Cтраница 1
Простой вагон а на станции с грузовой операцией также принимается средневзвешенным. Если простой вагона на данной станции под погрузкой составляет 16 час. [1]
Простой вагона на технической станции представляет собой среднее время простоя транзитного вагона на одной технической станции за оборот. [2]
Простой вагона в текущем отцепочном ремонте установлен 8 час. На некоторых станциях имеются пункты технического осмотра, которые обслуживают только пассажирские поезда. [3]
Простой вагона - название условное, так как за это время вагон проходит ряд необходимых операций по погрузке, выгрузке и ряд технических операций. [4]
Средний простой вагона на одной технической станции равен суммарному простою всех вагонов на этой станции, разделенному на количество вагонов, проследовавших с переработкой или без нее. [5]
Общий простой вагона в ремонте составляет 32 часа. [6]
Общий простой вагона в среднем ремонте составляет 14 рабочих дней ( при двухсменной работе), из которых один день принимается на обкатку и сдачу вагона. [7]
Средний простой вагона под погрузкой или выгрузкой равен частному от деления вагоно-часов местных вагонов на сумму погрузки и выгрузки дороги. [8]
Средний простой вагона на одной технической станции без переработки получается как частное от деления вагоно-часов простоя на технических станциях без переработки на сумму транзитных вагонов без переработки по всем участковым станциям дороги. Аналогичным способом вычисляется и средний простой транзитного вагона с переработкой. [9]
Например, если простой вагона под погрузкой по плану установлен в размере 12 час. [10]
Важными показателями являются оборот вагона и средний простой вагона на подъездном пути. [11]
Для выгрузки соли, поступающей навалом в простых вагонах, применяют самоходную машину типа ВМС на гусеничном ходу. [12]
Основными показателями, характеризующими поточную линию, являются количество позиций, ритм потока, общий простой вагона на линии потока. [13]
Виброударный агрегат на портале.| Виброрыхлитель ДП-6С. [14] |
Применение агрегата позволяет снизить себестоимость выгрузки навалочных грузов зимой в 4 - 5 раз, а простой вагона под выгрузкой сократить в 6 - 8 раз. [15]