Cтраница 1
Общий вид внутренней планировки вагона электропоезда. [1] |
Опытные вагоны электропоездов на пневматическом подвешивании в СССР-были построены в 1966 - 1967 гг. Они прошли динамические испытания, которые показали их преимущества перед вагонами на витых пружинах. [2]
Производится отработка конструкции опытных вагонов с кузовом из алюминиевых сплавов. [3]
Например, на трамвайных вагонах Т-3 с клавишными реостатными контроллерами число пусковых позиций составляет 75 [62.51], на опытных вагонах метрополитена с тиристорными реостатными контроллерами - более 50 [62.37], причем это число может быть легко увеличено. [4]
Кроме указанных испытаний лакокрасочных материалов, при их выборе для вагоно - и локомотивостроения обязательным является эксплуатационное испытание их на опытных вагонах или локомотивах, сроком не менее года, с тем, чтобы испытания прошли в разные периоды года и в разных климатических условиях. [5]
Тормозная система вагона имеет следующие виды тормозов: рабочий - электродинамический следящий рекуперативно-реос-татный; резервный и аварийный - фрикционный с электропневматическим приводом; стояночный - фрикционный с пневмо-пружинным приводом, обеспечивающий удержание вагона на уклоне 60 % о. Тормоза на тележках опытных вагонов выполнены дисковыми или односторонними колодочными. Тележки с дисковыми тормозами имеют большую массу. [6]