Cтраница 1
Современные вагоны делают с гладкими стенками и затворами обтекаемой формы, чтобы не задерживать воду на металлоконструкции кузова. [1]
Производство современных вагонов в широком промышленном масштабе фактически началось с 1930 г. В годы сталинских пятилеток вагоностроительная промышленность Советского Союза освоила выпуск всех необходимых народному хозяйству типов товарных вагонов. [2]
В современных вагонах стены и перегородки склеены повинолом, а в вагонах старых выпусков - шпоном из светлого дуба. Для внутренней обшивки и облицовки помещений нередко применяют слоистые пластики. Имеются также вагоны, у которых перегородки и продольные стены выполнены из трехслойных материалов на основе древесно-волокнистых плит и пенопласта. [3]
В современных вагонах электропоездов применяется двойное рессорное подвешивание, состоящее из двух работающих последовательно ступеней: буксового и центрального подвешиваний. [5]
Подавляющее большинство современных вагонов и локомотивов оборудовано разрезной упряжью. Обе эти расчетные схемы консервативны; пользуясь ими, можно определить верхние границы усилий. [6]
Кроме того, современные вагоны е кондиционированием воздуха оборудуют электромашинными преобразователями, состоящими из генератора постоянного тока и трехфазного электродвигателя. [7]
Тележка КВЗ-ЦНИИ. [8] |
Рассмотрим основные типбвые конструкции рам современных вагонов. [9]
Цельнометаллические кузовы применяются во всех современных вагонах, причем рама вагона является в них рабочим элементом кузова. В поперечном сечении кузовы бывают яйцевидной или прямоугольной формы. [10]
Междувагонные соединения ( гармонии) в современных вагонах представляют упругие площадки с рессорами вверху и пружинами внизу, которые поглощают мелкие вибрации между кузовами и служат как перекрытия при переходе. В вагонах довоенной постройки применяют переходные гармонии, которые служат только как перекрытия. [11]
Габариты подвижного состава железных дорог СССР. [12] |
Оптимальные значения коэфициента удельного объема hm принимаемые при расчетах современных вагонов кузовного типа, приведены в табл. 15 и 16 ( стр. [13]
Автосцепка типа СА-3. [14] |
Кузов грузовых вагонов служит для размещения перевозимого груза, в пассажирских - для размещения пассажиров. Современные вагоны выпускаются с металлическим каркасом и деревянной обшивкой и цельнометаллическими - кузовами, составляющими единое целое с рамой, что делает конструкцию вагона более прочной. [15]