звездочек; регулировка зазоров в приводе и подшипниках; осмотр, проверка и чистка масляного насоса, глушителя, выхлопного коллектора, ресивера продувочного воздуха, газорегулирующего клапана, регулятора и системы циркуляционной смазки; проверка затяжки фундаментной рамы; замена изношенных деталей. [59]
Средний ремонт включает в себя все работы текущего ремонта и, кроме того, замер износа цилиндров и проверку поршней на станке, райберовку отверстий парораспределительного механизма и изготовление новых соединительных валиков, ремонт золотника и шабровку зеркала золотника, частичную замену клапанных седел. [60]