Замер - число - оборот - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Жизненно важные бумаги всегда демонстрируют свою жизненную важность путем спонтанного перемещения с места, куда вы их положили на место, где вы их не сможете найти. Законы Мерфи (еще...)

Замер - число - оборот

Cтраница 2


На двигателе устанавливаются следующие контрольно-измерительные приборы: 1) пирометрическая установка для замера температур выпускных газов; 2) дистанционные манометры для замера давления масла, топлива, воды; 3) дистанционные аэротермометры, для контроля за температурой масла и воды; 4) дистанционный тахометр для замера числа оборотов дизеля.  [16]

Коробка автоматики предназначена для остановки двигателя при падении давления масла ниже 0 8 кГ / см и нагрева охлаждающей воды в двигателе свыше 80 С и масла свыше 65 С. На переднем торце двигателя расположены тахометр для замера числа оборотов и декомпрессионная рукоятка, служащая для одновременного открыН тия декомпрессионных клапанов всех цилиндров, что необходимо для облегчения проворачивания коленчатого вала вручную.  [17]

Тахоскоп, представляющий сочетание счетчика оборотов с секундомером, дает наиболее точные результаты. Для измерения числа оборотов шпиндель Тахоскопа прижимают концом к центру вала компрессора; при этом одновременно включаются в работу и счетчик оборотов и секундомер. Замер числа оборотов посредством тахоскопа получается более точным, так как в этом случае нет отставания между началом пуска счетчика и пуска секундомера.  [18]

На этом основании испытательный стенд, предусмотренный с указанной целью, может оказаться недостаточно качественным. Особенно для замера чисел оборотов насосного и турбинного валов должно применяться наиболее современное измерительное устройство, поскольку обычные тахометры, даже если они очень точны, недостаточны для определения незначительной разницы чисел оборотов при малых величинах скольжения. Принципиально это может быть достигнуто с помощью двух счетчиков чисел оборотов, которые могут включаться и выключаться синхронно и проводить измерения с помощью секундомера. Однако еще лучше применять специальное приспособление, снабженное дифференциалом и имеющее систему электрического управления и синхронизации.  [19]

Испытательный прибор ( см. рис. 2) представляет собой электропривод, расположенный на станине. Он состоит из электродвигателя постоянного тока с двухсторонним выводом вала. Со стороны коллектора на валу электродвигателя установлен тахогенератор, предназначенный для замера числа оборотов. С противоположной - электродвигатель соединяется с редуктором, блоком подшипников и устройством, регулирующим эксцентриситет.  [20]

Масло на срабатывание бойка подают вручную воздействием на специальный золотник. За давлением масла наблюдают по манометру и в момент срабатывания бойка записывают его величину. При испытании автомата безопасности увеличением числа оборотов ( разгоном) ротора необходимо дублировать замер числа оборотов проверенным ручным тахометром.  [21]

Число оборотов двигателя проверяют по контрольному тахометру. Регулятор безопасности отключает топливо при повышении числа оборотов на 10 % выше нормы. Исправность регулятора проверяют искусственным увеличением числа оборотов двигателя путем воздействия на маховичок или иное приспособление и замера числа оборотов. При меньшем числе оборотов следует подтянуть пружину, при большем отпустить. Так как в большинстве регуляторов подрегулировку на ходу произвести невозможно, то, подтягивая или отпуская пружину, следует записывать число поворотов винта и, сопоставляя их с числом оборотов двигателя, добиться требуемой точности регулировки.  [22]



Страницы:      1    2