Современный вагон - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Закон Митчелла о совещаниях: любую проблему можно сделать неразрешимой, если провести достаточное количество совещаний по ее обсуждению. Законы Мерфи (еще...)

Современный вагон

Cтраница 1


Современные вагоны делают с гладкими стенками и затворами обтекаемой формы, чтобы не задерживать воду на металлоконструкции кузова.  [1]

Производство современных вагонов в широком промышленном масштабе фактически началось с 1930 г. В годы сталинских пятилеток вагоностроительная промышленность Советского Союза освоила выпуск всех необходимых народному хозяйству типов товарных вагонов.  [2]

В современных вагонах стены и перегородки склеены повинолом, а в вагонах старых выпусков - шпоном из светлого дуба. Для внутренней обшивки и облицовки помещений нередко применяют слоистые пластики. Имеются также вагоны, у которых перегородки и продольные стены выполнены из трехслойных материалов на основе древесно-волокнистых плит и пенопласта.  [3]

4 Буксовое подвешивание тележек моторных вагонов ЭР2 и ЭР9П. I - продольная балка рамы. 2 - буксовая направляющая. 3 - балансир буксы. 4 - букса. 5 - наличники рамы и буксы. 6 - резиновый амортизатор. 7 - стакан. S - пружина. 9 - поводок. 10 - резиновая втулка. / / - ось фрикционного гасителя. 12 - рычаг с фрикционными дисками. 13 - пружина гасителя. 14 - малый наличник буксы. [4]

В современных вагонах электропоездов применяется двойное рессорное подвешивание, состоящее из двух работающих последовательно ступеней: буксового и центрального подвешиваний.  [5]

Подавляющее большинство современных вагонов и локомотивов оборудовано разрезной упряжью. Обе эти расчетные схемы консервативны; пользуясь ими, можно определить верхние границы усилий.  [6]

Кроме того, современные вагоны е кондиционированием воздуха оборудуют электромашинными преобразователями, состоящими из генератора постоянного тока и трехфазного электродвигателя.  [7]

8 Тележка КВЗ-ЦНИИ. [8]

Рассмотрим основные типбвые конструкции рам современных вагонов.  [9]

Цельнометаллические кузовы применяются во всех современных вагонах, причем рама вагона является в них рабочим элементом кузова. В поперечном сечении кузовы бывают яйцевидной или прямоугольной формы.  [10]

Междувагонные соединения ( гармонии) в современных вагонах представляют упругие площадки с рессорами вверху и пружинами внизу, которые поглощают мелкие вибрации между кузовами и служат как перекрытия при переходе. В вагонах довоенной постройки применяют переходные гармонии, которые служат только как перекрытия.  [11]

12 Габариты подвижного состава железных дорог СССР. [12]

Оптимальные значения коэфициента удельного объема hm принимаемые при расчетах современных вагонов кузовного типа, приведены в табл. 15 и 16 ( стр.  [13]

14 Автосцепка типа СА-3. [14]

Кузов грузовых вагонов служит для размещения перевозимого груза, в пассажирских - для размещения пассажиров. Современные вагоны выпускаются с металлическим каркасом и деревянной обшивкой и цельнометаллическими - кузовами, составляющими единое целое с рамой, что делает конструкцию вагона более прочной.  [15]



Страницы:      1    2