Cтраница 4
Рекламно-информационные письма печатаются и тиражируются, как правило, на фирменных бланках рекламодателя. В тексте таких писем содержится подробная информация о достоинствах и преимуществах предлагаемой продукции и конкретные коммерческие предложения по продаже или сотрудничеству. [46]
Претенденты, получившие право разработки предложения, должны получить у заказчика требования для подготовки технико-коммерческого предложения. Комплектное предложение разбивается на пакеты ( части): а) техническое предложение; б) коммерческое предложение; в) ценовое предложение; г) предложение по финансированию сделки. [47]
Информационные ресурсы системы ММЦ, доступные в сети Интернет, складываются из данных, поступающих от маркетинговых центров, работающих в регионах РФ. Формируется база данных производителей товаров и услуг, включающая номенклатуру и комплектующие, а также база данных коммерческих предложений субъектов предпринимательской деятельности. [48]