Cтраница 1
Торцовый вагоноопро-кидыватель ( рис. 106) со-стоит из платформы / дрд-вода 2 с канатным полиспастом для опрокидывания ( поворота) платформы, подземного помещения 3 для размещения привода, йр немного бункера 4 и транспортного устройства, выдающего груз из бункера. [1]
Приемное устройство с щелевым бункером. [2] |
Высокая производительность вагоноопро-кидывателей позволяет отказаться от дополнительного фронта разгрузки на складе топлива, необходимого при других типах разгрузочных устройств. На электростанциях с ваго-ноопрокидывателями топливо на склад и со склада подается ленточными конвейерами. [3]
Фактическая производительность вагоноопро-кидывателя меньше технической и составляет в среднем 12 опрокидываний в час, что связано с функциональными ограничениями со стороны входа и выхода системы разгрузки. [4]
Ниже рассмотрены конструкции комбинированных, вагоноопро-кидывателей, позволяющих решить эту задачу. [5]
По схеме / / полувагоны разгружаются роторным вагоноопро-кидывателем в бункерное приемное устройство, откуда системой ленточных конвейеров груз подается в первичные отвалы под консолью мостового перегружателя. Подача на производство осуществляется ленточным конвейером, находящимся в тоннеле под первичными отвалами груза. [6]
При необходимости установки на ТЭС более трех вагоноопро-кидывателей топливоподача выполняется с двумя вводами. [7]
Разбивать куски твердого топлива на решетках под вагоноопро-кидывателями разрешается только со специальных трапов, укладываемых в каждом случае перед работой, и с применением предохранительных поясов со страхующими канатами. [8]
Гидравлический и электрический приводы применяются также в торцевых вагоноопро-кидывателях, обслуживающих разгрузку полувагонов на уровне рельсового пути ( фиг. В этих вагоноопрокидывателях платформа / поворачивается вокруг оси 2, располагаемой со стороны разгрузочного приямка. [9]
В холодный период года вагоны со смерзшимся грузом до подачи их на вагоноопро-кидыватель вводятся в специальные тепляки, где под действием температуры 80 - 100 груз оттаивает от стенок и дна вагона. [10]
В правом вагоноопрокидывателе / вагон показан в нормальном положении при вводе его в вагоноопро-кидыватель или после возвращения его в нормальное положение после опоражнивания. Налево вагон находится в опрокинутом состоянии. Уголь из вагона высыпается в расположенный под каждым вагоноопрокидывате-лем бункер 2, откуда ленточным питателем 3 подается в дробилку 4 предварительного ( грубого) дробления топлива. После дробления уголь из дробилки попадает на ленточные конвейеры 5, выдающие топливо в котельную или на склад. Обычно работает один из ваго-ноопрокидывателей, другой находится в резерве. [11]
Подавляющее большинство углей, прибывающих на коксохимические предприятия СССР, разгружают с помощью вагоноопро-кидывателей или других средств механизации. [12]
Основные преимущества этих машин - малая металле - и энергоемкость по сравнению с вагоноопро-кидывателями, незначительное заглубление фундамента, возможность регулирования потока груза, высыпающегося из вагона, в самых широких пределах, от максимальной производительности 600 - 700 т / ч и до нуля, и главное, возможность полной автоматизации всего процесса разгрузки вагона. При применении инерционных вагоноразгру-зочных машин полностью устраняется одна из наиболее трудоемких в настоящее время операций в процессе механизированной разгрузки вагонов - операция очистки кузова от остатков груза, выполняемая обычно вручную. [13]
Откатка порожних полувагонов чаще всего производится с по мощью маневровою устройства, поставляемого вместе с вагоноопро-кидывателем; в некоторых случаях они выталкиваются очередным груженым полувагоном и за счет уклона железнодорожных путей ( горки) поступают к месту сбора порожняка. [14]
В приемных устройствах первого типа полувагоны по одному заводят в вагоноопрокиды-ватель, закрепляют в нем, а затем вагоноопро-кидыватель поворачивается на угол, достаточный для того, чтобы топливо высыпалось в находящийся под ним бункер. В приемных устройствах остальных типов топливо разгружается через нижние люки или через открывающиеся борта вагонов. Для сокращения длины фронта разгрузки приемного устройства прибывающие составы с топливом обычно делят на две-три отдельные части ( ставки), которые поочередно поступают в приемное устройство под разгрузку. [15]