Cтраница 1
Башенный боковой нагоноопрокидыватель. а - - общий вид с торца. б - - схема аапасовки канатов. [1] |
Боковые вагоноопрокидыватели передвижные, с круговым движением фигурных роторов отличаются от стационарных тем, что они установлены на мосту, смонтированном на шести безмоторных тележках. [2]
Башенный боковой нагоноопрокидыватель. а - - общий вид с торца. б - - схема аапасовки канатов. [3] |
Боковые вагоноопрокидыватели с канатным механизмом опрокидывания называют башенными. [4]
Боковые вагоноопрокидыватели выпускаются стационарными и передвижными. По типу привода они делятся на две группы: с зубчатым и канатным механизмами опрокидывания. На рис. 212 представлен стационарный боковой вагощюпрокидыватель с зубчатым механизмом опрокидывания. На подшипники колонн опираются валы роторов, связанные между собой эластичной муфтой. Подвеска платформ и связь люлек с роторами выполнены так же, как и в стационарном роторном ваго-ноопрокидывателе. [5]
Схема башенного бокового вагоноопрокидывателя 396. [6] |
Боковые вагоноопрокидыватели передвижные, с круговым движением роторов отличаются от стационарных тем, что они установлены на мосту, смонтированном на шести безмоторных тележках. Мост имеет наклонный съезд и въезд для подачи вагонов в ротор и их уборки. [7]
Схема башенного бокового вагоноопрокидывателя 396. [8] |
Боковые вагоноопрокидыватели с канатным механизмом опрокидывания называют башенными. Башенные вагоноопрокидыватели получили широкое и преимущественное применение на металлургических предприятиях и выпускаются заводами стационарными и передвижными. [9]
Схема башенного бокового вагоноопрокидывателя 396. [10] |
Башенный боковой вагоноопрокидыватель ( рис. 213, а) состоит из металлического передвижного самоходного или стационарного портала 3, внутри которого размещена люлька 4 с подвижной платформой 1, несущей рельсы для постановки на них вагона. Люлька подвешена на двух цапфах к колоннам портала со стороны приемной траншеи. [11]
Башенный боковой вагоноопрокидыватель ( рис. 15.4, а) состоит из массивного передвижного самоходного или стационарного портала 3, внутри которого размещена люлька 4 с подвесной платформой /, несущей рельсы для установки разгружаемого вагона. Люлька подвешена на двух цапфах к колоннам портала со стороны приемной траншеи. [12]
Применяемые все чаще боковые вагоноопрокидыватели обеспечивают перегрузку из полувагонов в приемный бункер с загрузочным отверстием на высоте около 4 м над уровнем площадки склада, что исключает необходимость сооружения дорогостоящих подземных приемных бункеров, требуемых для старых по конструкции роторных вагоноопрокидывателей. Применение передвижного башенного вагоноопрокидывателя предусматривает выброс груза из полувагонов в приемную траншею под консолью мостового перегружателя, откуда перегрузка осуществляется в емкие штабеля. Подача груза на производство обычно осуществляется мостовым перегружателем непосредственно в приемные бункера под консолью перегружателя или через подвесной ( к мосту перегружателя) бункер на линию ленточных конвейеров, направляющих груз на производство. [13]
Боковой стационарный вагоноопрокидыватель. [14] |
По сравнению с круговым боковой вагоноопрокидыватель требует более мощного привода, что объясняется большей массой и меньшей статической уравновешенностью. [15]