Cтраница 3
Вагонетка предназначена для ее подъема шахтным подъемником с разгрузкой в бункера. Применяется также вагонетка со съемным корпусом. Посредством тельфера корпус вагонетки снимается с рамы и устанавливается для разгрузки на крышке бункера. [31]
Вагонетка с грейфером и управлением из кабины: / - вход в кабину; 1 - грейфер. [32]
Вагонетки изготовляются двухколесными и четырехколесными. [33]
Вагонетки с шихтой разгружаются над печью автоматически ( электромагнитными аншлагами, установленными перед бункером каждой печи. [34]
Вагонетки двухканатных ГПКД с кольцевым движением ( основной тип ГПКД) делают, как правило, с опрокидывающимся кузовом, реже - с открывающимся днищем. Благодаря шарниру 3 кузов сохраняет отвесное положение на наклонных участках дороги. На тележке расположен зажимной аппарат 4, которым она соединяется с тяговым канатом. Последние расположены ниже центра тяжести загруженного кузова и выше центра его тяжести в опорожненном состоянии. Кроме того, они смещены от оси симметрии кузова. При таком расположении цапф 11 загруженный кузов стремится опрокинуться относительно их оси, а после разгрузки поворачивается в исходное положение. [35]
Вагонетка с грузом движется по наклонной плоскость с постоянным ускорением а2 м / сек. [36]
Вагонетки должны быть оборудованы сцепкой, исключающей возможность саморасцепки. [37]
![]() |
Вагонетка для перевозки людей по горизонтальным выработкам. [38] |
Вагонетка состоит из двух рессорных тележек, рамы, кузова, сцепок, тормозов и полускатов. [39]
![]() |
Вращающаяся загрузочная воронка. [40] |
Вагонетки с шихтой разгружают обычно с одной стороны загрузочной воронки. [41]
Вагонетки, перемещаемые вручную, должны быть обеспечены исправно действующими тормозами. [42]
Вагонетка с двухколесной тележкой, с опрокидным кузовом и грузовым зажимным аппаратом: 1 - вагонетка; 2 - включатель; 3 - направляющие. [43]
Вагонетка с плитами подается на сушку. [44]
Вагонетки 2 снабжены двойным дном. Верхнее - представляет собой решетку, на которой находится слой топлива. Нижнее сплошное дно имеет вертикальный патрубок, который при рабочем положении вагонетки плотно примыкает к штуцеру, выходящему из пода тоннеля. В зоне полукоксования через эти штуцеры нагнетается, а в зоне сушки через них отсасывается теплоноситель. [45]