Cтраница 1
Пределы устойчивости при этом во всех случаях сокращаются. [1]
Пределы устойчивости цоизита и кли-ноцоизита пока нам не ясны; возможно, что здесь весьма существенное значение имеет давление. [2]
Определение предела устойчивости структур с координационным числом 8. [3] |
Пределы устойчивости различных координационных чисел легко вычислить. Шесть анионов, окружающих катион, располагаются по вершинам октаэдра. [4]
Схема, иллюстрирующая степень устойчивости структур. [5] |
Пределы устойчивости различных координационных чисел легко вычислить. [6]
Пределы устойчивости горения для. [7] |
Пределы устойчивости работы инжекционных горелок в зависимости от состава газа, длины и диаметра туннеля при различных коэффициентах избытка воздуха и степени начального подогрева смеси подробно исследовались В. А. Спей-шером, В. И. Андреевым, П. А. Кузьминым, А. С. Иссерлиным и др. На рис. 49 приведены результаты исследования работы горелки небольшого калибра на туннель. Кривая 1 показывает появление пред-срыв ной пульсации, обусловленной чрезмерной подачей воздуха в горелку, а кривая 2 - момент выноса пламени из туннеля вследствие недостатка воздуха. [8]
Некоторые группировки вокруг катиона. Указано минимальное отношение радиусов ( катион. анион. [9] |
Пределы устойчивости различных координационных группировок определяются величиной отношения радиуса катиона к радиусу аниона. [10]
Почти все пределы устойчивости для бедных смесей при низкой скорости представляли собой паро-связные срывы, которые нанесены ниже линии, обозначенной влажный стержень / сухой стержень на фиг. Дополнительные данные [13] также указывают на распространение этих пределов к более бедным соотношениям топливо / воздух с увеличением размера капель и скорости в результате повышения скорости оседания. В пределах точности получаемых данных изменение времени подготовки почти не сказывается на значении паро-связного бедного предела. [11]
Следует понимать, что пределы устойчивости для изменения с даются при условии, что значения всех остальных целевых коэффициентов ск ( при к j) остаются неизменными. [12]
Влияние независимых переменных на пределы устойчивости в случае полусухого стабилизатора показывают кривые ( 6) на фиг. Точка / соответствует минимальной, а точка 3 - максимальной устойчивой скорости топлива. [13]
При выходе Ь за пределы устойчивости все теневые цены изменятся. [14]
Следует понимать, что пределы устойчивости для изменения to, даются при условии, что все остальные значения правых частей bk ( при kФ /) остаются неизменными. Одновременное изменение двух и более коэффициентов ( Ь и tok), каждого внутри своего интервала устойчивости, может привести к изменению теневых цен. [15]