Cтраница 1
Вагоны-рестораны включают в курьерские, скорые, а в отдельных случаях и в пассажирские поезда, следующие на большие расстояния. Вагон-ресторан для удобства пассажиров размещают в середине состава. [1]
Редукторно-карданный привод от средней части оси. [2] |
Вагоны-рестораны и вагоны с радиокупе, вагоны с купе-буфетами на тележках КВЗ-5 имеют два генератора с приводом от торца оси. [3]
Вагоны-рестораны, почтовые и багажные вагоны для выгрузки, погрузки и экипировки отцепляют от состава. Графики на их обработку составляют отдельно с указанием места производства работ по техническому обслуживанию. [4]
Редукторно-карданный привод от средней части оси. [5] |
Вагоны-рестораны и вагоны с радиокупе, вагоны с купе-буфетами на тележках КВЗ-5 имеют два генератора с приводом от торца оси. В качестве типового принят привод с редуктором типа РК, имеющего три модификации ( РК-1, РК-1А, РК-6), выбор которых зависит от скорости движения и типа генератора, установленного на тележке. [6]
Автономный рефрижераторный вагон. [7] |
Вагоны пассажирского парка подразделяют на вагоны для перевозки пассажиров, почтовые, багажные вагоны-рестораны и вагоны специального назначения. Вагоны дальнего следования приспособлены для продолжительного пребывания в них пассажиров. Такие вагоны бывают купейными с мягкими, жесткими или полужесткими местами для лежания и некупейные ( открытые) с жесткими или полужесткими местами. [8]
При пассажирских перевозках используются пассажирские, багажные и почтовые вагоны, вагоны-рестораны. Пассажирские вагоны могут быть дальнего следования, межобластного или пригородного сообщения. [9]
Схема вентиляционной установки с кондиционированием воздуха. [10] |
Установкой кондиционирования воздуха типа МАБ-2 оборудованы вагоны постройки ГДР: купейные типов 47К и 47Кк вагоны-рестораны и небольшая часть вагонов международного сообщения габарита Риц, а установкой типа Стоун вагоны типа МИКСТ постройки ВНР. [11]
Установкой полного кондиционирования воздуха типа МАБ-2 оборудованы вагоны постройки ГДР: купейные типов 47К и 47Кк, вагоны-рестораны и небольшая часть вагонов международного сообщения габарита Риц, а установкой типа Стоун вагоны типа МИКСТ постройки ВНР. [12]
Система водоснабжения багажных и почтовых вагонов аналогична системе жесткого некупированного вагона и отличается только меньшей емкостью баков. Вагоны-рестораны имеют две самостоятельные системы водоснабжения: для кухни с буфетным отделением и для котельной с умывальником. [13]
После высадки пассажиров и технического осмотра состав подается на пути парка приема технической станции. Багажные, почтовые вагоны и вагоны-рестораны в зависимости от принятого технологического процесса отцепляют от состава на перронных путях прибытия или в парке приема технической станции и подают и соответствующим устройствам для обработки. [14]
В эксплуатации имеются пассажирские вагоны межобластного сообщения, открытые, купейные, мягкие с четырехместными купе, вагоны-рестораны, которые имеют электронагревательные приборы - электропечи и электрокалориферы. [15]