Опытный вагон - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Нет ничего быстрее скорости света. Чтобы доказать это себе, попробуй открыть дверцу холодильника быстрее, чем в нем зажжется свет. Законы Мерфи (еще...)

Опытный вагон

Cтраница 1


1 Общий вид внутренней планировки вагона электропоезда. [1]

Опытные вагоны электропоездов на пневматическом подвешивании в СССР-были построены в 1966 - 1967 гг. Они прошли динамические испытания, которые показали их преимущества перед вагонами на витых пружинах.  [2]

Производится отработка конструкции опытных вагонов с кузовом из алюминиевых сплавов.  [3]

Например, на трамвайных вагонах Т-3 с клавишными реостатными контроллерами число пусковых позиций составляет 75 [62.51], на опытных вагонах метрополитена с тиристорными реостатными контроллерами - более 50 [62.37], причем это число может быть легко увеличено.  [4]

Кроме указанных испытаний лакокрасочных материалов, при их выборе для вагоно - и локомотивостроения обязательным является эксплуатационное испытание их на опытных вагонах или локомотивах, сроком не менее года, с тем, чтобы испытания прошли в разные периоды года и в разных климатических условиях.  [5]

Тормозная система вагона имеет следующие виды тормозов: рабочий - электродинамический следящий рекуперативно-реос-татный; резервный и аварийный - фрикционный с электропневматическим приводом; стояночный - фрикционный с пневмо-пружинным приводом, обеспечивающий удержание вагона на уклоне 60 % о. Тормоза на тележках опытных вагонов выполнены дисковыми или односторонними колодочными. Тележки с дисковыми тормозами имеют большую массу.  [6]



Страницы:      1