Cтраница 1
Принцип действия вагона-цементовоза, так же как и автоцементовозов, основан на свойстве аэрированного цемента истекать из резервуара подобно жидкости и далее в струе сжатого воздуха перемещаться по трубопроводу непосредственно в силос хранения. [1]
Вагон-цистерна с аэрационно-пнев-матической разгрузкой. [2] |
При разгрузке вагона-цементовоза сжатый воздух через коллектор поступает к аэролоткам и, проходя через пористый материал их, аэрирует цемент. Аэрированный цемент стекает по наклонным аэролоткам к выгрузочному отверстию и транспортируется далее воздухом по трубопроводу в емкости склада. Для разгрузки вагона-цементовоза на складах необходимо устанавливать компрессорные установки. [3]
Открывать верхний люк вагона-цементовоза с пнев-моразгрузкой и у автоцементовозов всех типов разрешается после проверки отсутствия давления в емкости. [4]
Открывать верхний люк у вагона-цементовоза с пнев-моразгрузкой и у автоцементовозов всех типов можно только при отсутствии давления в резервуаре. [5]
Открывать верхний люк у вагона-цементовоза с пневмораз-грузкой и у автоцементовозов всех типов разрешается только при отсутствии давления в емкости. [6]
После разгрузки крышки люков вагона-цементовоза должны быть закрыты до фиксированного положения. Запрещается оставлять вагон с открытыми загрузочными и разгрузочными люками. [7]
На рис. 50 схематически изображена конструкция вагона-цементовоза. В днище цистерны вмонтированы две аэроплитки и четыре аэролотка шириной 150 мм, расположенные под углом 6 к выгрузочной горловине в середине цистерны. Внутри цистерны установлены два рассекателя и устроены боковые откосы, способствующие сползанию материала на аэролотки. Цистерна имеет сверху два загрузочных патрубка диаметром 200 мм с откидными крышками. В нижней части цистерны находится разгрузочное устройство, которое состоит из патрубка с дроссельным клапаном и продувочной форсункой. [8]
Максимальный расход сжатого воздуха принят при приеме цемента из вагона-цементовоза бункерного типа и одновременной выдаче цемента в бетоносмесительное отделение пцевмовинтовым насосом и выдаче в автотранспорт. [9]
Механизм верхней загрузки состоит из кареток для перемещения и установки загрузочной крышки 6 на люк вагона-цементовоза, пережимного 3 и отсекающего 2 затворов, щита пневмоуправления работой затворов, загрузочного 4 и аспирационного 5 рукавов. Механизм боковой загрузки состоит из щита, опускаемого на дверной проем крытого вагона, пережимного шлангового и отсекающего затворов, электротали для перемещения щита, загрузочного и аспирационного рукавов. [10]
Технические характеристики вагонов с пневморазгрузкой. [11] |
Выпускаемые Ждановским заводом тяжелого машиностроения вагоны-содовозы ( табл. 9.2) с пневморазгрузкой в отличие от вагона-цементовоза имеют два разгрузочных патрубка, через которые поочередно разгружаются левая и правая половина их емкостей. [12]
Внутреннее устройство. [13] |
На базе вагонов-цементовозов Жданов-ский завод тяжелого машиностроения разработал вагон-содовоз с пневморазгрузкой, имеющий в отличие от вагона-цементовоза два разгрузочных патрубка, через которые поочередно разгружаются левая и правая половины емкости содовоза. [14]
При вакуумной разгрузке вагонов бункерного типа ( хоппер) применяют пневматический приемник, состоящий из двух отдельных небольших приемных бункеров; причем каждый из них снабжен обрезиненными фланцами и двумя пневматическими домкратами, с помощью которых рамки этих бункеров прижимаются к фланцам шиберов вагона-цементовоза. Каждый бункер оснащен аэрирующим устройством. Он соединяется с осадительной камерой пневматического разгрузчика ТА-27 с помощью гибкого резинотканевого рукава. [15]