Железнодорожная вагонов-цистерна - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Любить водку, халяву, революции и быть мудаком - этого еще не достаточно, чтобы называться русским. Законы Мерфи (еще...)

Железнодорожная вагонов-цистерна

Cтраница 1


Подача железнодорожных вагонов-цистерн под слив и налив разрешается только после тщательной очистки площадок железнодорожных путей от пролитых нефтей и нефтепродуктов при сливе или наливе предыдущих групп или одиночных железнодорожных вагонов-цистерн.  [1]

Сортировка железнодорожных вагонов-цистерн, сцепка и их расцепка должны производиться вне пунктов слива и налива нефти. При подаче под слив-налив и выводе со сливо-наливной эстакады скорость движения по маршруту не должна превышать 5 км / час.  [2]

Торможение железнодорожных вагонов-цистерн металлическими башмаками на территории железнодорожной сливона-ливной эстакады не допускается. Для этой цели должны применяться только деревянные подкладки.  [3]

Для зачистки железнодорожных вагонов-цистерн от остатков при сливе нефти и нефтепродуктов должны использоваться скребки, изготовленные из материала, не дающего искр при ударах.  [4]

Снижение центра тяжести железнодорожных вагонов-цистерн; это увеличивает устойчивость цистерны при движении, уменьшает раскачку и расплескивание нефтепродуктов при движении, обеспечивает большую безопасность движения.  [5]

Для слива нефти из железнодорожных вагонов-цистерн через боковой коллектор с одновременным размывом осадка следует использовать установку Уин-IVb ( старый сафр УСН-1801), разработанную институтом ШИИСГГГнефтъ, а для насива пршленять герметичные стояки АСН-6Н.  [6]

Для выкачки нефтепродуктов из железнодорожных вагонов-цистерн с высокой упругостью паров через горловину следует применять эжекторы.  [7]

АСН-2 предназначена для герметизированного налива железнодорожных вагонов-цистерн легкоиспаряющимися нефтепродуктами.  [8]

Эксплуатация оборудования, трубопроводной арматуры и трубопроводов, железнодорожных вагонов-цистерн, контейнеров и баллонов, отработавших в среде хлора назначенный срок службы, но не более 10 лет, допускается только после экспертизы технического состояния и при наличии заключения о новом назначенном сроке службы. Экспертиза технического состояния оборудования, трубопроводной арматуры и трубопроводов должна осуществляться специализированными экспертными организациями, имеющими соответствующую лицензию Госгортехнадзора России.  [9]

Требования настоящего раздела должны выполняться при эксплуатации и обслуживании специальных железнодорожных вагонов-цистерн, предназначенных для перевозки следующих СУГ и их смесей: пропан, н-буган, изобутан, пропан-бутан, пропилен, изопентан, н-пентан, бутадиен, изопрен, н-бутилен, пропан-бутилен, альфа-бутилен, бета-бутилен, бутилен-дивинильная фракция ( далее - БДФ), изобутилен, изобутан-изобутилен, пиперилен, бутан-изобутиленовая фракция ( далее - БИФ), отработанная БИФ, пентан-изопентан, пентан-гексан, изоамилен, рефлюкс, нестабильный газовый бензин ( далее - НГБ), бутан-бути-леновая фракция ( далее - ББФ), пропан-пропиленовая фракция ( далее - ППФ), широкая фракция легких углеводородов ( далее - ШФЛУ), а также другую аналогичную продукцию, разрешенную к перевозкам в установленном порядке.  [10]

Требования настоящего раздела должны выполняться при эксплуатации и обслуживании специальных железнодорожных вагонов-цистерн, предназначенных для перевозки следующих СУГ и их смесей: пропан, н-бутан, изобутан, пропан-бутан, пропилен, изо-пентан, н-пентан, бутадиен, изопрен, н-бутилен, пропан-бутилен, альфа-бутилен, бета-бутилен, бутилен-дивинильная фракция ( далее - БДФ), изобутилен, изобутан-изобутилен, пиперилен, бутан-изобу-тиленовая фракция ( далее - БИФ), отработанная БИФ, пентан-изо-пентан, пентан-гексан, изоамилен, рефлюкс, нестабильный газовый бензин ( далее - НГБ), бутан-бутиленовая фракция ( далее - ББФ), пропан-пропиленовая фракция ( далее - ППФ), широкая фракция легких углеводородов ( далее - ШФЛУ), а также другую аналогичную продукцию, разрешенную к перевозкам в установленном порядке.  [11]

Требования настоящего раздела должны выполняться при эксплуатации и обслуживании специальных железнодорожных вагонов-цистерн, предназначенных для перевозки следующих СУГ и их смесей: пропан, н-бутан, изобутан, пропан-бутан, пропилен, изопентан, н-пентан, бутадиен, изопрен, н-бутилен, пропан-бутилен, альфа-бутилен, бета-бутилен, бутилен-дивинильная фракция ( далее - БДФ), изобутилен, изобутан-изобутилен, пиперилен, бутан-изобутиленовая фракция ( далее - БИФ), отработанная БИФ, пентан-изопентан, пентан-гексан, изоамилен, рефлюкс, нестабильный газовый бензин ( далее - НГБ), бутан-бути-леновая фракция ( далее - ББФ), пропан-пропиленовая фракция ( далее - ППФ), широкая фракция легких углеводородов ( далее - ШФЛУ), а также другую аналогичную продукцию, разрешенную к перевозкам в установленном порядке.  [12]

Автоматическая система налива типа АСН-4 предназначена для автоматизированного процесса налива железнодорожных вагонов-цистерн на существующих эстакадах нефтебаз. Система позволяет производить процесс налива с полным его прекращением при достижении продуктом заданного уровня в отсутствие наливщика, а также ликвидировать такие операции, как открытие и закрытие задвижек на наливных постах.  [13]

14 Размеры сэлла эжекторов, мм ( 11. [14]

При верхнем сливе нефтей и нефтепродуктов с большой упругостью паров из железнодорожных вагонов-цистерн во всасывающих трубопроводах наблюдается резкое снижение производительности поршневых насосов и полное прекращение работы центробежных насосов. При этом много времени тратится на заливку всасывающих коммуникаций нефтепродуктом в начале работы центробежных насосов и после каждого обрыва струи продукта во всасывающей линии. Большие трудности возникают и при зачистке цистерн от нефтепродукта.  [15]



Страницы:      1    2