Cтраница 1
Вагоно-часы простоя учитывают без округления. [1]
Для подсчета вагоно-часов простоя время прибытия и отправления вагонов округляется до целого часа, при этом время до 30 мин. [2]
Ведомость безнумерного учета простоя вагонов. [3] |
Для определения среднего простоя по безнумерному способу вагоно-часы простоя делятся на количество простаивавших вагонов, которое принимается условно как полусумма прибывших и убывших вагонов. [4]
С увеличением N значение пп монотонно возрастает и вагоно-часы простоя в ремонте увеличиваются, поэтому исходя из условия минимальных эксплуатационных затрат продолжительность подготовки вагонов к погрузке должна соответственно уменьшаться. [5]
Средний простой вагонов при безномерном учете определяют делением суммы вагоно-часов простоя за отчетный период ( сутки, пятидневка, декада, месяц) на полусумму поданных и убранных вагонов за этот же период в учетных единицах. [6]
Норма простоя вагонов в парке прибытия определяется делением суммы вагоно-часов простоя в парке прибытия на общее количество вагонов, подлежащих переработке. [7]
Ведомость безнумерного учета простоя вагонов. [8] |
Среднее время простоя под одной грузовой операцией получают делением вагоно-часов простоя на количество выполненных грузовых операций. [9]
Разница между количеством вагоно-часов в поездах и в чистом движении дает вагоно-часы простоя на промежуточных станциях с поездами. [10]
Время нахождения вагона в парке отправления рассчитывают по суточному плану-графику делением суммы вагоно-часов простоя на общее количество отправленных вагонов. [11]
Средний простой вагона на одной технической станции без переработки получается как частное от деления вагоно-часов простоя на технических станциях без переработки на сумму транзитных вагонов без переработки по всем участковым станциям дороги. Аналогичным способом вычисляется и средний простой транзитного вагона с переработкой. [12]
Ведомость безнумерного учета простоя вагонов. [13] |
Средний простой одного вагона ( транзитного или имевшего грузовые операции) определяют делением общего количества вагоно-часов простоя на число вагонов в двухосном исчислении, простаивавших за отчетный период. [14]
Продолжительность нахождения вагона под накоплением в сортировочном парке определяют расчетом и по суточному плану-графику делением общей суммы вагоно-часов простоя вагонов всех назначений на общее число вагонов. [15]