Cтраница 2
Укладывают тормозные башмаки следующим образом: на горизонтальных путях - с обеих сторон состава, а на уклонах - со стороны спуска обязательно под разные оси вагонов. Носок полоза башмака должен касаться обода колеса. Если башмак укладывают не под крайний вагон, то должна быть проверена надежность сцепления с этим вагоном других вагонов, расположенных со стороны возможного ухода групп. [16]
Укладывают тормозные башмаки следующим образом: на горизонтальных путях - с обеих сторон состава, а на уклонах - со стороны спуска обязательно под разные оси вагонов. Носок полоза башмака должен касаться обода колеса. Если башмак укладывают не под крайний вагон, то должна быть проверена надежность сцепления с этим вагоном других вагонов, расположенных со стороны возможного ухода групп. При постановке на длительную стоянку вагоны должны быть поставлены на путь с благоприятным профилем, изолированный от маршрутов прохода поездов. [17]
Ограждение может быть выполнено переносными сигналами: днем - прямоугольными щитами, окрашенными в красный цвет, а ночью - сигнальными фонарями с огнем того же цвета, которые устанавливают между рельсами по оси пути на расстоянии 50 м от ограждаемых вагонов. Если же крайний вагон оказался на расстоянии менее 50 м от предельного столбика, то сигнал следует установить напротив этого столбика. При осмотре вагонов на путях сортировочного парка, на которые могут быть случайно направлены вагоны после роспуска их с сортировочной горки, на рельсы дополнительно устанавливают спаренные тормозные башмаки на расстоянии 25 м от крайнего вагона. В случае когда расстояние от крайнего вагона до предельного столбика меньше 25 м, башмаки укладывают напротив предельного столбика. [18]
Ограждение может быть выполнено переносными сигналами: днем - прямоугольными щитами, окрашенными в красный цвет, а ночью - сигнальными фонарями с огнем того же цвета, которые устанавливают между рельсами по оси пути на расстоянии 50 м от ограждаемых вагонов. Если же крайний вагон оказался на расстоянии менее 50 м от предельного столбика, то сигнал следует установить напротив этого столбика. При осмотре вагонов на путях сортировочного парка, на которые могут быть случайно направлены вагоны после роспуска их с сортировочной горки, на рельсы дополнительно устанавливают спаренные тормозные башмаки на расстоянии 25 м от крайнего вагона. В случае когда расстояние от крайнего вагона до предельного столбика меньше 25 м, башмаки укладывают напротив предельного столбика. [19]
![]() |
Схема расстановки сигнальных знаков на соседнем пути при работе на одном из путей двухпутного участка.| Схемд ограждения места работ сигналом остановки на одном из путей двухпутного участка. [20] |
Во всех случаях, когда требуется перейти путь, занятый вагонами, следует пользоваться только тормозными площадками. Переходят путь на расстоянии не менее 5 м от крайнего вагона. [21]
Каждый электропоезд или сцеп формируют обычно из нескольких моторвагонных секций. Каждая секция состоит из одного моторного и одного или двух прицепных вагонов. Например, секция С § состоит из одного моторного и двух прицепных вагонов, расположенных по обеим сторонам моторного вагона. Секция является самостоятельной поездной единицей. Крайние вагоны секции оборудованы постами управления. Электропоезд с длиной вагона 19 6 м состоит из десяти вагонов: пяти моторных, двух прицепных головных с постами управления и трех прицепных. При длине вагона 24 5 м электропоезд имеет восемь вагонов: четыре моторных и четыре прицепных. [22]
На рис. XI 1.4 приведен общий вид трехвагонной секции. В среднем вагоне № 2 находится дизель-электростанция, общая для всех вагонов. Большая часть этого вагона предназначена для перевозки грузов. Холодильная установка находится в том же отсеке, где и силовая установка. Каждый из крайних вагонов является грузовым и имеет собственную холодильную установку, размещенную в одной из торцевых сторон. В вагоне № 3 расположено небольшое отделение для обслуживающего персонала, связанное переходом с машинным отделением. По такому же принципу выполняются и пятивагонные секции. Температура внутри вагонов предусматривается до - 15 С. [23]