Вагоноопроки-дыватель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если вы поможете другу в беде, он непременно вспомнит о вас, когда опять попадет в беду. Законы Мерфи (еще...)

Вагоноопроки-дыватель

Cтраница 1


Передвижные башенные вагоноопроки-дыватели с канатным механизмом опрокидывания установлены на многих металлургических заводах страны и служат для выгрузки руды и угля из полувагонов. На рис. 115 и 116 показан один из таких вагоноопрокидывателей, работающий на рудном дворе доменного цеха. Вагоны с рудой разгружаются в траншею, откуда руда забирается грейферным мостовым перегружателем.  [1]

2 Схемы определения сил сопротивления повороту ротора. [2]

Производительность вагоноопроки-дывателя в 1 ч составляет 30 четырех-или шестиосных полувагонов и 25 восьмиосных. Два электродвигателя привода поворота имеют мощность по 48 кВт каждый.  [3]

4 Башенный боковой нагоноопрокидыватель. а - - общий вид с торца. б - - схема аапасовки канатов. [4]

Портал передвижного вагоноопроки-дывателя опирается на восемь приводных балансирных тележек. К порталу примыкают с двух сторон наклонные пути для подачи вагонов в люльку и выдачи их после разгрузки. Люлька с подвесной платформой оборудована стопорными устройствами 6 для закрепления вагона.  [5]

Скорость передвижения вагоноопроки-дывателя составляет 25 м / мин.  [6]

После окончания монтажа вагоноопроки-дыватель подвергается испытаниям без нагрузки и в условиях нормального эксплуатационного режима.  [7]

8 Схема углефабрики. [8]

По мере передвижения вагоноопроки-дывателя перегружатель также передвигается и производит штабелировку вдоль оклада. Производительность такого ваго-ноопрокидывателя достигает 25 вагонов в час.  [9]

Резервные механизмы и оборудование ( вагоноопроки-дыватели, нитки системы конвейеров, дробилки и др.) должны работать поочередно в соответствии с графиком, утвержденным техническим руководителем.  [10]

Отцепленный вагон по инерции вкатывается в ротор вагоноопроки-дывателя и останавливается здесь замедлителем. Правильность установки вагона контролируется с помощью фотореле, а затем включается привод ротора, вагон поворачиваетя на 170 и разгружается. После окончания вращения ротора включаются электровибраторы, затем ротор вагоноопрокидывателя возвращается в исходное положение.  [11]

В зависимости от потребной производительности углеприема и принятой очередности строительства сооружение строится для устано1вки одного или двух вагоноопроки-дывателей.  [12]

При подаче топлива по железной дороге для электростанции с расходом топлива более 150 т / ч в качестве разгрузочного устройства, как правило, применяются вагоноопрокидыватели. При расходе топлива от 150 до 400 т / ч устанавливается один вагоноопроки-дыватель, от 400 т / ч и более - два или три вагоноопрокидывателя, из которых один - резервный.  [13]

Для снижения строительной стоимости складов необходимо производить их типизацию не только по объему работ, но по климатическим зонам - это существенно облегчает проектные решения для западных, южных и среднеазиатских районов страны. В связи с внедрением 6 - и 8-осных вагонов нужно провести усиление имеющихся вагонных весов, замену старых весов новыми, усиление существующих и сооружение новых вагоноопроки-дывателей.  [14]

15 Схема установки роторного вагоноопрокидывателя. [15]



Страницы:      1    2