Cтраница 1
Вагоно-опрокидыватели сооружают в тех пунктах, где выгружают массовые навалочные грузы, например на металлургических заводах, получающих много угля и других навалочных грузов, тепловых электростанциях, работающих на угле, а также в некоторых портах, где уголь перегружают с железной дороги на водный транспорт. [1]
Схема работы комбинированных вагоно-опрокидывателей сводится к следующему. Разгружаемый вагон устанавливается на платформе вагоноопрокидывателя, закрепляясь специальными зажимными теле леками ( фиг. После этого платформа наклоняется в боковом направлении на угол 15 и с помощью особого щитоотжимателя производится отжим дверного вагонного щита ( фиг. Затем осуществляются два последовательных торцевых опрокидывания на угол 40 во взаимно противоположных направлениях ( фиг. По окончании этих операций в кузов вагона вводится щит, располагаемый по диагонали от одного дверного проема до другого, и вагону вновь придается торцевой наклон для удаления остатков груза. После третьего наклона платформе придается горизонтальное положение ( фиг. Весь цикл разгрузки продолжается от 6 до 8 мин. [2]
Люлька и платформа роторного вагоноопрокидывателя. [3] |
Характерной особенностью рассмотренной конструкции вагоно-опрокидывателя является наличие двух отдельных роторов, связанных между собой обшчм валом зубчатого привода и платформой. [4]
Основным преимуществом этого и других передвижных вагоно-опрокидывателей является возможность разгрузки вагона непосредственно в траншею. [5]
Для неотапливаемых помещений - над вагоно-опрокидывателем или угольными ямами и в отдельных неотапливаемых галереях - эти данные принимают в зависимости от температуры и влажности наружного воздуха. [6]
Наряду с эстакадами, приямками и вагоно-опрокидывателями для разгрузки сыпучих грузов из вагонов применяются специальные разгрузочные машины и установки. [7]
Для очистки полувагонов, разгружаемых на роторных вагоно-опрокидывателях, был предложен комплект цилиндрических щеток. На самоходной тележке, перемещающейся вдоль опрокинутого на 90 вагона по рельсовому пути над приемным бункером вагоно-опрокидывателя, смонтирована поворотная на роликах платформа с колонной и стрелой. На стреле закреплена опорная рама с одной вертикальной и двумя горизонтальными щетками, оснащенными индивидуальными приводами. Разгруженный полувагон вместе с ротором вагоноопрокидывателя устанавливают так, чтобы боковые стенки кузова были в горизонтальном положении. Поворотом стрелы щеточную группу вводят в кузов. Вначале очищают торцовую стену, а затем в процессе передвижения машины по рельсам - боковые стены и пол вагона. [8]
Разрешается зачищать опрокинутый на 90 полувагон на вагоно-опрокидывателе после установки временных перил вдоль всего полувагона со стороны входа в него людей и при закрытых и надежно закрепленных торцевых дверях полувагонов. [9]
Конструкция виброрыхлителя выполнена применительно к конструкции двухбункерного приемного устройства трехопорного вагоно-опрокидывателя. Приемное устройство оснащено двумя виброустановками: на каждом бункере по одной. Направляющие связаны металлической конструкцией, выполняющей также роль упора. [10]
В то же время следует отметить, что эксплуатация восьмиосных вагонов потребует модернизации или строительства новых вагоно-опрокидывателей, сливоналивных и промывочных эстакад, соответствующего переоборудования деповских и заводских обустройств, что связано с определенными затратами. [11]
Основные характеристики полувагонов. [12] |
Сыпучие грузы из полувагонов с люками в полу могут разгружаться на разгрузочных площадках и эстакадах, а также на вагоно-опрокидывателях. Возможна погрузка и разгрузка через двери в торцовых стенах полувагонов. При эксплуатации полувагонов в замкнутом маршруте и в случае разгрузки только на ваго-ноопрокидывателях целесообразно применение полувагонов с глухим полом. [13]
При наличии на площадке высокого уровня грунтовых вод, а также при стесненных площадках, исключающих возможность устройства открытых котлованов, вагоно-опрокидыватели строятся с применением опускных колодцев, а при наличии напорных грунтовых вод и невозможности обеспечить водопонижение - с применением кессонов. [14]
Рассматривая графики экономических показателей по схемам механизации с применением бункерных приемных устройств ( рис. 43, а), можно отметить, что схема 11 с применением вагоно-опрокидывателя резко превышает по капиталовложениям все другие рассмотренные схемы, капитальные затраты по которым примерно одинаковы. [15]