Cтраница 1
Процесс автофретирования заключается в получении в диске предварительных напряжений обратного знака. [1]
При автофретировании сосуда или его технологической опрессовке шпильки проверяют на прочность. [2]
Как известно, автофретирование отличается от всех перечисленных выше способов увеличения прочности тем, что создание напряжений в различных слоях цилиндра осуществляется не надеванием слоев один на другой, а соответствующей обработкой заготовки цилиндра. [3]
Кроме того, при нагреве эффект автофретирования может исчезнуть, так как снижается предел текучести металла и упругие деформации переходят в пластические. [4]
В технике высоких давлений, кроме посадки, применяется так называемое автофретирование, которое заключается в предварительной нагрузке цилиндра внутренним давлением, большим рабочего, с таким расчетом, чтобы во внутренних слоях цилиндра возникали пластические деформации. [5]
В технике высоких давлений, кроме посадки, применяют так называемое автофретирование, которое заключается в предварительной нагрузке цилиндра внутренним давлением, большим рабочего, с таким расчетом, чтобы во внутренних слоях цилиндра возникали пластические деформации. [6]
В технике высоких давлений, кроме посадки, применяется так называемое автофретирование, которое заключается в предварительной нагрузке цилиндра внутренним давлением, большим рабочего, с таким расчетом, чтобы во внутренних слоях цилиндра возникали пластические деформации. [7]
Эффективным методом упрочнения корпусов ПГА высокого давления ( рр до 320 МПа) является автофретирование. Сущность этой технологической операции состоит в создании предварительной пластической деформации на внутренних поверхностях корпусов ПГА с помощью гидростатического давления. [8]
Для повышения предельного давления в полой толстостенной оболочке на практике используется так называемое автоскрепление, или автофретирование. Автофретирование заключается в том, что полая толстостенная оболочка нагружается давлением, при котором возникает область пластической деформации. После снятия нагрузки в оболочке возникает поле остаточных напряжений. Если оболочку снова нагрузить, то предельное давление, соответствующее появлению пластических деформаций, повысится. [9]
Барьерами для потока дефектов в корпусных деталях от предыдущих операций являются следующие: рафинирование сталей рядовой выплавки методами вакуумно-дугового или ( и) шлакового переплава ( снижение содержания в сталях неметаллических включений и других дефектов); автофретирование корпусных деталей для создания объемных сжимающих напряжений. [10]
Для повышения предельного давления в полой толстостенной оболочке на практике используется так называемое автоскрепление, или автофретирование. Автофретирование заключается в том, что полая толстостенная оболочка нагружается давлением, при котором возникает область пластической деформации. После снятия нагрузки в оболочке возникает поле остаточных напряжений. Если оболочку снова нагрузить, то предельное давление, соответствующее появлению пластических деформаций, повысится. [11]
Это - автофретирование, которое состоит в предварительной загрузке трубы внутренним давлением, ббльшим рабочего, с таким расчетом, чтобы во внутренних слоях трубы возникли пластические деформации. [12]
Остаточные от автофретирования тангенциальные напряжения по толщине стенки трубы 0 95x27 5 мм после 104000 часов эксплуатации. [13] |
Анализ результатов эксперимента показал, что остаточные напряжения по длине трубы распределены неравномерно. Снижение уровня остаточных напряжений автофретирования от исходного состояния ( кривая теоретических напряжений) составило 50 - 58 %, особенно отчетливо это проявляется на г 20 5 мм, т.е. резерв остаточных напряжений исчерпан примерно наполовину. Соответственно произошло снижение несущей способности и усталостной долговечности труб, что необходимо учитывать при определении остаточного ресурса работы реакторов ПВД. [14]
Существуют и другие способы упрочнения труб. Одним из них является так называемое автофретирование. В этом случае внутрь трубы подают жидкость под таким давлением, чтобы внутренняя зона перешла в состояние пластического деформирования. После сброса давления в трубе возникают остаточные напряжения. Эти напряжения оказываются сжимающими во внутренней зоне и растягивающими - во внешней, что отчасти напоминает эпюру остаточных напряжений в составном скрепленном цилиндре. [15]