Cтраница 1
Производительность вагоноопрокида. [1] |
Вагоноопрокиды с торцовым опрокидыванием предназначаются для разгрузки вагонов с откидными стенками; в СССР пока нет таких вагонов и поэтому торцовые ва-го ноопрокиды не применяются. [2]
Остов вагоноопрокида покоится на четырехосных тележках и перемещается по двум двухниточным путям с шириной колеи 610 мм. Каждая тележка имеет свой электропривод мощностью 20 6 кет. Люлька вагоноопрокида, представляющая собой массивную конструкцию Г - образяой формы, подвешена на цапфах к главным колоннам остова вагоноопрокида. Поворот люльки на 160 одновременно с ее подъемом осуществляется подъемной машиной и канатами, удерживающими люльку, которые проходят через систему блоков и закреплены на барабанах подъемной машины. [3]
Общий вид кругового вагоноопрокида ДЗМО. [4] |
Работа механизмов вагоноопрокида при возврате его в исходное положение после разгрузки происходит а обратной последовательности, а именно: сначала происходи. [5]
Схема углеприема с передвижным подъемно-поворотным вагоноопрокидом. [6] |
При применении передвижного вагоноопрокида обязательна перегрузка всего угля при помощи перегружателей; установка в целом получается громоздкой и кроме этого дорогой по капитальным затратам и по эксплуатационным расходам, в связи с чем передвижной вагон о опрокид применяется редко. [7]
На решетки бункеров вагоноопрокида из вагона иногда высыпаются глыбы смерзшегося угля и их разбивают вручную. Размораживать уголь в вагоне до полного оттаивания его не представляется возможным, так как для этого необходимо держать вагон в гараже 12 - 14 ч и размеры гаража непомерно возрастают. [8]
Производительность вагоноопрокида. [9] |
При установке двух вагоноопрокидов оба размещаются в одном здании на разных железнодорожных путях, для обеспечения возможности самостоятельной работы каждого из них. В этом же здании между ва-гоноопрокидами располагаются бункера для ручной разгрузки неисправных или нестандартных вагонов. [10]
На механизированном складе с передвижным вагоноопрокидом уголь укладывается в основной штабель таким же образом. [11]
Для подачи вагонов на платформу стационарного вагоноопрокида применяются также маневровые устройства. [12]
Управление тележкой осуществляется с поста управления вагоноопрокида. Электротележка блокируется с вагоноопрокидом таким образом, что при работе последнего движение тележки по направлению к нему невозможно. [13]
Для подачи груженых вагонов на платформу передвижного вагоноопрокида применяют электровоз-толкатель. [14]
Кабина машиниста расположена в передней верхней части остова вагоноопрокида, и из окон ее видны подача вагонов и все движения вагоноопрокида. [15]