Cтраница 1
Передвижные башенные вагоноопроки-дыватели с канатным механизмом опрокидывания установлены на многих металлургических заводах страны и служат для выгрузки руды и угля из полувагонов. На рис. 115 и 116 показан один из таких вагоноопрокидывателей, работающий на рудном дворе доменного цеха. Вагоны с рудой разгружаются в траншею, откуда руда забирается грейферным мостовым перегружателем. [1]
Схемы определения сил сопротивления повороту ротора. [2] |
Производительность вагоноопроки-дывателя в 1 ч составляет 30 четырех-или шестиосных полувагонов и 25 восьмиосных. Два электродвигателя привода поворота имеют мощность по 48 кВт каждый. [3]
Башенный боковой нагоноопрокидыватель. а - - общий вид с торца. б - - схема аапасовки канатов. [4] |
Портал передвижного вагоноопроки-дывателя опирается на восемь приводных балансирных тележек. К порталу примыкают с двух сторон наклонные пути для подачи вагонов в люльку и выдачи их после разгрузки. Люлька с подвесной платформой оборудована стопорными устройствами 6 для закрепления вагона. [5]
Скорость передвижения вагоноопроки-дывателя составляет 25 м / мин. [6]
После окончания монтажа вагоноопроки-дыватель подвергается испытаниям без нагрузки и в условиях нормального эксплуатационного режима. [7]
Схема углефабрики. [8] |
По мере передвижения вагоноопроки-дывателя перегружатель также передвигается и производит штабелировку вдоль оклада. Производительность такого ваго-ноопрокидывателя достигает 25 вагонов в час. [9]
Резервные механизмы и оборудование ( вагоноопроки-дыватели, нитки системы конвейеров, дробилки и др.) должны работать поочередно в соответствии с графиком, утвержденным техническим руководителем. [10]
Отцепленный вагон по инерции вкатывается в ротор вагоноопроки-дывателя и останавливается здесь замедлителем. Правильность установки вагона контролируется с помощью фотореле, а затем включается привод ротора, вагон поворачиваетя на 170 и разгружается. После окончания вращения ротора включаются электровибраторы, затем ротор вагоноопрокидывателя возвращается в исходное положение. [11]
В зависимости от потребной производительности углеприема и принятой очередности строительства сооружение строится для устано1вки одного или двух вагоноопроки-дывателей. [12]
При подаче топлива по железной дороге для электростанции с расходом топлива более 150 т / ч в качестве разгрузочного устройства, как правило, применяются вагоноопрокидыватели. При расходе топлива от 150 до 400 т / ч устанавливается один вагоноопроки-дыватель, от 400 т / ч и более - два или три вагоноопрокидывателя, из которых один - резервный. [13]
Для снижения строительной стоимости складов необходимо производить их типизацию не только по объему работ, но по климатическим зонам - это существенно облегчает проектные решения для западных, южных и среднеазиатских районов страны. В связи с внедрением 6 - и 8-осных вагонов нужно провести усиление имеющихся вагонных весов, замену старых весов новыми, усиление существующих и сооружение новых вагоноопроки-дывателей. [14]
Схема установки роторного вагоноопрокидывателя. [15] |