Cтраница 1
Крайние вагоны электросекции упругими площадками не оборудуют. [1]
Под колеса крайних вагонов, с той стороны, куда возможен уход подвижного состава, следует обязательно укладывать один или два тормозных башмака, учитывая их в общей норме средств закрепления. [2]
Если в этом случае крайний вагон находится от предельного столбика менее чем на 50 м, то переносной красный - сигнал с этой стороны устанавливается на оси пути против предельного столбика. [3]
В случае когда расстояние от крайнего вагона до предельного столбика меньше 25 м, башмаки укладывают напротив предельного столбика. [4]
Для этого от оси автосцепки крайнего вагона неподвижно стоящей группы отмеряют в сторону набегающего вагона контрольный участок в 10 м и на земле делают отметку, например колышком. При проследовании отметки передней автосцепкой движущегося вагона включают секундомер и в момент соприкосновения соударяющихся вагонов секундомер выключают. [5]
Если тормозной башмак укладывается не под крайний вагон со стороны возможного ухода закрепляемой группы, то должна быть дополнительно проверена надежность сцепления с этим вагоном всех других вагонов этой группы. [6]
Маневры осаживанием производят путем осаживания маневрового состава с вытяжки на соответствующий путь, где после остановки крайние вагоны отцепляют, а затем состав опять вытягивают за разделительную стрелку на вытяжной путь и вновь осаживают, но уже на другой путь. [7]
Датчик для замера тем-пературы тормозного цилиндра. [8] |
Перед подачей в секцию воздух из тормозной магистрали полувагонов должен быть выпущен, рукава тормозной магистрали соединены, а у крайних вагонов подвешены. При необходимости, определяемой результатами приемочных испытаний размораживающего устройства, пробки устанавливают на разобщительный б и концевой / краны. Резиновый жгут или хомут должен быть на штоке тормозного цилиндра, у которого отсутствует сальник, защитный пояс - на месте соединения передней ( со стороны штока) крышки с корпусом тормозного цилиндра. [9]
Схема питания электрифицированных участков железных дорог. [10] |
Электропоезда СР ЭР22, ЭР22М и ЭР22В формируют из нескольких моторвагонных секций, каждая из которых состоит из моторных и прицепных вагонов. Крайние вагоны каждой секции оборудованы постами управления. Электропоезда ЭР1, ЭР2, ЭР9 и ЭР9П состоят из пяти моторных, пяти прицепных вагонов и имеют два поста управления. [11]
Ограждение может быть выполнено переносными сигналами: днем - прямоугольными щитами, окрашенными в красный цвет, а ночью - сигнальными фонарями с огнем того же цвета, которые устанавливают между рельсами по оси пути на расстоянии 50 м от ограждаемых вагонов. Если же крайний вагон оказался на расстоянии менее 50 м от предельного столбика, то сигнал следует установить напротив этого столбика. При осмотре вагонов на путях сортировочного парка, на которые могут быть случайно направлены вагоны после роспуска их с сортировочной горки, на рельсы дополнительно устанавливают спаренные тормозные башмаки на расстоянии 25 м от крайнего вагона. В случае когда расстояние от крайнего вагона до предельного столбика меньше 25 м, башмаки укладывают напротив предельного столбика. [12]
При переходе пути, занятого подвижным составом, пользуются тормозными площадками и ни в коем случае не подлезают под вагоны. Обходить вагоны, стоящие на пути, можно на расстоянии не менее 5 м от крайнего вагона. Категорически запрещается переходить через состав по ударным и сцепным приборам, пролезать под вагонами, а тем более проносить под вагонами инструмент и материалы. При переходе через пути нельзя наступать на рельсы, проходить между вагонами, стоящими на расстоянии менее 10 м друг от друга. Нельзя становиться в пространство между рамными рельсами и остряками, так как в любой момент это пространство может быть перекрыто движущимся к рамному рельсу остряком. [13]
При переходе пути, занятого подвижным составом, пользуются тормозными площадками и ни в коем случае не подлезают под вагоны. Обходить вагоны, стоящие на пути, можно на расстоянии не менее 5 м от крайнего вагона. Категорически запрещается переходить через состав по ударным и сцепным приборам, пролезать под вагонами, а тем более проносить под вагонами инструмент и материалы. При переходе через пути нельзя наступать на рельсы, проходить между вагонами, стоящими на расстоянии менее 10 м друг от друга. [14]
Прежде чем приступить к техническому обслуживанию и ремонту вагонов на станционных путях, осматриваемые составы или группы вагонов должны быть ограждены. Ограждение может быть выполнено переносными сигналами: днем - прямоугольными щитами, окрашенными в красный цвет, а ночью - сигнальными фонарями с огнем того же цвета, которые устанавливают между рельсами по оси пути на расстоянии 50 м от ограждаемых вагонов. Если же крайний вагон оказался на расстоянии менее 50 м от предельного столбика, то сигнал следует установить напротив этого столбика. [15]