Cтраница 2
Если излишек обнаружен на станции отправления, то станция обязана потребовать от отправителя отгрузки излишков груза и взыскать с него штраф яа простой вагона в ожидании отгрузки по квитанции разных сборов. При обнаружении излишка груза на станции назначения дополнительная плата с грузополучателя не взыскивается. [16]
Lmp - среднее расстояние между техническими станциями, где составы поездов не подвергаются переработке ( собственно транзитное плечо); tmp - средний простой вагона на технической станции без переработки; L ep - среднее расстояние между техническими станциями, где составы поездов подвергаются переформированию ( плечо переработки); tnep - средний простой вагона на технической станции с переработкой. [17]
Lmp - среднее расстояние между техническими станциями, где составы поездов не подвергаются переработке ( собственно транзитное плечо); tmp - средний простой вагона на технической станции без переработки; L ep - среднее расстояние между техническими станциями, где составы поездов подвергаются переформированию ( плечо переработки); tnep - средний простой вагона на технической станции с переработкой. [18]
Простой вагон а на станции с грузовой операцией также принимается средневзвешенным. Если простой вагона на данной станции под погрузкой составляет 16 час. [19]
При подаче заявления о переадресовке груза до прибытия на станцию первоначального назначения, а также при переадресовке в пути следования штраф за простой вагонов в ожидании переадресовки не взыскивается. Если заявление о переадресовке подано после подачи вагона под выгрузку, за простой вагона с момента подачи под выгрузку до момента получения указания о переадресовке взыскивается штраф в размерах, установленных ст. 156 Устава железных дорог. [20]
На станциях, где отсутствует вагонное депо или вагоноремонтный пункт, в пунктах технич. При расчетах числа стояночных мест для отнепочного ремонта вагонов, отцепленных в самостоятельных пунктах технич. Простой вагона в отцепочном ремонте принимается в 3 5 час. [21]
Специализацию эксплуатации путей промышленных предприятий определяет также взаимное расположение складов различных предприятий, путевое развитие, наличие локомотивов. При наличии на подъездном пути контрагентов владельца складов примыкающих подъездных путей обслуживание таких предприятий своим локомотивом также устанавливается договором на эксплуатацию, заключаемым контрактом с предприятием, которому принадлежит подъездной путь. А перед дорогой по договору отвечает за простой вагона только одно предприятие - владелец подъездного пути и маневровых локомотивов. При подаче и уборке вагонов на подъездные пути локомотивом станции все предприятия заключают договоры и отвечают за простой вагонов самостоятельно. Наличие локомотивов у предприятий предусматривает порядок исчисления времени нахождения вагонов на подъездном пути, которое определяется с момента передачи на подъездной путь до момента приема с него. При обслуживании подъездного пути локомотивами дороги время нахождения вагона исчисляется с момента подачи к месту выполнения грузовых операций до момента получения станцией от предприятия уведомления о готовности вагонов к уборке. [22]
Дальнейшая перевозка груза, как правило, оформляется новой накладной. По старым документам груз переадресуется в исключительных случаях. Когда заявление о переадресовке груза подано после подачи вагона под выгрузку, за простой вагона с момента подачи под выгрузку и до момента оформления новых перевозочных документов взыскивается штраф в размерах, установленных ст. 156, поскольку непроизводительный простой вагона в этом случае полностью связан с поздней подачей заявления о переадресовке. Если вагоны, прибывшие на станцию назначения, не подавались под выгрузку в связи с заявлением о переадресовке, штраф за простой вагонов взыскивается с момента подачи заявления о переадресовке, так как именно с данного момента начался простой вагонов, связанный с переадресовкой, а до его наступления вагоны не подавались станцией под выгрузку по каким-либо иным причинам. [23]
Дальнейшая перевозка груза, как правило, оформляется новой накладной. По старым документам груз переадресуется в исключительных случаях. Когда заявление о переадресовке груза подано после подачи вагона под выгрузку, за простой вагона с момента подачи под выгрузку и до момента оформления новых перевозочных документов взыскивается штраф в размерах, установленных ст. 156, поскольку непроизводительный простой вагона в этом случае полностью связан с поздней подачей заявления о переадресовке. Если вагоны, прибывшие на станцию назначения, не подавались под выгрузку в связи с заявлением о переадресовке, штраф за простой вагонов взыскивается с момента подачи заявления о переадресовке, так как именно с данного момента начался простой вагонов, связанный с переадресовкой, а до его наступления вагоны не подавались станцией под выгрузку по каким-либо иным причинам. [24]
Если вагоны из-за технической неисправности задерживаются на станции по пути следования, при наличии нескольких проводников один из них остается с вагонами. Когда сопровождает несколько вагонов один проводник, в отцепленном вагоне проверяют наличие груза, после чего на вагон навешивают пломбу дороги. Результат проверки оформляют актом. Если проводник оставил вагон незапертым, станция обязана проверить груз и направить вагон по назначению с проводником станции, или, если это возможно, за пломбами. С грузополучателя взыскивают сбор за проверку, сопровождение груза и погрузочно-разгрузочные работы при проверке, а также штраф за простой вагона во время проверки. [25]