Контрольный замер - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
В развитом обществе "слуга народа" семантически равен "властелину народа". Законы Мерфи (еще...)

Контрольный замер

Cтраница 3


Делается контрольный замер и производятся дефектоскопия, опрессов-ка и шаблонирование бурильной колонны.  [31]

После контрольного замера может выявиться необходимость допрессовать изделие до заданного размера, и поэтому оператор имеет возможность вмешаться в цикл и, выполнив любую операцию, подать команду на автоматическую работу. Схема запоминает отработанную программу, после чего работа возобновляется с той операции, на которой был прерван цикл. Чтобы добиться такого режима, нужно исключить работу шаговых искателей и создать обходные цепи для питания цепей ввода программы, а для повторения операции - вставить штепсель в гнездо той операции, которую хотят повторить; при этом переключатель режимов остается в положении Работа. Последнее остается включенным до тех пор, пока оператор не извлечет штепсель из гнезда.  [32]

Для контрольных замеров должно быть представлено не менее 30 значений измерений.  [33]

После контрольного замера технолог рассчитывает траектории скважины и строит их фактические горизонтальные проекции. Далее, сравнивая фактический профиль с проектным, принимает решение о компоновке низа на следующий рейс. Если фактический профиль близок к проектному, то спускают компоновку в соответствии с программой работ. Если зенитный угол меньше проектного, то необходимо собрать компоновку для малоинтенсивного увеличения зенитного угла.  [34]

Нагрузки контрольных замеров в каждом узле также могут задаваться в любом масштабе ( для каждого узла может быть свой масштаб) и в любых единицах.  [35]

Результаты контрольного замера необходимо отразить в буровом журнале и суточном рапорте бурового мастера. При проведении последнего рейса следует привести параметры промывочной жидкости в скважине и запасных емкостях в соответствие с требованиями ГТН. При этом должна быть замерена температура циркулирующего бурового раствора.  [36]

После контрольного замера центровки и проверки положения опорных плоскостей клинья схватываются между собой точечной электросваркой, и производится подливка рам агрегата и корпуса редуктора. Предварительно все цилиндры и редуктор закрываются крышками для создания нагрузки на фундамент. Цилиндры и редуктор сбалчиваются с крышками по горизонтальному разъему.  [37]

Результаты контрольных замеров болтов заносят в специальный журнал, в котором указывают первоначальную длину болта и величину допустимых упругого и остаточного удлинений его, а также марку стали и результаты анализа металла, из которого болт изготовлен.  [38]

39 Путь анемометра. [39]

Для контрольных замеров поступающего воздуха сооружают специальную замерную станцию, представляющую собой выработку, имеющую определенную площадь поперечного сечения, для чего стенки ее на протяжении 6 - 8 м обшиты строгаными досками. Количество воздуха, проходящего через данное сечение выработки, определяют умножением средней скорости его, замеренной одним из указанных приборов, на площадь поперечного сечения выработки.  [40]

41 Схема управления пневмообрушением шихты в угольной башне. 1А - автоматический выключатель подачи и снятия напряжения и защита цепей управления от токов КЗ-АП50-2МТ. 1РЗ - ЗРЗ - реле затворов РЭ-5100, 220 в. 1РП - реле промежуточное обеспечения работы реле 1РВ, 2РВ по программе РЭ-5100, 220 в, 2РП - реле промежуточное автоматического включения электромагнитов 1 - ЗЭВ, РЭ-5100, 220 в. 1РВ - реле времени обеспечения рабочей выдержки времени РЭ-180Е, 220 в. 2РВ - реле времени обеспечения выдержки времени - паузы, РЭ-180Е, 220 в. 1PBC - 3PBC - реле времени ограничения периода работы РЭ-180Е, ПО в. IDC, 2BC - селеновый выпрямитель 40ЕМ - 32Г. [41]

Для контрольных замеров веса шихты предусмотрены рычажные весы с ве-сопечатающим устройством.  [42]

После контрольного замера длины поперечных балок 3 и 4 завязывают каркас панели стены. Для этого балки устанавливают между стойками. Места установки размечают замером стальной рулеткой от плоскости опорных башмаков. После выверки осевых размеров и диагонального промера расстояний между стойками ( допуск не должен превышать 10 мм) стыки балок заваривают проектным швом. Затем собирают продольные вертикальные связи 5 стены. Места их расположения определяют замером от оси стойки / до концов связей на поперечных балках. Облицовку стен 6 начинают с установки нижнего крайнего листа, примыкающего к стойке рамы. При этом правильность расположения заготовок нижнего ряда проверяют от плоскости опорных башмаков стоек. После подгонки кромок стыкуемых листов их сваривают прерывистым швом. Панель сдают на автоматическую сварку газоплотных швов.  [43]

Перед контрольным замером автомобиль проходит второе техническое обслуживание в полном объеме, топливная аппаратура снимается и соответствующим образом проверяется. Спидометр должен быть проверен.  [44]

45 Прихватоопределитель ( ПО. [45]



Страницы:      1    2    3    4