Cтраница 1
Контрольные замеры штанговым рН - метром также удобно проводить при наладке построенной системы автоматики. [1]
Контрольные замеры при эксплуатации скважины газлифтом были проведены 23.02.95 - 25.02.95. Скважина работала устойчиво с дебитами 26 - 32 тыс. м3 / сут. Скважина была остановлена для проведения ремонтных работ. [2]
Контрольный замер производят для того, чтобы убедиться в отсутствии смещения центровочной скобы или индикаторов при повороте валов. [3]
Контрольный замер проводят и до окончания рейса в случае, если состояние элементов КНБК не удовлетворительно. То же самое может быть при проводке сложной скважины с большим отклонением, когда малейшее уменьшение зенитного угла ведет к необходимости дополнительных работ по корректированию ствола скважины. [4]
Контрольные замеры при эксплуатации скважины газлифтом были проведены 23.02.95 - 25.02.95. Скважина работала устойчиво с дебитами 26 - 32 тыс. м3 / сут. Скважина была остановлена для проведения ремонтных работ. [5]
Контрольные замеры по бобышкам для определения скорости ползучести должны производиться специальными лицами, натренированными в обращении с микрометрами. Для измерения деформации контрольных участков применяют микрометры соответствующих типоразмеров, а для остальных труб замеры производят шаблонами ао бобышкам. Эти инструменты тщательно хранятся и используются только для данных целей. Все измерения по контрольным участкам вносятся и формуляр. Измерения остаточных деформаций паропроводов и коллекторов разрешается производить лишь г их нерабочем состоянии при минимально возможной температуре. [6]
Рабочие характеристики электронасоса 1ЭЦГ - 16 - 200 - 1. Частота вращения вала электродвигателя ( в об / мин при замерах. [7] |
Контрольные замеры при ревизии насоса позволили выявить, что подшипники, пяты, подпятники, уплотнительные пояски рабочих колес и другие детали насоса практически не износились. [8]
Схемы расположения газосборников. [9] |
Контрольные замеры давления в коксовой камере производят в камере, расположенной под газопроводом, отводящим газ из газосборника, у стены. [10]
Контрольный замер глубины проводят при инклинометрических замерах как по кабелю, так и по счетчику. [11]
Контрольный замер глубины проводят при инклиномет-рических замерах как по кабелю, так и по счетчику. [12]
Контрольные замеры кривизны в процессе бурения участка увеличения угла осуществляют в соответствии с инструкцией по наклонному бурению, и по результатам замера на план куста наносят фактическую горизонтальную проекцию. Технолог обязан постоянно контролировать траекторию бурящейся скважины и не допускать опасного сближения стволов бурящейся и ранее пробуренных скважин. При сближении траекторий стволов принимают меры, предотвращающие их пересечение. По результатам контрольного замера принимают решение о спуске той или иной компоновки на очередной рейс. Если ствол скважины имеет значительное отклонение от проекта и применение неориентируемых компоновок не обеспечивает вскрытия продуктивного пласта в заданном круге допуска, проводят корректирование параметров траектории с помощью отклоняющих устройств. [13]
Контрольные замеры давления производит бригада, состоящая из двух человек и более. Все члены бригады, участрующис в работе по замеру давления в газопроводе, должны иметь спецодежду, средства защиты и необходимые предупредительные знаки. На весь цикл работы бригада должна быть обеспечена необходимым исправным инструментом, приборами, материалами, средствами транспорта и радиосвязью. Вблизи места работы вывешиваются пли выставляются предупредительные знаки. Курение и зажигание огня в зоне работ радиусом 10 м запрещается. [14]
Контрольные замеры объемов воды, закачиваемой в каждый пласт, проводятся в колонне НКТ дистанционными глубинными расходомерами, опускаемыми на различную глубину. При оборудовании скважины по такой схеме в обсадной колонне 3 устанавливается один стационарный 6 и один съемный 2 пакеры, которые разделяют рабочие объекты. Верхний ( съемный) пакер опускается в скважину на колонне НКТ 1, а затем внутрь этой колонны опускается колонна меньшего диаметра 4 с уплотнительным ниппелем 5 такого же диаметра, который устанавливается в посадочном месте стационарного пакера. [15]