Узкоколейная вагонетка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Оптимизм - это когда не моешь посуду вечером, надеясь, что утром на это будет больше охоты. Законы Мерфи (еще...)

Узкоколейная вагонетка

Cтраница 1


Узкоколейные вагонетки являются средствами наземного транспорта, предназначенными для перемещения грузов по узкоколейным рельсовым путям.  [1]

2 Стационарная печь для нагрева труб. у600 мм. [2]

Передвижные горны, установленные на шасси узкоколейных вагонеток, могут быть применены для нагрева при гнутье труб Dy 200 мм.  [3]

Бетонная смесь доставляется потребителям автомобилями-самосвалами, реже узкоколейными вагонетками или другими способами. Погрузку бетонной смеси из бетономешалки в транспортные средства осуществляют через бункер. Вагонетки, контейнеры, бадьи и другая тара для транспортировки бетонной смеси оборудуются надежными запорными устройствами, исключающими возможность опрокидывания или самопроизвольной выгрузки. Во избежание выплесков при перевозках кузов самосвала загружают бетонной смесью на 10 см ниже бортов.  [4]

5 Однорамный лесопильный цех.| Расчетная производительность лесопильного цеха в м3. [5]

Подача бревен из штабелей производится на узкоколейных вагонетках. Внутри цеха материалы транспортируются рольгангами. Подача брусьев с рольганга на цеховой склад осуществляется при помощи монорельса. Для удаления опилок служит скребковый транспортер.  [6]

Перегрузка руды в вагонетки подвесной канатной дороги ( ПКД) из узкоколейных вагонеток или автосамосвалов производится через промежуточный бункер. Вагонетки ПКД разгружаются также в бункер.  [7]

8 Льдовыкалыватель на базе автопогрузчика 4045. [8]

При эстакадном способе льдосолеснабжения лед и соль поднимают на эстакаду по наклонным плоскостям в саморазгружающихся узкоколейных вагонетках с опрокидывающимся кузовом или с откидным лотком. Для подъема вагонеток служит электрическая лебедка. Смешанные лед и соль из вагонеток высыпают непосредственно в приборы охлаждения вагонов-ледников. Вагонетки загружают внизу у ледяных бунтов при помощи автопогрузчиков, оборудованных ковшами.  [9]

На станциях малой мощности простейшая механизация топливоподачи заключается в погрузке топлива на складе передвижными ленточными транспортерами в узкоколейные вагонетки, которые с помощью конной или механической тяги подаются к зданию котельной. Далее, вагонетки лябо поднимаются вертикальными подъемниками на бункерную галлерею и Перемещаются по рельсовым путям над бункерами с ручной разгрузкой вагонеток, либб разгрузка вагонеток производится перед подачей угля в котельную скиповым.  [10]

11 Схема отепленной установки для приготовления бетона, со складами гравия ( щебня и песка. [11]

Загрузка песка и гравия ( щебня) в ковш подъемника, подающего их в бункер подогрева 4, производится узкоколейными вагонетками или скреперным ковшом, который загружается из бункера, расположенного на складе.  [12]

Для удаления золы и шлака из котельных с котлами, оборудованными топками ручного обслуживания, применяются монорельсовый подвесной транспорт, узкоколейные вагонетки или безрельсовые тележки с опрокидным кузовом.  [13]

Для удаления золы и шлака из котельных с котлами, оборудованными топками ручного обслуживания, должен применяться монорельсовый подвесной транспорт, узкоколейные вагонетки или безрельсовые тележки с опрокидным кузовом.  [14]

Для удаления золы и шлака из котельных с котлами, оборудованными топками ручного обслуживания, и при общем выходе золы и шлака менее 150 кг / ч следует применять монорельсовый подвесной транспорт, узкоколейные вагонетки или безрельсовые тележки с опрокидным кузовом.  [15]



Страницы:      1    2