Cтраница 1
Цельнометаллический вагон-ледник с пристенными карманами. [1] |
Кузов вагона-ледника состоит из каркаса ( остова), теплоизоляции и обшивки. Каркас кузова - деревянный, металлический или цельнометаллической конструкции. Начиная с 1937 г., в СССР вагоны-ледники с деревянным каркасом не строят. Металлический каркас имеет раскосно-стоечную конструкцию на сварке. Наружная и внутренняя обшивка кузова выполнена из дерева или металлического листа. [2]
Основные показатели рефрижераторных поездов, предполагаемых к строительству. [3] |
Лучший тип вагона-ледника имеет грузоподъемность 49 т ( включая 5 5 т льда) и вес тары 32 т и может перевозить 43 5 т груза. У новых рефрижераторных вагонов несколько худшие соотношения между полезным весом и весом брутто, но более устойчивый температурный режим при отсутствии необходимости в льдоснабжении, что обеспечивает значительную экономию денежных средств и времени. [4]
Предварительное охлаждение вагона-ледника в летний период должно быть произведено при перевозке мороженых грузов за 4 часа и охлажденных - за 2 часа до начала погрузки. При перевозке неохлажденных грузов в летний период и всех скоропортящихся грузов в переходный период вагоны-ледники под погрузку могут подаваться немедленно после льдоснабжения. [5]
Проверка льдоснабжения каждого вагона-ледника производится по специальному документу Контрольные сведения, в котором отмечаются все операции по льдоснабжению. [6]
О необходимости подачи вагона-ледника отправитель должен подать станции заявку в соответствии с планом перевозок за 48 ч до погрузки. [7]
Нормы добавления соли ко льду. [8] |
Порядок произведенного в пути обслуживания вагона-ледника регистрируется в сопроводительном документе, называемом контрольные сведения, а обслуживание вагонов с машинным охлаждением и электрическим отоплением - в контрольном журнале. [9]
Схема - скипового льдосолепогруз-чика.| Льдоэкипировщик непрерывного действия. [10] |
Питатели, подающие лед и соль в карманы вагона-ледника, включает рабочий, находящийся на его крыше. У вагонов-ледников с потолочными баками одновременно открывают все шесть люков, крышки их попарно соединяя между собой. Льдопогрузчик, двигаясь по фронту, последовательно заполняет один бак за другим. Большие люки у этих вагонов и точная установка льдопогрузчика против них обеспечивают ускоренную экипировку. [11]
Схема работы скипового льдосоле-погрузчика. [12] |
Питатели, подающие лед и соль из бункеров в карманы вагона-ледника, включаются рабочим, находящимся на крыше вагона. [13]
С охлаждением - станция льдоснабжения под наименованием груза при снабжении в пути следования вагона-ледника льдом и солью, если груз был принят к перевозке в вагоне-леднике без охлаждения. [14]
Аналогично должен решаться вопрос и в тех случаях, когда скоропортящийся груз выдается, без проверки его состояния со ссылкой на то, что он доставлен без нарушения сроков доставки и без нарушения режима льдоснабжения, а после вскрытия вагона-ледника будет установлено оттаивание ( порча) груза, характер которого свидетельствует о том, что оно могло произойти во время перевозки. [15]