Cтраница 1
Подача железнодорожных вагонов-цистерн под слив и налив разрешается только после тщательной очистки площадок железнодорожных путей от пролитых нефтей и нефтепродуктов при сливе или наливе предыдущих групп или одиночных железнодорожных вагонов-цистерн. [1]
Сортировка железнодорожных вагонов-цистерн, сцепка и их расцепка должны производиться вне пунктов слива и налива нефти. При подаче под слив-налив и выводе со сливо-наливной эстакады скорость движения по маршруту не должна превышать 5 км / час. [2]
Торможение железнодорожных вагонов-цистерн металлическими башмаками на территории железнодорожной сливона-ливной эстакады не допускается. Для этой цели должны применяться только деревянные подкладки. [3]
Для зачистки железнодорожных вагонов-цистерн от остатков при сливе нефти и нефтепродуктов должны использоваться скребки, изготовленные из материала, не дающего искр при ударах. [4]
Снижение центра тяжести железнодорожных вагонов-цистерн; это увеличивает устойчивость цистерны при движении, уменьшает раскачку и расплескивание нефтепродуктов при движении, обеспечивает большую безопасность движения. [5]
Для слива нефти из железнодорожных вагонов-цистерн через боковой коллектор с одновременным размывом осадка следует использовать установку Уин-IVb ( старый сафр УСН-1801), разработанную институтом ШИИСГГГнефтъ, а для насива пршленять герметичные стояки АСН-6Н. [6]
Для выкачки нефтепродуктов из железнодорожных вагонов-цистерн с высокой упругостью паров через горловину следует применять эжекторы. [7]
АСН-2 предназначена для герметизированного налива железнодорожных вагонов-цистерн легкоиспаряющимися нефтепродуктами. [8]
Эксплуатация оборудования, трубопроводной арматуры и трубопроводов, железнодорожных вагонов-цистерн, контейнеров и баллонов, отработавших в среде хлора назначенный срок службы, но не более 10 лет, допускается только после экспертизы технического состояния и при наличии заключения о новом назначенном сроке службы. Экспертиза технического состояния оборудования, трубопроводной арматуры и трубопроводов должна осуществляться специализированными экспертными организациями, имеющими соответствующую лицензию Госгортехнадзора России. [9]
Требования настоящего раздела должны выполняться при эксплуатации и обслуживании специальных железнодорожных вагонов-цистерн, предназначенных для перевозки следующих СУГ и их смесей: пропан, н-буган, изобутан, пропан-бутан, пропилен, изопентан, н-пентан, бутадиен, изопрен, н-бутилен, пропан-бутилен, альфа-бутилен, бета-бутилен, бутилен-дивинильная фракция ( далее - БДФ), изобутилен, изобутан-изобутилен, пиперилен, бутан-изобутиленовая фракция ( далее - БИФ), отработанная БИФ, пентан-изопентан, пентан-гексан, изоамилен, рефлюкс, нестабильный газовый бензин ( далее - НГБ), бутан-бути-леновая фракция ( далее - ББФ), пропан-пропиленовая фракция ( далее - ППФ), широкая фракция легких углеводородов ( далее - ШФЛУ), а также другую аналогичную продукцию, разрешенную к перевозкам в установленном порядке. [10]
Требования настоящего раздела должны выполняться при эксплуатации и обслуживании специальных железнодорожных вагонов-цистерн, предназначенных для перевозки следующих СУГ и их смесей: пропан, н-бутан, изобутан, пропан-бутан, пропилен, изо-пентан, н-пентан, бутадиен, изопрен, н-бутилен, пропан-бутилен, альфа-бутилен, бета-бутилен, бутилен-дивинильная фракция ( далее - БДФ), изобутилен, изобутан-изобутилен, пиперилен, бутан-изобу-тиленовая фракция ( далее - БИФ), отработанная БИФ, пентан-изо-пентан, пентан-гексан, изоамилен, рефлюкс, нестабильный газовый бензин ( далее - НГБ), бутан-бутиленовая фракция ( далее - ББФ), пропан-пропиленовая фракция ( далее - ППФ), широкая фракция легких углеводородов ( далее - ШФЛУ), а также другую аналогичную продукцию, разрешенную к перевозкам в установленном порядке. [11]
Требования настоящего раздела должны выполняться при эксплуатации и обслуживании специальных железнодорожных вагонов-цистерн, предназначенных для перевозки следующих СУГ и их смесей: пропан, н-бутан, изобутан, пропан-бутан, пропилен, изопентан, н-пентан, бутадиен, изопрен, н-бутилен, пропан-бутилен, альфа-бутилен, бета-бутилен, бутилен-дивинильная фракция ( далее - БДФ), изобутилен, изобутан-изобутилен, пиперилен, бутан-изобутиленовая фракция ( далее - БИФ), отработанная БИФ, пентан-изопентан, пентан-гексан, изоамилен, рефлюкс, нестабильный газовый бензин ( далее - НГБ), бутан-бути-леновая фракция ( далее - ББФ), пропан-пропиленовая фракция ( далее - ППФ), широкая фракция легких углеводородов ( далее - ШФЛУ), а также другую аналогичную продукцию, разрешенную к перевозкам в установленном порядке. [12]
Автоматическая система налива типа АСН-4 предназначена для автоматизированного процесса налива железнодорожных вагонов-цистерн на существующих эстакадах нефтебаз. Система позволяет производить процесс налива с полным его прекращением при достижении продуктом заданного уровня в отсутствие наливщика, а также ликвидировать такие операции, как открытие и закрытие задвижек на наливных постах. [13]
Размеры сэлла эжекторов, мм ( 11. [14] |
При верхнем сливе нефтей и нефтепродуктов с большой упругостью паров из железнодорожных вагонов-цистерн во всасывающих трубопроводах наблюдается резкое снижение производительности поршневых насосов и полное прекращение работы центробежных насосов. При этом много времени тратится на заливку всасывающих коммуникаций нефтепродуктом в начале работы центробежных насосов и после каждого обрыва струи продукта во всасывающей линии. Большие трудности возникают и при зачистке цистерн от нефтепродукта. [15]