Cтраница 2
Тендерный комитет составляет отчет об оценке тендерных предложений, в котором должно быть показано, как оценивались тендерные предложения, обоснованы причины отклонения предложения и даны рекомендации по присуждению контракта. Победителем конкурсных торгов признается участник, представивший наиболее выгодное, отвечающее квалификационным требованиям тендерное предложение. [16]
Тендерная документация - формализованное описание условий торгов, предоставляемое организатором торгов претендентам, на основе которого они готовят тендерные предложения. [17]
Иногда компания скупает часть выпущенных акций либо на открытом рынке, пользуясь услугами брокера, либо с помощью тендерного предложения, после чего эти акции могут храниться в качестве специального фонда. Такие выкупленные акции ( treasury stock) не дают права голоса или дивиденда и по своей экономической сути ( но не юридически) тождественны невыпущенным акциям. [18]
Требуемые для реализации проекта ресурсы рассматриваются и планируются как элементы, обеспечивающие осуществление проекта, и как основа для тендерных предложений. [19]
Требуемые для реализации проекта ресурсы рассматриваются и планируются как элементы, обеспечивающие осуществление проекта, и как основа для тендерных предложений. Требуемое оборудование и инструменты должны выбираться достаточно корректно, с тем чтобы обеспечить надежное осуществление проекта. Необоснованная экономия может привести к неблагоприятным последствиям. [20]
Участник вправе потребовать разъяснения тендерной документации до истечения срока представления заявок, но не позднее, чем за три дня до срока окончания подачи тендерных предложений. [21]
Проведение тендера включает следующие этапы: 1) реклама; 2) разработка тендерной документации; 3) публикация тендерной документации; 4) приемка и вскрытие тендерных предложений; 5) оценка тендерных предложений; 6) подтверждение квалификации участников торгов; 7) предложение и присуждение контракта. [22]
Проведение тендера включает следующие этапы: 1) реклама; 2) разработка тендерной документации; 3) публикация тендерной документации; 4) приемка и вскрытие тендерных предложений; 5) оценка тендерных предложений; 6) подтверждение квалификации участников торгов; 7) предложение и присуждение контракта. [23]
Выделяют четыре этапа торгов: а) заказчик уведомляет претендентов о намерении вступить в сделку - предлагается дать исходную документацию и свою цену ( иногда это называют тендерной документацией, приглашением к торгам и др.); б) претенденты дают тендерные предложения ( оферту, или тендер); в) определяются победители торгов ( однако это не ведет к заключению сделки между заказчиком и оферентом); г) проводятся переговоры, заключается контракт или договор. Основными факторами, влияющими на принятие решения потенциальным претендентом о целесообразности участия в торгах, являются: объем заказа; соотношение объема заказа продукции и услуг; сроки исполнения заказов; стоимость подготовки тендерных предложений; степень возможной конкуренции; прогнозируемая прибыль; перспектива передачи продукции другим заказчикам; перспектива развития продукции, создания модификаций; стоимость заказа; научная значимость; возможность создания научного задела; возможность приобретения нового оборудования или технологии; перспектива получения последующих заказов на аналогичную продукцию. [24]
Классификация приобретений. [25] |
Целевая фирма продолжает существовать до тех пор, пока держатся диссидентствующие акционеры. Успешные тендерные предложения, в конечном счете, становятся слияниями. Для тендерного предложения не требуется никакой санкции акционеров. [26]
Классификация приобретений. [27] |
Целевая фирма продолжает существование, но в качестве частного предприятия. Обычно осуществляется путем тендерного предложения. [28]
Претендент делает ей тендерное предложение. Какие существуют типы защиты. Действительно ли эти варианты защиты отвечают интересам акционеров. [29]
Ведение таких боев за доверенности обходится дорого, и из них трудно выйти победителем. Альтернативой этому способу служит тендерное предложение, или прямое предложение о покупке контрольного пакета акционерам компании-мишени. Менеджмент этой компании может рекомендовать акционерам принять предложение либо, напротив, попытаться провалить его. [30]