Предложение - продавец - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Аксиома Коула: суммарный интеллект планеты - величина постоянная, в то время как население планеты растет. Законы Мерфи (еще...)

Предложение - продавец

Cтраница 3


При определении договаривающихся сторон указывают фирменные наименования, под которыми контрагенты зарегистрированы в торговом реестре своей страны, их правовое положение, местонахождение, а также наименование сторон в тексте контракта. Иногда в преамбуле делается ссылка на предшествующие подписанию контракта переговоры с указанием места и срока их проведения или на предложение продавца с указанием его номера и даты отправления.  [31]

Ценность товара определяется силами спроса и предложения, действующими как два лезвия ножниц. За спросом стоит предельная полезность, определяющая цену спроса покупателей, а за предложением - предельные усилия и потери, определяющие цену предложения продавцов. Такой подход, хотя он и похож на вариант австрийской школы, отличается от него используемой Маршаллом концепцией издержек производства.  [32]

В обмен на такое обязательство остальные участники торгов ( маркет-тейкеры) имеют право заключать сделки только с маркет-мейкерами. Очень условно можно сопоставить маркет-мейкеров с продавцами, постоянно стоящими на рынке, а маркет-тейкеров - с покупателями, которые приходят туда и, сравнив предложения продавцов, выбирают наиболее выгодное, но покупают только у продавцов.  [33]

Стратегия покупки нестандартных партий, которая допускает возможность избежать задержки исполнения рыночного приказа. Не дожидаясь совершения очередной сделки со стандартной партией, на основе которой устанавливается цена при операции с нестандартной партией, брокер исполняет приказ покупать на предложении продавца по наименьшей из котируемых цен предложения продавцов и дополнительно взимает разницу в цене и брокерском вознаграждении в расчете на одну акцию между стандартной и нестандартной сделками.  [34]

Стратегия покупки нестандартных партий, которая допускает возможность избежать задержки исполнения рыночного приказа. Не дожидаясь совершения очередной сделки со стандартной партией, на основе которой устанавливается цена при операции с нестандартной партией, брокер исполняет приказ покупать на предложении продавца по наименьшей из котируемых цен предложения продавцов и дополнительно взимает разницу в цене и брокерском вознаграждении в расчете на одну акцию между стандартной и нестандартной сделками.  [35]

В сетевом подходе рынок включает: дополняющие, замещающие, сотрудничающие и соперничающие фирмы. Здесь виден контраст с вышеупомянутым определением в рамках подхода маркетинга-микс ( Kotler, 1997), где подразумевается, что данный рынок состоит только из одного уровня в цепи добавленной стоимости и что конкретный рынок отмежеван на основе предложений конкурирующих продавцов, производящих товары-заменители.  [36]

Портфельное страхование имеет целью установить минимальный предел стоимости портфеля ценных бумаг посредством массированной продажи акций и покупки надежных краткосрочных долговых ценных бумаг по мере падения цен на акции. Таким образом, увеличение предложения продавцов, которое снизило цены в Черный понедельник, вынуждало портфельных страховщиков продавать еще больше. Один институциональный инвестор 19 октября продал акций и фьючерсов на общую сумму 1 7 млрд дол. Возможно, непосредственным виновником падения цен в Черный понедельник было стадо слонов, пытавшихся выйти в одну дверь.  [37]

При ориентации на маркетинг должность менеджера по сбыту становится одной из ведущих в организационной схеме, ибо его задача - обеспечить бесперебойную, эффективную работу предприятия в усложнившихся условиях насыщенного товарами и услугами рынка. Именно насыщенный рынок, когда предложение продавцов превышает спрос покупателей, т.е. рынок покупателя, является основным условием для применения маркетинговой концепции и обеспечения ее эффективности, поскольку в этом случае оправдываются те значительные затраты на маркетинговые исследования, рекламные и стимулирующие меры, на формирование специальных маркетинговых служб, которые предполагают практическое применение маркетинга в деятельности фирмы.  [38]

К свободным ценам относятся: цена спроса, цена предложения, цена производства. Цена спроса - цена, которая складывается на рынке покупателя. Цена предложения - рыночная цена, указывается в оферте ( официальном предложении продавца) без скидок. Цена производства - цена, определяемая на основе издержек производства с добавлением средней прибыли на весь авансированный капитал.  [39]

Собрав необходимую информацию, уже в ходе переговоров можно начинать торговаться. Нужно помнить, что стороны приходят к согласию в ходе взаимных уступок. Обычно продавец никогда с ходу не делает своего окончательного предложения, а покупатель никогда не дает своего согласия на первое же предложение продавца.  [40]

Каждый участник процесса деловых покупок имеет определенные побуждения, предпочтения и восприятия, которые зависят от его возраста, образования, должности, типа личности, культурного уровня, способности пойти на риск, что выражается в различных покупательских стилях специалистов по закупкам. Одни любят, чтобы все было ясно и понятно, вторые - сами все знают, третьим подавай только самое лучшее, а четвертые - хотят, чтобы все было исполнено точно и в срок. Некоторые высокообразованные молодые специалисты по закупкам настолько увлекаются компьютерами, что перед тем как выбрать поставщика, используют специальные программы для анализа всех предложений конкурирующих продавцов.  [41]

Каждый участник процесса покупки для деловых нужд имеет определенные побуждения, предпочтения и восприятие, которые зависят от его возраста, образования, должности, типа личности, культурного уровня, способности пойти на риск, что выражается в различных покупательских стилях агентов по закупкам. Одни любят, чтобы все было ясно и понятно, вторые - сами все знают, третьим подавай только самое лучшее, а четвертые - хотят, чтобы все было исполнено. Некоторые высокообразованные молодые агенты по закупкам настолько увлекаются компьютерами, что, перед тем как выбрать поставщика, используют специальные программы для анализа всех предложений конкурирующих продавцов. Нередко встречаются и крутые парни старой закалки, любители стравли-вать своих поставщиков.  [42]

43 Волчки. индекс Доу-Джонса - дневной график. [43]

Распределение - это процесс, обратный накоплению. Распределение происходит, когда на высоком ценовом уровне наблюдается высокий объем торгов, но цены практически не двигаются с места. Это объясняют действиями опытных профессионалов, которые распродают активы, удовлетворяя своими продажами весь имеющийся спрос. Иными словами, при распределении предложение продавцов в достаточной мере удовлетворяет спрос всех покупателей, а это приводит к прекращению роста цен. Следовательно, распределение следует считать прелюдией спада.  [44]



Страницы:      1    2    3