Cтраница 2
Результаты внешнего осмотра, замеры сопротивления изоляции кабеля и электродвигателя, герметичность последнего заносятся в эксплуатационный паспорт. Барабан с кабельной линией транспортируется на базу предприятия, выполняющего работы по исследованию параметров кабеля после демонтажа: ремонту и сборке новых кабельных линий и пр. [16]
Поэтому при таком питании установок замер сопротивления изоляции производят на отключенных установках при помощи обычного мегомметра, что составляет определенную сложность. [17]
При включении кнопки контроль происходит замер сопротивления изоляции. [18]
Наладка контактора цепи зажигания состоит из замера сопротивления изоляции катушки, тока втягивания контактора и отпуска, провала и раствора контактов. [19]
При обслуживании ОУ производят в установленные сроки замер сопротивления изоляции групповых линий или отдельных ее участков, как правило, с помощью мегаомметра. Измерения осуществляют на отключенных линиях, с которых снят заряд путем предварительного их заземления. Заземление с линии снимают только после подключения к ней мегаомметра. При измерениях запрещается прикасаться к токоведу-щим частям, к которым подключен мега-омметр. После измерения необходимо снять с токоведущих частей остаточный заряд путем их кратковременного заземления. [20]
Активная роль принадлежит бюро в организации проведения замеров сопротивления изоляции электросетей и заземляющих устройств, корректировке схем энергокоммуникаций. Совместно с другими подразделениями бюро составляет планы подготовки энергохозяйства к работе в осенне-зимний и весенне-летний периоды, осуществляет приемку энергохозяйства после завершения этой подготовки и обеспечивает его нормальную эксплуатацию в указанные периоды. [21]
Схема подключения тепловоза к реостату. [22] |
Подготовка тепловозов к реостатным испытаниям сводится к замеру сопротивления изоляции силовой цепи и цепи управления. Сопротивление силовой и высоковольтной цепей управления не должно быть ниже 0 5 Мом, сопротивление цепей управления не ниже 0 25 Мом. Перед пуском дизеля проверяют последовательность срабатывания аппаратов, производят наружный осмотр всех агрегатов, прокачку дизеля маслом, прослушивают, нет ли посторонних шумов и стуков в дизеле, генераторе и других агрегатах, проверяют температуру воды и масла в дизеле, после чего приступают к реостатным испытаниям. [23]
Если в двигатель попал пар или вода, то замер сопротивления изоляции должен быть произведен независимо от того, в течение какого времени двигатель находился в резерве. Следует принять меры к предотвращению дальнейшего попадания пара или воды, а если изоляция успела увлажниться, то двигатель должен быть выведен из резерва для сушки. [24]
При наличии катодного мегомметра или индукторного мегомметра с электроприводом замер сопротивления изоляции производится в течение 10 мин. [25]
Для контроля за ходом сушки через 1 - 2 ч производится замер сопротивления изоляции с отсчетом через 60 с ( RW) - Для крупных машин 1 - 2 раза в сутки определяется коэффициент абсорбции К. Сопротивление изоляции обмоток в начале сушки снижается, так как происходит распаривание изоляции, и в дальнейшем по мере подсушивания возрастает до предельного значения и останавливается на этой величине. Сушка обмотки считается законченной, когда сопротивление изоляции и коэффициент абсорбции после возрастания остаются неизменными в течение 3 - 5 ч при установившейся температуре. [26]
Следует просмотреть технический отчет, в котором должны содержаться: данные по замерам сопротивления изоляции проводов, заземляющего устройства, сопротивления переходных контактов; акт замера сопротивления петли фаза-нуль; для новых лифтов акт на скрытые работы, в котором должны быть указаны: серия дома; данные на установку закладных деталей; данные на балку для крепления грузоподъемного механизма, предназначенного для монтажа и демонтажа оборудования в машинном помещении; акт на электросварочные работы, с указанием фамилии и инициалов сварщика, номера его удостоверения, типа и марки электродов и акт шумо-метрической станции. [27]
Качество пропитки и сушки обмотки проверяется как внешним осмотром, так и замером сопротивления изоляции обмотки. [28]
В аварийных условиях пуск двигателя в работу, как правило, производится без замера сопротивления изоляции независимо от того, сколько времени прошло с момента предыдущего замера. [29]
Акт монтирующей организации, удостоверяющий, что защита от напряжений прикосновения и результаты замера сопротивления изоляции электропроводов соответствуют требованиям, действующим в стране заказчика. [30]