Cтраница 1
Железнодорожные вагоны-цистерны под слив и налив должны подаваться плавно, без толчков и рывков. Торможение железнодорожных вагонов-цистерн металлическими башмаками на территории сливо-наливных устройств не разрешается. [1]
Железнодорожные вагоны-цистерны под налив должны подаваться и выводиться плавно, без толчков и рывков. [2]
При сливно-наливных операциях в железнодорожные вагоны-цистерны или танкеры также возникают опасности отравления парами углеводородов и сероводорода. Искрение применяемого инструмента, выполненного из обычного ( небезопасного) материала, и разлив нефти через неплотности сливных и наливных устройств приводят к взрыву и пожару. [3]
По окончании налива нефти в железнодорожные вагоны-цистерны шланги, стояки и коллекторы, расположенные по верху наливных эстакад, должны быть освобождены от налитой нефти и возвращены на станцию отправления. [4]
По окончании налива нефти в железнодорожные вагоны-цистерны, шланги и стояки должны быть освобождены от остатков нефти. Шланги наливных стояков должны быть заведены в специальные воронки системы сбора утечек. [5]
Процесс налива нефтяных грузов в железнодорожные вагоны-цистерны связан с выполнением в определенной последовательности многих операций по подготовке цистерн к наливу, заправке средств налива в цистерны, пуску грузовых насосов и открытию запорной арматуры, контролю в процессе наполнения. [6]
Парафинистые и высоковязкие мазуты перед наливом в железнодорожные вагоны-цистерны и суда и сливом из них также подогреваются. Для ускорения слива целесообразно перевозить продукт в горячем состоянии. В табл. 60 приведены значения температуры слива из вагонов-цистерн, рекомендованные Г. М. Григоряном [10] на основании практических наблюдений и экспериментальных работ Всесоюзного теплотехнического института. При этих температурах мазут полностью сливается, но собственно слив можно начать и при более низких температурах. [7]
Принципиальная схема централизованного автоматическою контроля и дистанционного управления резервуарного парка с. центральной naeociioii для налива нефтепродуктов в железнодорожные цистерны. [8] |
На рис. 300 приведена принципиальная схема централизованного автоматического контроля и дистанционного управления резервуарного парка с нефтепродуктами с центральной насосной станцией для налива нефтепродуктов Б железнодорожные вагоны-цистерны. [9]
Принципиальная схема централизованного автоматического контроля и дистанционного управления резервуарного парка с центральной насосной для налива нефтепродуктов в железнодорожные цистерны. [10] |
На рис. 300 приведена принципиальная схема централизованного автоматического контроля и дистанционного управления резервуарного парка с нефтепродуктами с центральной насосной станцией для налива нефтепродуктов в железнодорожные вагоны-цистерны. [11]
Поскольку для хранения и транспортировки нефтепродуктов необходимы специальные средства и особые режимы, это приводит к тому, что в подавляющем большинстве подвижной состав ( железнодорожные вагоны-цистерны, специальные бункеры, автомобильные цистерны, танкеры) предназначен для перевозки только нефтепродуктов и никаких других грузов. [12]
Перевозка нефти и нефтепродуктов осуществляется в специальных стальных вагонах-цистернах. Железнодорожные вагоны-цистерны изготавливаются грузоподъемностью 50 и 60 т из листовой стали, толщиной 8 - 11 мм. Налив нефтепродуктов в цистерну производится сверху, а слив - снизу. Все цистерны оборудованы смотровыми площадками, внутренними и наружными лестницами, нижними сливными приборами и другими устройствами, необходимыми для надежной эксплуатации в пути следования и при сливо-наливных работах. [13]
Доставка масел и смазок сопряжена с дорогостоящими перевалочными операциями. В случае доставки масел смешанным транспортом - по железной дороге и автотранспортом - необходима их погрузка в пункте производства в железнодорожные вагоны-цистерны, а на нефтебазах - на автомобильный транспорт, разгрузка на нефтебазе вагонов-цистерн и у потребителя - автомобильного транспорта. [14]
Трубопроводный транспорт нефтегрузов осуществляется по специальным трубопроводам от мест производства к местам потребления. По перекачиваемому продукту магистральные трубопроводы подразделяют на нефтепроводы. К магистральным нефтепроводам относятся трубопроводы диаметром от 529 до 1220 мм и протяженностью 50 км и более, предназначенные для доставки нефти из районов добычи на нефтеперерабатывающие заводы или пункты налива нефти в железнодорожные вагоны-цистерны или в места погрузки ее на танкеры. [15]