Предложение - продавец - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Третий закон Вселенной. Существует два типа грязи: темная, которая пристает к светлым объектам и светлая, которая пристает к темным объектам. Законы Мерфи (еще...)

Предложение - продавец

Cтраница 2


В связи с этим нам предстоит выяснить, как цена воздействует на спрос покупателя и на предложение продавца.  [16]

Ситуация, когда цена предложения покупателя, указанная в лимитной заявке, оказывается ниже или цена предложения продавца оказывается выше, чем текущая рыночная цена на данные акции.  [17]

Рынок определенных акций или рынок в целом, отмеченный активной торговлей и незначительной разницей в ценах предложения продавцов и покупателей.  [18]

Приказ частного лица или институционального инвестора скупить все имеющиеся у специалиста акции данного типа по текущей цене предложения продавца.  [19]

Продавца, будут направляться Продавцу не позднее 5 рабочих дней в РФ после получения Внешэкономбанком Российской Федерации предложения Продавца.  [20]

Иногда во вводной части делается ссылка на предшествовавшие контракту переговоры с указанием места и срока их проведения или на предложение продавца с указанием его номера и даты ссылки.  [21]

Ситуация на рынке, когда цены изменяются лишь незначительно, и спред ( разница) между ценами предложения покупателей и ценами предложения продавцов невелик.  [22]

ТОЧКА НАСЫЩЕНИЯ РЫНКА [ absorption point ] - состояние конъюнктуры фондового ( валютного, товарного) рынка, при котором покупатели отказываются принимать предложения продавцов, если они не сопровождаются уступкой в цене.  [23]

ЦЕНА НОМИНАЛЬНАЯ ( nominal price) - 1) цена, условная, определяемая при отсутствии информации о реальных сделках на основании оценок, сведений о неуторгованных предложениях продавцов или запросов покупателей в центрах биржевой торговли; 2) цена, опубликованная в прейскурантах или справочниках.  [24]

Как же тогда можно объяснить тот факт, что рыночные сделки разворачиваются внутри развивающихся, часто длительных взаимоотношений, а не определены невидимой рукой рынка или свойствами конкурирующих предложений продавцов в каждый период времени. Ответ на этот вопрос можно дать только рассмотрев четыре аксиомы о природе рынков.  [25]

Покупатель должен открыть аккредитив в пользу продавца. Предложение продавца встречено с одобрением, производить, выполнять, совершать, осуществлять производить страхование осуществлять отгрузку производить платеж Разгрузка товара в порту назначения должна производиться покупателем за свой счет.  [26]

Монополия вызывает превышение спроса покупателей по сравнению с предложением, что ведет к чрезмерному росту цены. Мо-нопсония преднамеренно создает превышение предложения продавцов по сравнению со спросом, что вызывает падение цены.  [27]

Наконец, на норму прибыли влияет такой рыночный фактор, как колебания цен вокруг стоимости. Если на рынке спрос покупателей равен предложению продавцов, то цена установится на уровне стоимости товара и предприниматель получит прибыль, величина которой равна прибавочной стоимости.  [28]

Полная стоимость определяется как справедливая рыночная цена предложения продавца за вычетом соответствующих скидок при реализации и иных связанных с реализацией расходов.  [29]

В обыденном мышлении события хозяйственной жизни отражаются поверхностно, так, как их можно непосредственно созерцать. Допустим, покупатель заметил на рынке, что цена товара во многом зависит от изменения спроса покупателей и предложения продавцов. Однако на каком уровне установится цена, если спрос и предложение уравновесятся.  [30]



Страницы:      1    2    3