Cтраница 1
Коммерческие предложения могут быть твердыми и без обязательств. [1]
Коммерческие предложения ( оферты), направленные желательно от известного экспортера известному импортеру, поскольку таким сторонам хорошо известен средний уровень цен на рынке. [2]
Коммерческие предложения о продаже товаров, услуг обычно излагаются в следующих формах: устно при личной встрече или по телефону, затем предложения подтверждаются записками, телексами, письмами; в деловых письмах, комплектах коммерческих и технических условий, в проектах контрактов. [3]
Составляя коммерческое предложение, полезно задуматься, достаточно ли в нем аргументации для принятия покупателем однозначного решения о целесообразности покупки вашего товара, с одной стороны, и не проявляете ли вы повышенного интереса к заключению сделки - с другой. [4]
При подготовке коммерческих предложений о предстоящей экспортной сделке продавец ( экспортер) играет активную роль в поиске возможного покупателя ( импортера) из числа нескольких наиболее вероятных, по его мнению, будущих контрагентов. [5]
После отправки коммерческого предложения и его предварительного принятия сделка проходит следующие этапы: переговоры; подписание контракта; производство продукции ( если производит продукцию сама фирма); отгрузка; поставка товара покупателю. [6]
Перед подачей инициативного коммерческого предложения рассчитывается цена товара. Однако указывать в нем цену следует не всегда. Сначала желательно убедиться, что покупателя устраивают потребительские качества товара. [7]
По общему правилу коммерческое предложение ( оферта) должно содержать: точное и сокращенное наименование продавца; его торговую марку, фирменный знак ( если имеется); наименование товара; краткую и достаточную характеристику товара; предлагаемый объем поставки; минимальное количество поставляемого товара в партии; сведения об упаковке; условия поставки по ИНКОТЕРМС [77]; цену на условиях поставки за штуку и за партию; сроки поставки; порядок оплаты; оптовую скидку и реквизиты продавца. В коммерческой практике под офертой обычно понимается предложение товара. Оферта, следовательно, может быть сделана только продавцом, а не покупателем. При этом различают два вида оферты. [8]
С целью составления коммерческого предложения на поставку и сопровождение ППП поставщик передает следующую информацию: условия внедрения ( продолжительность установки пакета, количество командируемых для этой цели специалистов); программу обучения пользователя ( продолжительность и место обучения, количество инструкторов, оптимальный состав группы обучающихся); зарубежный аналог. В случае отсутствия полных функциональных аналогов поставщик сообщает экспертную оценку процентного соотношения реализованных функциональных возможностей ППП к выбранному аналогу; калькуляцию трудозатрат на создание ППП в человеко-днях; расчетную цену на изготовление и поставку на экспорт одного комплекта ППП с указанием номера прейскуранта, согласованную с внешнеторговым объединением, утвержденным предприятием-поставщиком со ссылкой на ГОСТы, ОСТы и ТУ, на основе которых была произведена данная калькуляция. [9]
Поступившие от различных фирм-производителей коммерческие предложения анализируются на предмет их приемлемости для импортера с точки зрения коммерческих условий совершения сделки. Таким образом, импортером выбирается цена предложения, наиболее полно удовлетворяющая его требованиям в отношении коммерческих условий поставки импортируемого товара. [10]
Экспортеры направляют бывшим контрагентам инициативные коммерческие предложения, не имеющие твердого характера и ограниченные по времени действия. [11]
На самом начальном этапе продавец должен направить коммерческое предложение ( оферту) нескольким заинтересованным в его товаре иностранным импортерам. Конечно, можно направить оферту только одному покупателю, но так поступают только по отношению к надежному многолетнему партнеру. И как правило, такому клиенту обычно направляют проформу контракта, являющуюся результатом уже имеющихся предварительных договоренностей. [12]
Средний человек каждый день сталкивается с сотнями коммерческих предложений: по телевидению, радио, из газет, видит их на рекламных стендах, в такси и даже, как например, в австралийском Сиднее, в душевых кабинках гостиничных номеров. [13]
Я, как обычно, изложил ему свои коммерческие предложения, - вспоминает Брук. [14]
Кроме того, ИКС МИР публикует на Бизнес-сервере коммерческие предложения производителей и потребителей товаров и услуг, их рекламные материалы, создает и размещает на своих ресурсах представительства предприятий в Интернет и их виртуальные сервера, обеспечивает постоянное IP-подключение ресурсов ( серверов) московских клиентов к Интернет по выделенным телефонным линиям. Таким образом информация о предприятиях и выпускаемой ими продукции становится доступной российским предпринимателям и бизнесменам за рубежом. [15]