Вагона-ледник - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Экспериментальный кролик может позволить себе практически все. Законы Мерфи (еще...)

Вагона-ледник

Cтраница 1


1 Цельнометаллический вагон-ледник с пристенными карманами. [1]

Кузов вагона-ледника состоит из каркаса ( остова), теплоизоляции и обшивки. Каркас кузова - деревянный, металлический или цельнометаллической конструкции. Начиная с 1937 г., в СССР вагоны-ледники с деревянным каркасом не строят. Металлический каркас имеет раскосно-стоечную конструкцию на сварке. Наружная и внутренняя обшивка кузова выполнена из дерева или металлического листа.  [2]

3 Основные показатели рефрижераторных поездов, предполагаемых к строительству. [3]

Лучший тип вагона-ледника имеет грузоподъемность 49 т ( включая 5 5 т льда) и вес тары 32 т и может перевозить 43 5 т груза. У новых рефрижераторных вагонов несколько худшие соотношения между полезным весом и весом брутто, но более устойчивый температурный режим при отсутствии необходимости в льдоснабжении, что обеспечивает значительную экономию денежных средств и времени.  [4]

Предварительное охлаждение вагона-ледника в летний период должно быть произведено при перевозке мороженых грузов за 4 часа и охлажденных - за 2 часа до начала погрузки. При перевозке неохлажденных грузов в летний период и всех скоропортящихся грузов в переходный период вагоны-ледники под погрузку могут подаваться немедленно после льдоснабжения.  [5]

Проверка льдоснабжения каждого вагона-ледника производится по специальному документу Контрольные сведения, в котором отмечаются все операции по льдоснабжению.  [6]

О необходимости подачи вагона-ледника отправитель должен подать станции заявку в соответствии с планом перевозок за 48 ч до погрузки.  [7]

8 Нормы добавления соли ко льду. [8]

Порядок произведенного в пути обслуживания вагона-ледника регистрируется в сопроводительном документе, называемом контрольные сведения, а обслуживание вагонов с машинным охлаждением и электрическим отоплением - в контрольном журнале.  [9]

10 Схема - скипового льдосолепогруз-чика.| Льдоэкипировщик непрерывного действия. [10]

Питатели, подающие лед и соль в карманы вагона-ледника, включает рабочий, находящийся на его крыше. У вагонов-ледников с потолочными баками одновременно открывают все шесть люков, крышки их попарно соединяя между собой. Льдопогрузчик, двигаясь по фронту, последовательно заполняет один бак за другим. Большие люки у этих вагонов и точная установка льдопогрузчика против них обеспечивают ускоренную экипировку.  [11]

12 Схема работы скипового льдосоле-погрузчика. [12]

Питатели, подающие лед и соль из бункеров в карманы вагона-ледника, включаются рабочим, находящимся на крыше вагона.  [13]

С охлаждением - станция льдоснабжения под наименованием груза при снабжении в пути следования вагона-ледника льдом и солью, если груз был принят к перевозке в вагоне-леднике без охлаждения.  [14]

Аналогично должен решаться вопрос и в тех случаях, когда скоропортящийся груз выдается, без проверки его состояния со ссылкой на то, что он доставлен без нарушения сроков доставки и без нарушения режима льдоснабжения, а после вскрытия вагона-ледника будет установлено оттаивание ( порча) груза, характер которого свидетельствует о том, что оно могло произойти во время перевозки.  [15]



Страницы:      1    2