Вагон-холодильник - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если Вас уже третий рабочий день подряд клонит в сон, значит сегодня среда. Законы Мерфи (еще...)

Вагон-холодильник

Cтраница 1


Вагон-холодильник устанавливается под сливным штуцером реактора и во время слива он передвигается таким образом, чтобы смола равномерно распределялась между охлаждающими плитами. Охлажденный до хрупкого состояния олигомер выбивается из вагона-холодильника путем раздвижения плит в специальный бункер, откуда поступает на измельчение и упаковку.  [1]

2 Машинное отделение вагона-холодильника 5-вагонной секции. 1 - компрессионный агрегат установки I, 2 - воздухоохладитель, 3 - вентилятор воздухоохладителя, 4 - электродвигатель вентилятора, 5 - воздушный канал, в - элентронодогреватель, 7 - регулирующая станция, - манометровый щит, 9 - щит машинного отделения. [2]

Кроме того, каждый вагон-холодильник оборудован двумя термометрами сопротивления, из которых один переносной и служит для измерения температуры груза.  [3]

На рис, 12.4 показан автономный вагон-холодильник. Машинные отделения / / расположены на каждой торцовой стороне вагона.  [4]

Высушенную смолу быстро сливают в противни слоем не толще 30 мм или в специальный вагон-холодильник, который разделен вертикальными плитами, охлаждаемыми изнутри водой. Во многих случаях, когда не требуется твердая PC, ее готовят в виде 50 - 60 % - ного спиртового раствора растворением в спирте, подаваемом из мерника. Раствор смолы собирают в сборник.  [5]

Став сухой резольной смолы проводят быстро, за 5 - 10 мин, в вагон-холодильник / / ( иногда в противни, установленные в вентиляционной камере) в соответствии с рабочей инструкцией. При всех способах слива слой смолы не должен превышать 2 - 3 см, так как смолу надо быстро охладить и прервать дальнейший процесс поликонденсации, который может привести к переходу смолы в неплавкое и нерастворимое состояние. В вагоне-холодильнике смола попадает в зазоры между полыми металлическими плитами, в которые поступает холодная вода, и охлаждается. После этого раздвигают плиты холодильника и извлекают смолу из зазоров в сборник. Из сборника смола затаривается в мешки или деревянные бочки. Сухие резольные смолы используются для производства прессовочных порошков.  [6]

Слив сухой резольной смолы проводят быстро, за 5 - 10 мин, в вагон-холодильник 11 ( иногда в противни, установленные в вентиляционной камере) в соответствии с рабочей инструкцией. При всех способах слива слой смолы не должен превышать 2 - 3 см, так как смолу надо быстро охладить и прервать дальнейший процесс поликонденсации, который может привести к переходу смолы в неплавкое и нерастворимое состояние. В вагоне-холодильнике смола попадает в зазоры между полыми металлическими плитами, в которые поступает холодная вода, и охлаждается. После этого раздвигают плиты холодильника и извлекают смолу из зазоров в сборник. Из сборника смола затаривается в мешки или деревянные бочки. Сухие резольные смолы используются для производства прессовочных порошков.  [7]

Твердую резольную смолу сливают в вагоны-холодильники и охлаждают в них. Вагон-холодильник имеет вид фильтр-пресса, он состоит из комплекта полых металлических плит, охлаждаемых изнутри водой. Боковые и нижние части плит в 3 раза толще средней части; когда плиты прижимаются друг к другу, то в средней части образуются зазоры, в которые сливается смола. Охлажденную смолу измельчают в дробилке.  [8]

9 Вагон-ледник с потолочными баками для льда. [9]

Общая мощность установленных в вагоне электродвигателей составляет 130 8 кет. Вагон-холодильник ( рис. 5) оборудован четырехсекционными потолочными рассольными батареями из сребренных труб поверхностью 200 - 220 м2, соленоидными и запорными вентилями, двухсекционными электропечами общей мощностью 6 кет, устройствами для принудительной циркуляции воздуха и вентиляции вагона.  [10]

Для слива и охл ждшия отдельных видов смол применяется вагон-хололильник. Вагон-холодильник состоит из двух горизонтальных направляющих, по которым перемещается тележка. На тележке установлен ряд плит, по внутренним полостям которых циркулирует холодная вода. Плиты устанавливаются в вертикальном положении.  [11]

12 Автономный вагон-холодилыгак. [12]

На отечественных железных дорогах курсируют такие 23 и 21-вагон-ные поезда, в состав которых входит в первом типе 20, во втором 18 вагонов-холодильников и 3 вспомогательных вагона. Каждый вагон-холодильник имеет грузоподъемность до 30 т в первом типе и до 43 5 т во втором. Таким образом, весь поезд представляет собой передвижной холодильник, вмещающий до 600 т продуктов в одном случае и до 780 т в другом.  [13]

Готовую смолу быстро сливают в противни или вагон-холодильник. После охлаждения ее выгружают из противней, дробят и упаковывают в деревянные бочки.  [14]

После окончания сушки смолу сливают. Возможны следующие спосоСы слива смолы: а) в противни, б) в вагон-холодильник, в) на охлаждаемый барабан, г) на охлаждаемый транспортер, д) в шахту.  [15]



Страницы:      1    2